Author Topic: Какой буст лучше?  (Read 13257 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
> Какой буст лучше?
« Reply #20 on: 29/08/11 »
А что датчики и контроллеры это "впуск" ?
Влезу с домыслом.. правильно же понимаю, что на p30 если делать управление бустом, то можно добиться максимальной давки турбины на любых оборотах.. т.е. на второй передаче вроде быстро разгоняешься, но датчик давления показывает 0,6-0,7(субьективно, не помню точные значения) и в этом случае буст позволит  позволит на той же второй передаче надуть по максиммуму 1кг? . Хочу ставить в будущем буст, потому как при старте со светофоров или ложа стрелку находясь  тертьей передаче я вижу что турбина дует 0,8.. переключаюсь на четвертую датчик сразу показывает килограмм, но ускорение один фиг падает изза более длинных передач четвертой скорости.
Подстраивается к скоростям а не на макс всегда. Иначе упрешся в отсечку или овербуст. Макс буста (гдет ещё +0.3) можно и без бусто колхозом сделать  :) Читай форум
« Last Edit: 29/08/11 by Daniel »
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Какой буст лучше?
« Reply #21 on: 09/04/12 »
Это что же получается, что на 30-х мозгах поставив буст дуть сильнее не будет все равно?

И второй такой своеобразный вопрос: какой можно поставить контроллер недорогой, чтобы занижать давление для езды по городу? поскольку в постоянных пробках москвы я задолбался надувать бестолку как говорится... было бы здорово, чтобы турбина вообще не работала, и ездить как атмо, а потом на мкад выезжать и уже включаться обратно! Это возможно? Это экономит бенз?

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Какой буст лучше?
« Reply #22 on: 09/04/12 »
турбина обязана дуть! иначе только жор увеличится и ващьпенама капэц буит! там компрессия как на шайтане! специально под наддув снижена...и турба всёравно будет дуть пока ты её не открутишь тогда у тебя не 88л.с. будет а гдето макс 70
вообщем электрика сина ругаца будет ИМХО если меньше 0.4 дуть
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Какой буст лучше?
« Reply #23 on: 09/04/12 »
Вань, электрика НИКАК не отреагирует даже на отсутствие турбины.
Сань, экономичней разгоняться с небольшим бустом, а потом просто катиться в разрежении, поддерживая скорость.
Буст - любой, а мозг p30 просто "знает" чуть больше других.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Какой буст лучше?
« Reply #24 on: 09/04/12 »
но согласись что совсем без наддува бенза будет гораздо больше жрать!
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Какой буст лучше?
« Reply #25 on: 09/04/12 »
но согласись что совсем без наддува бенза будет гораздо больше жрать!
Экономя - в вакууме .Но и давка есть давка .Имхо
Инвестирую в эмоции ...

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
> Какой буст лучше?
« Reply #26 on: 09/04/12 »
Совсем без наддува не будет смысла в высокооктановом топливе. Как сказал Yurz экономичней всего ускорение в небольшом бусте и потом накатом в разряжении тормозить двигом, чтобы форсунки закрыты были. В таком режиме в -15 по городу выходило 8.5л/100км, при этом 0.6л уходило на прогревы в день.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Какой буст лучше?
« Reply #27 on: 09/04/12 »
Ок, вот вы, ребят, описываете ситуацию, когда дорога пустая и есть маза разгоняться и катиться, хотя и сомнительно, на автомате будучи разогнанным, но опять же не более 80 км/час, когда уровень оборотов не более 2300-2500, то есть до "включения" турбины.

А я говорю о ситуации, когда мы двигаемся от светофора до светофора, от лежачего полицейского до следующего, или от задней машины до передней в пробке. Разница же есть. Я пытаюсь понять, знает ли кто-то из участников форума, насколько и как можно снизить работу турбины, дабы она не крутилась сильно и не впрыскивалось топливо, ведь если я правильно понимаю устройство в нашем случае, то мы регулируем педалью воздух и от его количества зависит количество топлива, которое дает компьютер.

