YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Выпуск => : URAN 28/11/07
-
Вот такой у нас на турбомашинках выпускной коллектор...
[spoiler](http://www.yrv.ru/database/techhelp/vipusknoi-kollektor/vipusknoi-kollektor_1-.jpg) (http://www.yrv.ru/database/techhelp/vipusknoi-kollektor/vipusknoi-kollektor_1.jpg) (http://www.yrv.ru/database/techhelp/vipusknoi-kollektor/vipusknoi-kollektor_2-.jpg) (http://www.yrv.ru/database/techhelp/vipusknoi-kollektor/vipusknoi-kollektor_2.jpg)
(http://www.yrv.ru/database/techhelp/vipusknoi-kollektor/vipusknoi-kollektor_3-.jpg) (http://www.yrv.ru/database/techhelp/vipusknoi-kollektor/vipusknoi-kollektor_3.jpg) (http://www.yrv.ru/database/techhelp/vipusknoi-kollektor/vipusknoi-kollektor_4-.jpg) (http://www.yrv.ru/database/techhelp/vipusknoi-kollektor/vipusknoi-kollektor_4.jpg)
(http://www.yrv.ru/database/techhelp/vipusknoi-kollektor/vipusknoi-kollektor_5-.jpg) (http://www.yrv.ru/database/techhelp/vipusknoi-kollektor/vipusknoi-kollektor_5.jpg) (http://www.yrv.ru/database/techhelp/vipusknoi-kollektor/vipusknoi-kollektor_6-.jpg) (http://www.yrv.ru/database/techhelp/vipusknoi-kollektor/vipusknoi-kollektor_6.jpg)
(http://www.yrv.ru/database/techhelp/vipusknoi-kollektor/vipusknoi-kollektor_7-.jpg) (http://www.yrv.ru/database/techhelp/vipusknoi-kollektor/vipusknoi-kollektor_7.jpg)[/spoiler]
Задача сделать его более прудуктивным.
Первая российская реализация (by URAN)
[spoiler]не так красиво как на картинках (при продаже их напыляют хромом, ну и швы аккуратнее делают), не равнодлинный, но всё равно радует :)
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/middle/93785181.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/93785181.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/middle/93785184.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/93785184.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/middle/93785186.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/93785186.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/middle/93785187.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/93785187.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/middle/93785189.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/93785189.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/middle/93785190.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/93785190.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/middle/93785193.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/93785193.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/middle/93785195.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/93785195.jpg) [/spoiler]
Вторая российская реализация (уже равнодлинный, by Yurz). Под субаровскую турбину (любую монотурбовую, нетвинскрольную)
[spoiler]
(http://s53.radikal.ru/i139/1301/86/9a304e39b771t.jpg) (http://s53.radikal.ru/i139/1301/86/9a304e39b771.jpg) (http://s018.radikal.ru/i522/1301/94/0765e183af98t.jpg) (http://s018.radikal.ru/i522/1301/94/0765e183af98.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i154/1303/b7/02e874814221t.jpg) (http://s56.radikal.ru/i154/1303/b7/02e874814221.jpg)
турбина размещается таким образом, что никакой стоковый шланг (ГУРа, например, как у Юрана) не мешается, расположение почти как в стоке, равнодлинность - соблюдена (раннеры каждого цилиндра равны). Патрубок воздушного фильтра, естественно, надо будет переделывать (но при увеличении улитоса - он все равно не натягивается на улитку).
(http://i077.radikal.ru/1301/78/c2dbe0990deet.jpg)]
(http://i077.radikal.ru/1301/78/c2dbe0990dee.jpg)
Другие подробные фоты (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg579341.html#msg579341)
[/spoiler]
-
А равнодлинным его где сделать?
-
Очень интересно. А ты этот мотор где надыбал? Я так понимаю он не ездеет?
Можно с него прокладочку для ГБЦ стырить? Я бы заказал ответную часть под коллектор(заготовка под коллектор).
ЗЫ. Гайки конечно пипец, когда будещь собирать свой коллектор или ставить новый, прикупи смазку в балончике с медной стружкой. Отвернуть будет легче, а то на гайки страшно смотреть. Накройняк графитка спасет.
-
Мне лишь любезно дали коллектор для изготовления тюнингового. Не думаю что хозяин станет его разукомплектовывать.
-
наглядная информация на тему - Exhaust Manifold Design (http://www.ifs.tohoku.ac.jp/edge/library/020609ppsn(kanazaki).pdf)
-
так ты уже заказал коллектор?
какой бюджет ?
я просто сегодня удалил катализатор !!!!!!
Реально такого эффекта я не ожидал даже :)
Реально стала другая машина. пропала задердка ,более резкии подхват стал ,
я очень доволен :)
-
Юр, разговаривал с Виктором SOARA, он готов взяться за изготовление очень качественного и точного коллетора.
-
Сообщай явки-пароли, будем дружить.
