Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
че-то я не понял данное изречение...
как то при расходе в 17.5л сильно приходиться искать положительные стороны в машине)))QuoteПереходи на газ !Относительно 17.5 на сотню не прет
Переходи на газ !Относительно 17.5 на сотню не прет
как то при расходе в 17.5л сильно приходиться искать положительные стороны в машине)))Переходи на газ !
Ну например относительно 1,5л. лансера - прет!А относительно ВРХ СТИ - не прет!Все относительно!
Понял,что имели ввиду А все же Интегра 145сил на ручке достойный соперник или "семечки"?
Gооdsрееd вообще с Хондами без буквы "R" не становится Каждый сам для себя решает, кто для него достойный соперник, ведь не только в машине дело. Иногда и приоры такие безволовые попадаются, что х.з. как он еще ездит, или он первый - последний день.
И еще по поводу старта с Интегрой. Я ехал на D3, т.к. времени не было переключать, все случилось спонтанно. Мне интересно, если бы я ехал на SS,изменило бы это результат битвы? ..это всё потому шо непомню,на каких оборотах коробка переключалась на D3..на 6500?
Ну эт нормально, если в ручном режиме ты ткнеш + на 6500, то стопудова словишь небольшую отсечку!А ваще в ручном режиме переключает быстро и без задержки!
Возможно отбил бы пол корпуса. Играет роль накат, или с нуля. И на кнопке можно до 6700 потянуть
Просто можно медалью поймать, если слегка остановить стрелку. Ты помнишь, когда у нас максимальный крутящий момент ? Если не ошибаюсь как раз после 6.
Ткни при переходе с 1 на 2 на 6700!!!!! Я тебе зуб даю попадешь в отсечку!
максимальный крутячий мамед при 2800 об/мин, мощность - при 6400