Ок, вот вы, ребят, описываете ситуацию, когда дорога пустая и есть маза разгоняться и катиться, хотя и сомнительно, на автомате будучи разогнанным, но опять же не более 80 км/час, когда уровень оборотов не более 2300-2500, то есть до "включения" турбины.
А я говорю о ситуации, когда мы двигаемся от светофора до светофора, от лежачего полицейского до следующего, или от задней машины до передней в пробке. Разница же есть. Я пытаюсь понять, знает ли кто-то из участников форума, насколько и как можно снизить работу турбины, дабы она не крутилась сильно и не впрыскивалось топливо, ведь если я правильно понимаю устройство в нашем случае, то мы регулируем педалью воздух и от его количества зависит количество топлива, которое дает компьютер.
Возможно кто-то с контроллером может попробовать покататься недельку таким образом и снять результаты в тему, чтобы понять вероятность установки такого "экономичного режима", это было бы вообще идеально.