-
О результатах сообщите, плз, скока денег это будет стоить. :) Я тоже заинтересован. :)
-
только имей ввиду что на стоковую турбу надо индивидуально рассчитывать коллектор
-
Кхм. А что надо сделать, чтобы она стала не стоковой, а такой, под которую не надо будет индивидуально рассчитывать коллектор? :))))
-
1000уе
-
1000 у.е. - это чтобы она стала не стоковой? Или это за коллектор?
-
коллектор только
-
Ага. ПРимерно так и предполагал. :) И еще 1000, чтобы не сток был? Или больше?
-
Что бы стал не "сток" еще 6-7 раз по столько
-
Т.е. чтобы стал такой не сток, на который можно поставить этот коллектор? :) Понятно. Я подумаю. :)))))
-
а можно для особо одаренных пояснить зачем это надо?
-
Кому и куда надо?
99% форуму, это не нада.
-
смысл сего тунинга интересует :)
-
на дром зайди там есть тема про равнодлинный коллектор, много нового там узнал, позновательно.
-
Саша, а тебе на Марк из чего коллектор сварил тот чел? Не из нержавейки?
-
У меня HKS.
Стоит дороже Чем делать у SOARA, по качеству спорно
-
так а материал какой?
-
японская железа какая то... ХКС не говорит
-
Был в одной конторе... Разговорился с хозяином, он сказал про то, что буквально пару дней назад отдали клиенту машину - сварили РВК (название темы). Стоимость работ (приехал с сток-штанами, через несколько дней уехал с РВК) оценили в 8-8.5 тыр. (машину еще не видели, я только картинки показал), если будет спрос можно делать "партию" и тогда чуть дешевле.
Кто что думает? А как проверить "равнодлинность"? Рассчет производится так, чтобы каждая трубка была равна объему мотора или общий объем труб коллектора должен быть равен нашему объему (или чуть больше).
Саша, подскажи.
-
там вроде кратно чему то должно быть...
-
8 тыр - это заманчиво. Я нашел за 15, тоже вроде варят в этом деле... Как я понял это для атмосферника особенно важна равнодлинность и кратность, а у нас важно турбинку раскрутить. В общем надо чтобы из цилиндра газы вылетали не зиг-загами (как на стоковом), а дули ровно в лопатки турбины. Про изгиб трубы на угол не меньше чем на 60 градусов ты и сам в курсе :)
-
Да, про изгибы и равнодлинность вроде понимаю, но тут и догадаться можно. А вот про расчет - надо знать
-
Рассчёт производится из объёма цилиндра. Повторю, что это не атмосферник, где газам нужно с наименьшими потерями покинуть выпускной тракт. Это у атмосферника от длины коллектора, точнее его объёма, будет зависить на каких оборотах будет прирост тяги. А тут турбину надо раскручивать.
-
равнодлинность в нашем случае это одинаковая длинна всех 4 патрубков, саша говорил про то что лучше делать еще и 1к1 по обьему, но с нашим местом маловероятно.
-
Равнодлинный имеет смысл под другую дудку!
-
Женька, он не обязательно должен быть равными, на субару там вообще кошмарно выглядит равнодлинный - 2 трубы по 20 см с поворотом, 2 по 60см с разворотом на 180 градусов, и народ говорит офигенно работает!
-
равнодлинность в нашем случае это одинаковая длинна всех 4 патрубков, саша говорил про то что лучше делать еще и 1к1 по обьему, но с нашим местом маловероятно.
т.е. каждый "выхлоповод" должен быть равен 321 мл. В общем, не такой уж он и "змеевик" получается...
места под турбиной - достаточно, как мне показалось (по крайней мере, представляю в том месте где раньше был катализатор - турбину, а там где штатное место турбины - Коллектор)
-
давайте какой нить примерный рисунок что выходит то в итоге. так на словах трудно прикинуть что и как должно быть.
предложение заманчивое.
-
:D
(http://s42.radikal.ru/i095/0903/cb/c6c54050ab31t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/0903/cb/c6c54050ab31.jpg.html)
-
это мне уже подсказали и показали. ну все равно спасибо! )))
материал какой используется для этого дела?
-
нержавейка
-
Я думаю что коллектор должен выглядеть так (чтобы трубы были равной длины):
(http://s41.radikal.ru/i092/0903/fe/7691f6cf5942.gif)
-
(http://s45.radikal.ru/i107/0903/2a/99415a194ba1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s57.radikal.ru/i157/0903/cf/151ea7b7b1de.jpg) (http://www.radikal.ru)
ну или вот так......
(http://s49.radikal.ru/i125/0903/6f/4e127d3d5e0f.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Красиво, но нам такой невжись незапхнуть, ну или без радиатора можно поездить!
-
надо изловчиться. на то он и тюнинх
-
на первой фотке прям реальный баран :)
-
Чет я совсем не пойму. Он должен быть равнодлинным до турбины? И какой длине он должен быть равен? Там же 10см. от головы до турбины. Зачем? ???
-
а фигли париться! 4ре турбинки маленькие ставим и всех делов!
вот кстати на последней ужасть похожая на субаровскую)))))))
-
Это тоже из темы про равнодлинный коллектор. :D :D :D А кеды на какую ужасть похожи?
