Author Topic: СКУТЕРЫ  (Read 22749 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #20 on: 29/01/12 »
у такта вертикальное расположение целиндра?




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #21 on: 29/01/12 »
Вот мануал по перепайке родного коммутатора


И мой первый дрын:)))








Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Tema_NVRSK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 712
  • Gender: Male
  • Продал Куба на R17 ради YRVа........
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #22 on: 29/01/12 »
обкатать зимой тоже можно, на подножке завести и пусть молотит на холостом.

Offline Tema_NVRSK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 712
  • Gender: Male
  • Продал Куба на R17 ради YRVа........
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #23 on: 29/01/12 »
да у такта вертикальное.

Offline Tema_NVRSK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 712
  • Gender: Male
  • Продал Куба на R17 ради YRVа........
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #24 on: 29/01/12 »
дырчик норм, только наляписто с наклейками )))))

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #25 on: 29/01/12 »
обкатать зимой тоже можно, на подножке завести и пусть молотит на холостом.
категорически не рекомендуется, обедненная смазка ЦПГ будет.
Проверенно чужим "горьким опытом"
да у такта вертикальное.
Такт тюнить еще легче, у него ограничения на коммутаторе вообще нет))
дырчик норм, только наляписто с наклейками )))))

Дырчик - развлекательный вид транспорта, веселый)) И на дороге приметней.




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Maks

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 104
  • Gender: Male
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #26 on: 30/01/12 »
 :) О самое время готовить коня. Я тоже занялся свой обгрейдить жду тепла чтобы новую трубу потестить .

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Капремонт Honda Dio/Cesta AF34E
« Reply #27 on: 31/01/12 »
Maks у тебя 2-такта??




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Maks

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 104
  • Gender: Male
Конечно 2т sr50r мотор Hi-per :)   

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
у меня была априлька ср50ди-теч, правда с морини двигателем, спихнул её. не понравился мотор, а так скутер очень удобный.




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Maks

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 104
  • Gender: Male
У меня тоже была старая SR с morni но карбюраторная, проездил 4 года проблем никаких не было и без тюнинга ехала 80. А я наоборот хочу инжекторную но только Hi-per, так как на него можно поставить турбо, а на карбюраторною нельзя :( .     

Offline Maks

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 104
  • Gender: Male

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
это серьезно, очень даже. А есть фото? статья? Видео? ну очень интересно))))




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
я прошлое лето на Диошнике 34м намотал 1040 км, даже на мотике меньше было ))
Вещь оч полезная, пробки все пофигу, есть целый сайт по тюнингу дрынов где вы сольёте 80 касарей влёгкую на прокачку, не помню название, но в поисковиках полно инфы.
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
я знаю сайты, мне интересна именно твоя Априлька с турбонадувом




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Maks

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 104
  • Gender: Male

Offline Maks

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 104
  • Gender: Male
  :DУ меня за лето около 4000-5000 км 8) наматывается так как на работу езжу с дачи 135 км в день, ну правда езжу не каждый день.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Короче Malossi отпадает...
Пока решил варик оттюнить...
Собсна Зае%&%ся пилить...
еще купил ролики, вес стандартный... и ремень, сказали от моего, но че то он в ширь 175мм когда по книжке - 155 должен быть... Меня терзают смутные сомненья...
На фото собственно ролики DONCXIN  :D, Варик пока еще не доведеный до ума и ремень сцуко широкий...
Кто что про ремень знает че будет если шире поставить??? Ща померил точнее, он еще и чуть длиннее

Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
Двиг какой?
На af18 стоят ремни 655
на ZX 667

Для ZX варианты: Ремень вариатора 667(669)x18 подходит для Dio со сцеплением следующего вида:




Для вида приведенного на следующем фото подходит ремень 652(655)х15,5




более широкий и длинный ремень может вылететь за пределы варика, плюс максималка упадет, поскольку ремень не опустится к оси шкивов.
так что не вздумай ставить не родной размер.

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
с широким ремнем пропадет старт, но поднимется максималка(если мотор выкрутит), на стоковой ЦПГ не выкрутит.
А то что длиннее-это наоборот хорошо(на 1,5-2 см). На коротком ремне максималка бы осталась 60 км\час, так как не хватало длины ремня чтобы вылететь на наружный радиус ремня.

когда будешь ставить вариатор и ремень - тебе надо будет поставить между втулкой вариатора и внутренней(железной) частью варика шайбу, примерно в разницу ширены ремня(1-2мм). Это тебе даст старт нормальный.
У меня вчера на 34 дио на сцеплении пружина лопнула, придется ковырять.
Ты кстати перепаял коммутатор?




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/