Возможно кто-то с контроллером может попробовать покататься недельку таким образом и снять результаты в тему, чтобы понять вероятность установки такого "экономичного режима", это было бы вообще идеально.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Какой буст лучше?
« Reply #28 on: 09/04/12 »
я вот БК поставил, езжу теперь, одним глазком на давление поглядываю
надувается, только когда именно идет разгон
когда уже разогнался, а передачу не переключаешь, обороты высокие, катишься газуешь, а тяги нет - в давлении пустота

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Какой буст лучше?
« Reply #29 on: 09/04/12 »
Саш, если турбина не будет крутиться, то выхлопным газам будет сложнее преодолевать путь до выхода наружу. Не говори ерунды. Топливо впрыскивается под воздух, который зашел в цилиндры, и если не будешь топтать тапочку - турбина будет крутиться, но нагнетать ничего не будет (будет вентилятором в выхлопе), и топливо литься лишнее не будет.

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
> Какой буст лучше?
« Reply #30 on: 09/04/12 »
Я так катался с БК Мультитроникс, с оттарированным баком и расходом. Как раз в режиме от светофора к светофору.
Снизить работу турбины очень просто - надо просто вствить цельную шлангу от холодной части до актюатора. Ну или если стоит штатная схема без стороннего буста - заглушить шлангочку сброса до или после соленоида. Турбина будет всегда в овощном режиме, скорость надутия минимальная, на избыток при плавной езде выходить вообще не будешь.

КПД двигателя все же будет выше в режиме разгона на небольшом избытке. Но все компенсируется торможением двигателем, т.к. при торможении двигателем расход топлива 0 (форсунки закрыты). Не помню как на автомате, а на ручной кпп это очень удобно в городском режиме. Зеленый, газ, бодрый разгон, примерно в середине очередного квартала отпускаем газ и катимся до след светофора с расходом 0. В таком режиме средний расход выше 9л у меня не бывал. Сча мучаю буст, топлю так что тормоза горят. Сейчас расход от 9л до 12л на 100км за поездку. За 2 месяца средний расход с 8.5 вырос до 9.5 по БК. С мехой в общем реально экономичней ездить получается из-за отсутствия потерь на ГТ и из-за возможности продуктивней тормозить двигом с закрытыми форсунками.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Какой буст лучше?
« Reply #31 on: 09/04/12 »
Вань, а че за БК? че там видать по нему? И чего же получается, что на 3000 об/мин уже давления никакого и работает чисто двигатель? Сколько расход в такие моменты можешь отследить? меня интересует скорость до 140 и от 140...)

Юр, про турбину понял, это я пропустил, забыл, что она на пути выхлопа. Но вот что ты имеешь ввиду под выражением "не будешь топтать": не открывать вообще дроссельную или можно открыть и ехать на высокой скорости поддерживая ее. Я имею ввиду скоростной промежуток 120 - 160.

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
> Какой буст лучше?
« Reply #32 on: 09/04/12 »
У меня при скорости 140 (поддержание, а не разгон) моментальный расход около 7-7.5л/100км. Резина зимняя, направление и сила ветра неизвестны. Быстрее на постоянку я не ездил с БК, т.к. колеса и дорога не позволяют.
Помню Наиль писал про расход 0.5л/час на холостых и про 2мс время открытия форсы при этом. У меня получается 0.7-0.8л/час и 1.7-1.8 мс время открытия. Мб он на газу мерял.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Какой буст лучше?
« Reply #33 on: 09/04/12 »
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1779.msg455718.html#msg455718
такой же как и у Hudrolax - ТС 750