-
Раскажу про смысл РДК. Длинна всех труб до соединения в одну большую должна быть одинакова!!! При работе двигателя цилиндры выплевывают газы поочередно, газы проходя место соединения создают разряжение в трубах идущих с других цилиндров и в этот момент в одной из труб газы еще не дошли до соединения всех труб, НО благодаря тому что соседние газы дошли, они получают ускорение от этого разряжение. Таким образом газы в каждой трубе помогают выходить газам с других труб быстрее.
-
Юр, главное скажи что бы на трубах не экномили, диаемтр трубы должен быть ни как не тоньше выходного отверстия в головке, а в идеале толще.
-
Раскажу про смысл РДК. Длинна всех труб до соединения в одну большую должна быть одинакова!!! При работе двигателя цилиндры выплевывают газы поочередно, газы проходя место соединения создают разряжение в трубах идущих с других цилиндров и в этот момент в одной из труб газы еще не дошли до соединения всех труб, НО благодаря тому что соседние газы дошли, они получают ускорение от этого разряжение. Таким образом газы в каждой трубе помогают выходить газам с других труб быстрее.
это ты про паук рассказал
-
В точку. Женек прав. Это не на нашем моторе. А хотя бы на продольном. Где турбина пониже на коллекторе стоит. :)
-
паук это и есть выпускной коллектор, для тех кто не любит много букавак произносить.
-
Яне спорю Юр. Просто мне самому интересно, есть ли толк от него у нас. Он же будет совсем короткий.
-
Паук приминительно для атмо название, вот там он большую роль играет, и процесс описан именно для атмо двигателя. У нас может и есть смысл но только не под сток турбину имхо. Есть еще много чего что поправить можно.
-
Будет ли толк - будет, какой (насколько ощутим) - покажет практика.
Для нашего малого объема - не сильно большой должен получиться.
-
???
-
Для его малой турбины, он хотел сказать :P
-
Я тоже думаю что для сток-дутки толк будет небольшой! А вот начиная с бустапа и заканчивая нашими мегатюнерами с другими дутками будет еще какой толк!
-
зря ты так думаешь.
другое дело что эффективность вваливания денег, сил и времени на изготовление низковата...
-
(http://f03batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/8/6/1/6/may55555uma-imgbatch_1188815821/450x600-2007090300022.jpg)
Стремно выглядит наш японский паук если честно.
-
это с атмы снято? он по верхней части подходит к турбе?
-
ага, это на атмосфернике так
Нет, Юра не подходит, после горячей части турбины идет одна труба (фланец)и дальше баклуша катализатора
или это не вопрос был? или я чтото не так понял :)
-
это с атмы снято?
Ага, атмосферник.
На турбу Юра изображения давал.
На турбу подойдет. Разъемы теже, только куда бы турбину зацепить ))
(http://f03batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/8/6/1/6/may55555uma-imgbatch_1188815821/450x600-2007090300023.jpg)
-
Какая проблема? - в то место, где трубы собираются в кучу - приварить фланец от родного турбового коллектора, турбину, катализатор (если еще есть) - заменить куском трубы.
Толик, "это" у тебя в руках? замерь, пожалуйста, толщину трубок и их длину.
-
Нет Юр, увы не в руках, на инжапане выхлоп искал и наткнулся на фото. И вспомнил, что обсуждали пауков а тут все наглядно.
-
Вот так должен выглядеть нормальный коллектор)
(http://image009.mylivepage.com/chunk9/267722/1147/коллаедр%20Труено%20.JPG)
(http://image009.mylivepage.com/chunk9/267722/1147/Наш%20ответ%20Фул-Рейсу.JPG)
-
хрень какая-то :D
-
злая тема, причем человек который его изготавливал сказал что хотел бы сделать его еще длиннее! шедевр блин!
-
Это для литрового Ярва надо было подлиннее - нам для турбоЯрва бы... что-нибудь подобрать бы
-
псц мясо :o
-
У меня, как у медика ассоциация с кишечником ;D
-
осьминог ептить, только железный.
а вообще жесть
-
какая жесть...ты о чем!? нержавейка!! :D
-
ведь заморочился человек))))))))
-
вчера ездил в контору которая занимается варкой коллекторов... выяснил любопытную вещь: оказывается, самостоятельно трубы для коллекторов не гнут, пользуются готовыми (я думал главное наличие трубогиба). если трубы толстые и длинные, скажем для атмомотора, то другое дело. Вот такими трубками ровными и гнутыми разной длины и диаметра обрезая и сваривая набирают нужную длину и форму:
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3861959/middle/91294909.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3861959/91294909.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3861959/middle/91301524.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3861959/91301524.jpg)
из любопытства нашёл такие в продаже - 8 штук (вообще, мастер сказал что должно хватить шести) из Пиндосии выйдут ~220$. фланцы уже есть. думаю, а не попробовать ли самому их нарезать чтобы собрать в коллектор нужной конфигурации? :) дело в том, что им проще делать по машине. по картинке (хотя я сделал подробнейшие фото, указал контрольные точки, притащил атмо и турбо коллекторы на образец) делать тяжело и требует больше мыслительных процессов во время работы :) хотя парень видно опытный и почти уверен что меня понял и всё получится. делать будут 3-7 дней, просят ~15 тыр (хотя наличие фланцев сократит стоимость)... сейчас нет этих трубок гнутых в наличии, поэтому дали время подумать и проконсультироваться в других конторах. Главное, что смутило - мастер выразил скепсис что будет значительное улучшение, но у меня так же есть подозрение что он не во всех моментах шарит...
