Author Topic: Интеркуллер от Супры в YRV.  (Read 13923 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Тфу, точно, я ж видел, у тебя всё вырезано :(

сеня ЯРВА

  • Guest
По началу был сток, пришлось кое что реза ть, Вставит можно... ;D

Offline Neizvestnyyy

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 64
  • Gender: Male
Супровский интеркулер попал и в мои руки, произведена установка, отчет выложен на драйве http://www.drive2.ru/l/4072038/

Offline casper

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 500
  • Gender: Male
Интересно как это смотрится с одетым бампером ?)

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
родной резать придется, хорошо причем.
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
k3vet хоть чуток на JZ стал похож?? ))
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Neizvestnyyy

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 64
  • Gender: Male
родной резать придется, хорошо причем.
есть умельцы по кузову. отдам на растерзание им.

Позже (07/07/14) добавлено:
k3vet хоть чуток на JZ стал похож?? ))
да даже лучше)
« Last Edit: 07/07/14 by Neizvestnyyy »

Offline Neizvestnyyy

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 64
  • Gender: Male

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Мне кажется дырка для холодного впуска размещена бессмысленно.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Абсолютно.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Согласен)

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
загашник будет на крайняк) лампочку в туманке менять удобней...
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Neizvestnyyy

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 64
  • Gender: Male
Привет всем. Данное отверстие сделал для фильтра K&N серия Apollo RC-5052AR Universal Cold Air Intake, это не просто отверстие (дыра) которое останется в таком виде, в него будет крепиться воронка впускной системы и гофра которая будет монтироваться в сам фильтр. Я предполагаю, что такой вариант будет лучше чем фильтра без корпуса конусного вида установленные под капотом. Или все таки бессмысленная затея? Вариант на фото это только "середина" работы.
« Last Edit: 16/12/14 by Neizvestnyyy »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
молодец, лучше делать что-то, чем трындеть и обсуждать на форуме ;D

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Если фильтр в корпусе будет, то норм. А вот если бы гофра просто к нулевику бы шла тогда уг. Но лучше бы вместо туманки заборник.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
молодец, лучше делать что-то, чем трындеть и обсуждать на форуме ;D

Дыры в бамперах резать лучше, чем пообсуждать эту необходимость на форуме? Ну ХЗ, ХЗ...

Это как Осетров резал около туманок якобы направляшки для радиаторов.................

Offline Neizvestnyyy

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 64
  • Gender: Male
Если фильтр в корпусе будет, то норм. А вот если бы гофра просто к нулевику бы шла тогда уг. Но лучше бы вместо туманки заборник.
да, фильтр в корпусе. Была мысль вместо туманки, передумал.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
А не закрадывалась ли мысль, что твоя дыра будет менее производительнее забора воздуха стоковой направляшкой?
Так же - не было мысли, что дырка сбоку аэродинамически будет находиться в вакууме на большой скорости?
Дырка в самом низу - значит если и будет засасывать воздух, то вместе с грязью, пылью и водой...

Offline Neizvestnyyy

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 64
  • Gender: Male
Мысль была такая: стоковая "направляшка" - имеет ли она вообще достаточный забор воздуха? если ее расположение закрывают бампер, фара, подкрылок, также отсутствует для встречного потока воздуха к фильтру в стоке кузова какое либо предусмотренное отверстие. В моем случае вариант был по расположению единственным (чтобы размещение не повлияло на снятие стоковых нужных мне деталей (например туманка), основой технологической установки в части эффективности был основной критерий-забор воздуха из наиболее холодных мест. По моему мнению расположение сбоку  будет не менее оптимальным чем расположенный к потоку, а возможно в какой то степени лучше в части исключения попадания грязи и пыли со встречным потоком воздуха, также получения гидроудара (впускная воронка от фильтра будет расположена в см 40, соединена гофрой в виде зигзага направленной вверх). По сравнению со стоковым, вариант я думаю оптимальный.
« Last Edit: 17/12/14 by Neizvestnyyy »

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
Поверь мне это даст свои результаты, кстати кулек само-то для штатной турбы. большего размера не есть гуд.