показывает килопаскали
на прогретом на хх - 40-44, пока холодный около 30
при езде, когда усердно навалишь - подскакивает очень ненадолго до 200
самой цифры 200 не было ни разу, но под 200, то есть 190-195-197
там в теме про комп с людями порассуждали, выходит, что 100 килопаскалей это 1 бар, а раз показывает до 200, то значит комп кажет абсолютное давление, а не избыток, то есть если отнять 1 бар атмосферы, то 200кПа это как раз 1 бар избытка
вродь как похоже на правду, хотя хз
заказал с китая градусник, поставлю, буду сравнивать с компом
комп надо жеж еще градуировать

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
> Какой буст лучше?
« Reply #34 on: 09/04/12 »
Я честно ни разу не глядел чего там БК кажет по давлению, килопаскали мене не понравились. Для экономичной езды куда полезней смотреть на моментальный расход и на средний расход за поездку, чем на давление турбины.
А сейчас вообще не глядя езжу почти. Разгон, отпустили газ, катимся, чувствуем как включились форсунки, значит можно врубать нейтраль и дальше тормозами чиста.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Какой буст лучше?
« Reply #35 on: 09/04/12 »
все верно, на ватомате - до 70ти ГТ не блокирован, так что тормозить двигом в городе получится только на d3 (и это правильно, ибо передача d4 - для более высоких скоростей). У меня с короткой парой форсы на 4й отключаются при торможении с 60ти. на 3-й с 40ка

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Какой буст лучше?
« Reply #36 on: 09/04/12 »
И чего же получается, что на 3000 об/мин уже давления никакого и работает чисто двигатель? Сколько расход в такие моменты можешь отследить? меня интересует скорость до 140 и от 140...)
ну типа да
вот жмешь ты тапку, оно что называется, валит, обороты интенсивно увеличиваются, происходит ускорение - по физике, это величина = а, а не скорость = v
вот в этот момент давление большое
а если ты разогнался, обороты повышенные, на типтроне допустим не переключаешь долго держишь на верхах, обороты 3-4, а ускорения нет, мотор жужжит, а давление 40, как на ХХ
еще обратил внимания, что на месте когда стоишь, газуешь, давление чето больше 80 не подскакивает. то есть, из разрежения так и не выходит. не дает ему что то подниматься. турбина как то управляется нагрузкой, а не оборотами

по расходу я его к форсунке не подключал, но судя по тому, что на хх он показываел расход 0.5лч, можно им мерить расход при валилове, и просто умножать на 2, грубые данные уже можно получить, это я попробую, скажу

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
> Какой буст лучше?
« Reply #37 on: 09/04/12 »
Чем больше топлива сгорает - тем больше выхлопных газов - тем сильнее раскручивается турба. На холостых чтобы раскрутить двиг в отсечку без нагрузки топлива много не надо, потому и турбина слабенько раскручивается. А на ходу когда педальку отпускаешь - так тут вообще у тебя коллектор впускной отделен от турбины заслонкой получается, и во впускном разряжение создаваемое двигателем.
« Last Edit: 09/04/12 by Hudrolax »
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Какой буст лучше?
« Reply #38 on: 09/04/12 »
турбина как то управляется нагрузкой, а не оборотами
так же как разгон в горку на 4й передаче при 2000об менее экономичней, чем разгон в эту же горку на 3й при той же скорости... Нагрузка (и более полное наполнение цилиндров вследствие открытия дросселя) влечет за собой более злые углы, они в свою очередь требуют больше топлива, чем больше топлива горит - тем больше выхлопных газов (которые крутят турбинное колесо)... тем больше давление на впуске (цикл), тем больше расход (и удовольствие)

« Last Edit: 09/04/12 by Yurz »

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Какой буст лучше?
« Reply #39 on: 09/04/12 »
вот
я и говорю, любопытно стало ездить и наблюдать, что там происходит в какие моменты
я чесгря себе раньше по другому представлял принцип работы турбины
думал она дует пропорционально оборотам
оказывается нет, в разных случаях по разному
иногда и оборотов то не успело раскрутиться, с низов как даванешь пореще, так там уже все под завязку накачано
овбщем, мы с машинкой начинаем понимать друг друга)))