-
Скорей всего, он особенно не шарит в том, что головку твоей машины и коллектор дорабатывали, чтоб ЭТА турба раскручивалась как надо. На стоке, возможно, улучшений и не добиться.
-
головку? что ты имеешь ввиду?
он думал я за мощностью гонюсь, ехидничал про полировку выпускных труб и прочее, я пояснил что мне нужен более ровный и высокий момент... но это так, мелочи в процессе понимания задачи. Я не могу решить как лучше поступить чтобы результат был хороший: отдать машину чтобы курочили (неспокойно, потому что неизвестно чего накурочат параллельно ну и просто передавать посторонним людям своё имущество) или проникнуться и напилить труб самому, а потом просто найти хорошего сварщика
-
Саша снимал голову, чтоб расточить выпускные каналы, ибо турба не дула даже со снятой штангой управления вестгейтом (актюатора) больше 0.7кг. После увеличения их диаметра на 1-1.5 мм и у коллектора на несколько мм - турба задула :).
-
у меня другая информация... ну да ладно :)
-
Фланец выпускногА коллектоГа из неЙжавейки у меня в багажнике ;)
-
А нам всегда втирали что Импульсные турбины дуют с большим кпд нежили изобарные ...
-
хы! вот тут прям приятно читать!
-
Фланец выпускногА коллектоГа из неЙжавейки у меня в багажнике ;)
Уря!! Покаж покрупнее, как края сделали :)
-
(http://s009.radikal.ru/i310/1103/64/2f415afada44t.jpg) (http://s009.radikal.ru/i310/1103/64/2f415afada44.jpg) (http://i056.radikal.ru/1103/7f/c901d448e0a7t.jpg) (http://i056.radikal.ru/1103/7f/c901d448e0a7.jpg)
-
аккуратно! :)
-
ненуаче, очень сексуально!
-
дырки?
-
Юр, а размер окна ты перерисовал с прокладки? или померил на своем пепелаце?
-
(http://s009.radikal.ru/i310/1103/64/2f415afada44t.jpg) (http://s009.radikal.ru/i310/1103/64/2f415afada44.jpg) (http://i056.radikal.ru/1103/7f/c901d448e0a7t.jpg) (http://i056.radikal.ru/1103/7f/c901d448e0a7.jpg)
Всё чертижи же остались ?)))
-
по прокладке отрисовывал, ну и по коллектораМ. всё норм, если масштаб при резке соблюдён
-
Вижу что как всегда сделано для себя и для "того парня"!
-
если масштаб при резке соблюдён
(http://s013.radikal.ru/i324/1103/69/03bdb976f0dct.jpg) (http://s013.radikal.ru/i324/1103/69/03bdb976f0dc.jpg)
Всё пучком, бать ;)
Вижу что как всегда сделано для себя и для "того парня"!
разве это плохо?
-
ещё третий надо было делать ))) а то ведь у русских "один потеряли, второй сломали" ;D
Всё чертижи же остались ?)))
были съедены вместе с жОзким диском! :)
(http://s013.radikal.ru/i324/1103/69/03bdb976f0dct.jpg) (http://s013.radikal.ru/i324/1103/69/03bdb976f0dc.jpg)
как в аптеке! :) 39 мм и должно быть
-
Всё чертижи же остались ?)))
были съедены вместе с жОзким диском! :)
нее, не так... продам занедорого ;D
как в аптеке! :) 39 мм и должно быть
я знаю, про это и говорю!
-
Может заготовить себе коллектор без крепления турбы ))) на вырост )))
-
разве это плохо?
золотой ты человек!
-
Может заготовить себе коллектор без крепления турбы ))) на вырост )))
лучше когда будет турбина, порешаем. начинать с одного фланца смысла нет
-
начинать с одного фланца смысла нет
естественно, хотя у меня второй (который к субо-турбе) фланец тоже есть ::)
Осталось дело за малым, трубы, человека, который это соединит, время-желание это все поставить.
-
да уж, совсем за малым :D
-
ну я с сарказмом и сказал, хотя и люди и трубы - это не проблема, больше проблема в дополнительных "вливаниях"
-
ну я с сарказмом и сказал, хотя и люди и трубы - это не проблема, больше проблема в дополнительных "вливаниях"
Да кто бы их делал эти вливания )))) Сидишь так а в тебя вливают пачками )
-
короч, давай мне шалезяки, вместе со своим фланцем, авось чо получится :) сделать двойной комплект трубок сразу проще, чем второй раз браться
-
я не хочу менять расположение и направленность турбины (лень обвязку всю опять перекладывать). У нас с тобой оно различается.
