Author Topic: хто кого порвал))) и не очень(((  (Read 1088077 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

shookeng

  • Guest
TO DOR
Во, наконец-то появились рали арты, хорошо бы если на дроме кто-нить подробно отпписался.Плюсы и минусы, и как с запчастями вопрос решается.
корпусов пять бустом даже не исправишь, если твоя машина живая, то выходит обычный ралиарт на варике очень неплохо едит.Кстати у тебя сток?  если учесть что по комфорту кольт тоже выше, то в чём тогда у ЯРВа плюсы кроме мамы под именем тойота)))
TO MADSHAMAN
 А почему РАллиарт вершион Р будет проходным с 2009 если он ты говоришь с 2007 производится. тогда уж с 2010.
 Вот там есть механика и мотор помощней сдеху, вот это машинка я думаю жарит не хуже аля горячих хетчей типа голф ГТАЙ или Чпокус СТ.

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
У меня полный сток,даже воздухан обычный и менялся тыщ 15 назад,но другого ярва со двора объезжаю,с одним идем ровно,так что моя машина вполне живая,хоть и пробег 96 штук.
По поводу кольта я считаю что наоборот этот прикольный.То что у следующего кольта на семь кобыл больше это минус,ведь из-за них по налогам он уже не прикольный 154 л.с. платить в два раза больше чем за 147.Так что брать надо именно такого только версию плюс.Там и комфорт и ехать будет хотяб как Ярв а может и лучше(он чуть тяжелее обычного кольта)

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male


2006 г, 15000км, механика, оценка 5, цена во Владике 450000...
в 2009 дружно переходим на кольты. Юра, регистрируй домен  :D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не думаю что эти кольты будут популярны как ЯРВ :) доказать не могу, просто интуиция

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
Нет, не будут. Цена не та... даже в 2009... и эксплуатация дороже выдет...

а крсавчег...


Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
хватит смешить типтроником на вариаторе :D
чтож тут смешного? помоему надо смеяться над другим.. :)
а я вам давно говорил) кольт раллиарт это тема) щас проходные попрут.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

oblomov

  • Guest
Очень спорная тема насчет кольта и ярва, у ярва крутящий момент 3200 об, а у кольта 2500, + у колта вариатор 6ти ступенчатый но вес 1100 а ярв если вытащыть запаску подон и задние сиденья примерно 890-900кг, просто кольт сцуко раньше крут момент.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
хватит смешить типтроником на вариаторе :D

А ещё на некоторых машинах можно выбрать режим с несколькими «виртуальными» передачами (с 6 или даже 8), задаваемыми электроникой. Передачами, между которыми вариатор будет резко перескакивать, словно классическая коробка «автомат». Ещё в этом случае можно переключать «передачи» по собственному желанию. Как на «автомате» с ручным секвентальным (последовательным) режимом. ;)

статья полностью http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
Дык брать надо кольт на палке! Самый лучший автомат - человек  ;D

З.Ы. Но внешне мне ЯРВ больше нравится, кольт какой-то неуклюжий...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
автомат на дешОвом спорткаре - зло. рано или поздно сломается. вы хоть поинтересуйтесь скока стоит контрактный вариатор на ентот кольт ;) на вскидку скажу что минимум раза в два дороже чем автомат для ярва. к примеру, вариатор на Фит от 40 тыс два года назад стоил.

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
На кольт говорят с запчастями ваще лажа,хотя по городу их обычных право и леворульных бегает минимум в 5 раз бльше

shookeng

  • Guest
вот в том и дело, мне кажется в популярности ЯРВа - огромную роль сыграл сайт Юры!!
процентов 30-40% людей мне кажется по нему решили,что тачка им подходит, заодно решается вопросы с запчастями, так как есть подробнейшие факи. На кольт клубе как я почитал один или два владельца, и один из них уже говорит, что он не знает какие колодки ему заказывать...а что будет дальше :D :D.. вообще надо ждать годик-полтора, чтобы создалась база знаний по машине, а вот дальше я уверен, что кольтов будет сейчас как ярвов если не запретят к ввозу пр.


Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Дайте мне этого кольта >:( >:( >:( я ему покажу как друзей обижать........
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
автомат на дешОвом спорткаре - зло. рано или поздно сломается. вы хоть поинтересуйтесь скока стоит контрактный вариатор на ентот кольт ;) на вскидку скажу что минимум раза в два дороже чем автомат для ярва. к примеру, вариатор на Фит от 40 тыс два года назад стоил.
Сейчас на фит уже 33000р. стоит вариатор... дальше будет как с автоматами... :)

dimonkl

  • Guest


2006 г, 15000км, механика, оценка 5, цена во Владике 450000...
в 2009 дружно переходим на кольты. Юра, регистрируй домен  :D
Не-е-е, товарисчи, предлагаю переходить на Boon X4. ;)
Поддержим хорошего покемонопроизводителя.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Не-е-е, товарисчи, предлагаю переходить на Boon X4. ;)
Поддержим хорошего покемонопроизводителя.

Может ваще на сторию х4 перейдем, их как раз на добрую половину форума хватит! ;)
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
dimonkl, беспонтовый этот бун х4 смотрится как фиг знает что. кольт раллиарт новый смотрица намного лучше.
я лучше на кольт :D

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
dimonkl, беспонтовый этот бун х4 смотрится как фиг знает что. кольт раллиарт новый смотрица намного лучше.
я лучше на кольт :D

Макс, зачем тебе кольт? Тыж не дюже шустро и передвигаешся, тебе твой красный самурай в обвесе, да на таких катках - самое то!

А вот я б точно от версии Р на палочке не отказался бы...........
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

dimonkl

  • Guest
Может ваще на сторию х4 перейдем, их как раз на добрую половину форума хватит! ;)
Блин, я б перешел если бы не её внешний вид.
Бун мне больше нравится. Да и Кольт не 4везде, а с такой дурью нужна помощь всех 4 колес.

shookeng

  • Guest
Хаха,ты это инженерам мазды расскажи кто мпс 3 сделали))) но тут стоит дифф
А нет лучше безжалостным америкосом кто на переднеприводный caliber srt 280 сильный двиг поставили))) они вопрос букса решили установкой 19 широких катков как я понял)))))
на маленьких машинках без дифа до 200-220 сил вообще без проблем, если ещё противобуксовочная стоит, то и девочкам быстро ускорятся можно))