Т.е. у меня турба прикручена через 10мм проставку к стоковому коллектору.
-
...Осталось дело за малым, трубы, человека, который это соединит...
мне опять к тому Антону(не Басу) ехать?
-
мне опять к тому Антону(не Басу) ехать?
нет, это надо тут делать, как я понимаю. Или может Юра (не юрас) по образцу стока сделает.
-
я не хочу менять расположение и направленность турбины (лень обвязку всю опять перекладывать). У нас с тобой оно различается.
гм... ну вообще-то у меня сейчас тоже так, но я хочу делать ровно по-середине. итого смещение ~4см. для компенсации этого безобразия вварена гофра после турбины. высота останется прежней, на 2 см выше чем у тебя. в принципе ты мог бы также вварить гофру для компенсации длины выходной трубы после турбины...
нет, это надо тут делать, как я понимаю. Или может Юра (не юрас) по образцу стока сделает.
при малой длине коллектора там развернуться негде... и так едва-едва, при том что диаметр трубок выбран самый малый, а они больше на стокового
-
не так красиво как на картинках (при продаже их напыляют хромом, ну и швы аккуратнее делают), не равнодлинный, но всё равно радует :)
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/middle/93785181.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/93785181.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/middle/93785184.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/93785184.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/middle/93785186.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/93785186.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/middle/93785187.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/93785187.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/middle/93785189.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/93785189.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/middle/93785190.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/93785190.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/middle/93785193.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/93785193.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/middle/93785195.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3861959/93785195.jpg)
-
Я может чего-то пропустил?
Ценник можно?
Материал и толщина стали?
-
я бы тоже рад был узнать цену творения если на поток ))
-
какой поток, я ж не сам варил)) даже нарезать трубки самому руки не дошли - отвёз в АТТ на Ферганской. думаю могло бы быть процентов на 20% даже в москве, ну да фиг с ним. сталь - специально обученная нержа Т304 онли, что трубки, что фланцы. термоленту, надеюсь, докупать не придётся - у меня остатки есть, но широкой.
-
А сколько стоит?Можно еще сделать по твоему образцу?
-
да можно конечно. цена сильно зависит от того где и какие материалы покупать будешь. в общем, ориентируйся на "от 15 тыщ"
-
т.е. равнодлинность не выдерживалась (да и не надо она особо..) но геометрия входного и выходного фланцев (относительно стокового) не изменилась, правильно понимаю?
-
для равнодлинности простор нужен :)
геометрия входного и выходного фланцев (относительно стокового) не изменилась, правильно понимаю?
не понял вопрос...
-
турбина твоя не изменит местоположения?
-
изменит, конечно! турбина будет ровно по-середине. неужели ты не замечал что на стоковом коллекторе турбина смещена к 3-му цилиндру? (см.первое сообщение в теме). под это смещение, после турбины вварена гофра, немного наискось. чтобы, компенсировать это смещение.
-
15 тысяч... В Москве дорого однако колхозить )))
-
истино так! работы стоят дорого. однако что касается материала сэкономить НЕ в москве можно только в ущерб качеству, так как всё отсюда везётся. я же трубки и фланец турбины и трубки из пиндостана купил
-
Юрк, работа сколько стоила? или это 15 тыс только работа?
-
это примерное И-ТО-ГО. счёт где-то в гараже лежит. работа по-моему 6 или 7 стоила...
-
ну 6-7 нормально. там швов то сколько)))) правда фланцы после перегрева шлифануть бы....
-
ну 6-7 нормально. там швов то сколько)))) правда фланцы после перегрева шлифануть бы....
Не только, а обязательно, иначе будет травить из под прокладок, обматывать термолентой такое изделие нельзя, хотя многие очень любят это делать
-
хм, почему? Жень, а как же сохранить энергию(читай температуру) отработавших газов? несмотря на то, что это планировалась видимо импульсная система.
-
хм, почему? Жень, а как же сохранить энергию(читай температуру) отработавших газов? несмотря на то, что это планировалась видимо импульсная система.
Энергия в данном случае не является температурой, тут больше будет важна его длинна, вернее длинна непосредственно от клапана до первого сужения перед входом в турбину, а обматывать его нельзя по одной причине, нержавейка очень сильно привязана к температурному режиму работы, так вот перегрев приводит к ее растрескиванию, а обмотка термолентой как раз приводит к ее перегреву, думаю понятно почему, хотя с учетом Юрана пробегов, потрескается он лет через нацать.
-
Энергия в данном случае не является температурой, тут больше будет важна его длинна, вернее длинна непосредственно от клапана до первого сужения перед входом в турбину, а обматывать его нельзя по одной причине, нержавейка очень сильно привязана к температурному режиму работы, так вот перегрев приводит к ее растрескиванию, а обмотка термолентой как раз приводит к ее перегреву, думаю понятно почему, хотя с учетом Юрана пробегов, потрескается он лет через нацать.
Почему то не замечал растресканых равнодлинников к примеру(а они все из такого материала) Хотя обмотаны через один в продаже к примеру на GTextrim
-
ладно Жень, остановимся на растресковании нержавейки, про сохранение энергии не будем дальше.
-
это что-то новое)) я, напротив, не припоминаю НЕобмотанных коллекторов из нержавейки. как-то и логика непонятна. ведь необмотанный коллектор имеет больший перепад температуры поверхностей снаружи и внутри и больше склонен бы к растрескиванию. я обмотаю только чтобы по-меньше тепла было под капотом лишнего. да и я много не дую, сумасшедших температур там нет.
-
ну до турбины 900 я думаю есть...
-
Смотря как настроено, у меня и на 1.3 кг редко приближается к 850, - там залито все (для безопасности), а на 1.15-1.2 даже едет лучше и там самые смачные настройки и температура под 900 бывает, притом, что коллектора там как такового нету.
Юр, труб много осталось? или брал толь-только?
-
ладно Жень, остановимся на растресковании нержавейки, про сохранение энергии не будем дальше.
Почитай Виктора(SOARA) посмотри что он делает, температура тут не причем.
ведь необмотанный коллектор имеет больший перепад температуры поверхностей снаружи и внутри и больше склонен бы к растрескиванию.
Он склонен к растрескиванию не от перепада температур, а от резкого охлаждения, от чего спасает термолента, а так же растрескивание происходит при не соблюдении температурных режимов, коллектор сбрасывает тепло, а термолента этого не дает делать, что и приводит к перегреву, при этом если толщина труб будет большой типа 2,5-3мм то это произойдет намного позже. Почему то не замечал растресканых равнодлинников к примеру(а они все из такого материала) Хотя обмотаны через один в продаже к примеру на GTextrim
Причем тут равнодлинник, на гт эстриме полным полно турбо коллекторов?! :)
-
Юрк, я ж тебе писал, что покупал комплект на V8 - труб осталось дохренища
Женька, а как такие трубы на моцах служат по 10-15 лет?
-
Юрк, я ж тебе писал, что покупал комплект на V8 - труб осталось дохренища
остатки привози на Селигер, заберу.
а как такие трубы на моцах служат по 10-15 лет?
думаю, что дело в температуре, ибо на мотоциклетных оборотах такааая продувка :-[
-
Юрк, я ж тебе писал, что покупал комплект на V8 - труб осталось дохренища
Женька, а как такие трубы на моцах служат по 10-15 лет?
Юр да хоть 30 лет, дело не в годах а в часах работы, я мало знаю мотоциклы, но при этом часто слышу что ресурс мотора на спорт байке 50тык км это потолок, лично у знакомого жиксер на 30тык стуканул, мотор под замену, да и не думаю что у мото егт будет выше, опять же их никто там не перематывает
-
не видел перемотаных колекторов на моцах...
-
в субботу переварили выхлоп (компенсировать сдвиг выхлопа вправо и вниз), перезалил прошивку в еманаж и немного пошустрил :)
1. Выросла ЕГТ на 100-150 градусов (либо лучше продувка и горячие газы дальше улетают, либо надо смесь богаче сделать, но поскольку КарПиСи временно снят это затруднительно в данный момент... наблюдаю). Раньше до 3000 об/мин стрелка ЕГТ просто лежала на минимуме. Сейчас даже на 1200-1500 об/мин начинает ползти вверх. Вспомнилась Субабуба Максимуса. Особо мотор не крутил, чтобы не перегреть, а при случайных прострелах пиковых значений ЕГТ не отследил.
2. Жопомер говорит что вкупе с короткой ГП автомата машина разгоняется достаточно непринуждённо. Прежняя критика тупизны автомата кажется неуместной. Драйва особого нет, но мотор будто в объёме прибавил))
-
а сенсор куда вкручен? туда же, после дудки? Сколько показывает-то?
-
сенсор там же - сразу после дуТки. я ж всё написал чего показывает. специально не следил, много не ездил. видеорегистратор тут бы пригодился для разбора полётов, но пока не работает, поскольку является частью карПС... лог еманажа тоже нечем записать
-
Добрый день, подскажите а как изменилась характеристика работы двигателя после установи данного выпускного коллектора?
если есть графики со стенда буду рад =)
-
в рунете всё сурово и вместо стенда - жопомер ;D
-
вот и получается: выкинул 15к, а того и все 30к на данный кусок металла, а в ответ может и еще хуже будет...
просто на форуме нисмо встречал такие моменты, что появляются большие провалы после установки сего агрегата
-
во-первых, у нас не нисмо форум, во-вторых, ущербность штатного коллектора для большой дуТки очевидна... а вообще, думай как больше нравится, я их не продаю чтобы что-то доказывать и трясти графиками ;) жопомер подсказывает что улучшение есть. вчера выяснил, что исчез затуп в районе 2700-3200 об/мин - теперь мотор раскручивается равномерно. для меня важны не цифры а собственное ощущение гармоничности автомобиля.
З.Ы. если кто-то желает выступить спонсором, то готов каждое изменение отслеживать на диностенде.
-
Юр, ты в нисмоклубе спроси)))))
-
http://www.ebay.com/itm/OBX-Steel-Turbo-Manifold-Header-Scion-04-07-xB-1-5L-/150734607210?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item23187b936a
Юран, ты на поток свой коллектор поставил чтоль? ;D
Рекомендую собственно пойти по пути наименьшего сопротивления и взять готовый тем, кто планирует другую турбину ставить.
-
На нашу малышку встанет !?)
-
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1791861&d=1309183439)
сравни :), я уверен, что это на 3sz, хотя на этой странице указан 3nz, но у NZ - выходы овальные, а тут круглые, поэтому думаю, что это именно наш, только вот турбина слишком задрана получится (не упрется ли в капот...)
-
t25 t 28 довольно суровые турбы можно найти с таким фланцем.. )
-
помойму переходников - валом, поставить можно оооочень много чего. Меня цена заинтересовала - она выходит по себестоимости материалов, что мы потратились с Юраном.
-
Только доставлять её через какой нибудь ебей тудей надо
-
а фото сево девайса на своем месте с прикрученой турбиной будут?очень хочется посмотреть!
-
мдя, 20$ доставка по США, +149$ сам = 169$ + 10% за услуги ебэйтудей + доставка 40$ примерно= ~230$
для примера мне kiwamaru sport выдали ценник в 9000тыр за чернуху
жду улитку новую и к ним )
-
а фото сево девайса на своем месте с прикрученой турбиной будут?очень хочется посмотреть!
в сборе турбина все закрывает
-
ыхы))) похож! неужели подойдёт? из штатов тяжёлые железки не выгодно возить - за редким исключением, продавцы любят сумасшедшие бабули ломить за доставку.
минус такого коллектора с точки зрения компоновки в том что в данный момент входное отверстие забора воздуха турбины в трёх сантиметрах от шланга ГУРа, который встал ровно по середине)) сварить угловую трубку ГУРа не получилось (масло подтекало где-то), а переделывать неохота. в принципе не очень сложно, но нужен толковый токарь. потому, вернул стоковую трубку обратно и леплю композитную трубу от турбины к воздушному фильтру в обход этого шланга.
-
ну есть у меня один варинтик таскать товары из сша, у меня родня там живет в хьюстоне
в теории можно озодачиться поставкой оного товара, хотябы пробить вес и размеры у продавана и узнать стоимость доставки до РФ
-
Полезная информация по коллекторам... решил сохранить тут, раз попалась.
http://turbo-v.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=19
-
Ну все, машина в кивомару (http://www.zavedi.ru/pics/catalog/1643thumb.jpg), запрос на коллектор у них...
стоимость работ и оттдельно материалов узнаю позже (позвонят)
(http://www.supra-club.ru/board/uploads/monthly_07_2010/post-3945-1278128957_thumb.jpg)
-
Прочитав статью и глянув на китай коллекторы ясно что они все в корне не верные.. А у нас на другой места не густо... Да ещё и равнодлинный если делать
-
Гы, кивомару меня послали, их не интересуют частичные работы - только полностью под ключ =(
-
Под ключ, чтобы подумал и сделал другой надо денег много. Хотя и без этого не мало. В общем "под ключ" покупай эво или сти. Там все ходы записаны на любой кошелек
-
гуляю вот по той ссылке..
я вот думаю, мне так же придется турбину в сторону над кпп вынести за недостатком места спереди
этож наверное провал какой будет, или несущественно?
неохота просто морду лица резать(((
(http://img292.imageshack.us/img292/8752/6frontpipehf1.jpg)
-
Скорее всего... я также хотел заморочиться, но пока финансово оказался не готов. Мб на следующий сезон...
-
Неплохой вариант. хотя товарищи же ставили достаточно большие турбы на сток место и только двигали радиатор и все.
-
У меня его некуда двигать) Снизу под ним проходит патрубок интеркулера справа акум, слева турбина сверху капот). телевизор вплотную к телеку, поэтому на сток место лично у меня не влезет.
-
а у меня как раз между телеком и двигом места не будет даже для штатной турбы, а над кпп как раз какое то пустое местечко халатно не задействовано
весь вопрос - в том какой будет эффект от удлинения коллектора, может она на больших турбах и едет, а сток если так вынести - вообще не поедет?
не зря же штатно турбу максимально близко к коллектору делают
или за счет равнодлиннных труб эффект ямы нивелируется?
-
Точно у тебя ж другой самолет . Но там больно масштабный проект )
-
а у меня как раз между телеком и двигом места не будет даже для штатной турбы, а над кпп как раз какое то пустое местечко халатно не задействовано
весь вопрос - в том какой будет эффект от удлинения коллектора, может она на больших турбах и едет, а сток если так вынести - вообще не поедет?
будет лучше чем в стоке - при любом раскладей турбе.
не зря же штатно турбу максимально близко к коллектору делают
или за счет равнодлиннных труб эффект ямы нивелируется?
как было дешевле - так и делали. Хуже сделать чем сделано на заводе - еще ни у кого не получилось ;D
-
К стати если варить коллектор из черняги он просто треснет !?
-
смотря как сваришь, - тазы все на черняге ездят - 2 года обычно живут, а больше - тазы не живут.
-
Из черного у нас мастеров куча сварганить )) а легированную найти надо ещё )))
-
о круто, из темы в тему можно посты переносить
на SC движок древний, так не получится(((
короче, у меня по любому штатный коллектор китайский даже не из черняги сделан, а из гумна откровенного, да еще наши конструкторы инженеры не додумались его хотя бы хомутом каким нить в передней опоре притянуть, чтобы подольше проездил. разваливается вдребезги тыщ через 10
-
Yurz у тебя не осталось фланца под наш выпуск ?! Или его чертежа в каде компасе или ещё где
-
нету чертежа, есть только прокладки сток турбины ;)
но в каде нету, - я таким не пользуюсь
-
А как тебе изготовили вот эту ?! http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1791861&d=1309183439
-
это я отрисовывал по штатной прокладке +2мм на выходе
-
А как тебе изготовили вот эту ?! http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1791861&d=1309183439
ааа, это Юран недорого продает. Я думал тебе фланец под турбу надо.
-
о, почем кстати, мне если городить перенос турбы придется - такой фланец как раз понадобится
-
А не дорого это сколько !?))
-
:D обычно бартером на что-нибудь полезное
-
так я первый успел - бронь за мной как грится до выяснения)))
-
у цифровой информации - есть одно потрясающее свойство - сколько его не распространяй, его меньше не становится, и качество оригинала от этого не страдает ;D
-
ААА .т.е. чертежи таки есть?))
-
есть
-
безвозмездно или что то нужно?)))
-
горы золотые! :) а зачем нужен-то? по вопросам понимаю что начало темы только я и Юрз читали?
-
Читал когда то. Разве кто то берется таки изготовить их ?! Сейчас полистал. нашел что Yurz где то за 8 находил. только вот и не понял сделали или нет.
-
нет, не сделали, ибо там делают из черняги, на тот момент я отказался, а после - мало того, что перешел на другую турбу, так еще и людей потерял, а они перехали куда-то.
-
сделали один. мне. за ~15 тыщ. установка отдельно тыщ 5.
установка моего коллектора повела за собой сдвиг выхлопа и турбины, что означает:
1. переваривание аутлета (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3501.msg438722.html#msg438722) (как минимум. также нужен фланец под нештатную турбину ~12 тыщ)
2. изготовление угловой входящей трубки ГУРа (вышла лажа). последовало изготовление входящей холодной трубки от фильтра к турбине (условно бесплатно, потому что сам делал. правда в экспериментах чуть ГУР не загубил).
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3602304/middle/97403080.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3602304/97403080.jpg)
-
15 рублей за счет материала цена такая ?! А есть фото того что тебе наварили за эту цену ?!
-
не, 12 тыщ работа
стр.6, сообщение 106
-
Да )) точно читал это и даже писал )) подзабыл чутка ))
-
Я думаю можно радиатор выставить вперед и тем самым высвободить место для выпуска!
P.s. есть тут у нас деятели они из 160 пони сделали 90... одним лишь выпуском =)
-
^_^ вот он уровень модернизации авто )))
-
если у катривета оторвать турбу будет не 90 лошадей, как на атмо, а намного меньше
примерно 70-80
сж же
-
(http://s009.radikal.ru/i310/1103/64/2f415afada44t.jpg) (http://s009.radikal.ru/i310/1103/64/2f415afada44.jpg) (http://i056.radikal.ru/1103/7f/c901d448e0a7t.jpg) (http://i056.radikal.ru/1103/7f/c901d448e0a7.jpg)
Юра
подскажи, где ты фланцы делал?
мне надо такой же, плюс еще на 3 горшка фланцев настрогать
-
этот фланец скоро будет выставлен на продажу, делал в лазерной резке. - 3тыр стоит (получилось в 3тыр 2 таких фланца запихнуть, но если б делали один - стоило бы столько же), материал - свой был.
-
на всякий случай записываюсь первым
поизучал предложения - в москве контора (http://www.drive2.ru/users/jtlab/)лазером режет, на 3 цилиндра фланец из чернухи берутся за 2-2.5 вырезать, в мурманске за тыщу делают
коллектор под ключ тоже за 12-15
но им желательно машину пригнать, чтоб по месту делали, а что я им пригоню
в общем думаю
-
Еще один
Коллектор для К3 под субатурбу...
(https://pp.vk.me/c631821/v631821600/10dd7/OsPKv9TF1zA.jpg)
(https://pp.vk.me/c631821/v631821600/10dce/RLe0XP7d5HE.jpg)
Варено с поддувом, как видите
(https://pp.vk.me/c631821/v631821600/10de0/ZPj6x3P6CCo.jpg)
-
Юр, напиши цену
-
причем фланец для турбин от твинтурбо суб?
под VF готовишь?
-
Класс, Юрка!!!
-
Юр, напиши цену
Сейчас не знаю, этот коллектор я заказывал в апреле (грозились: "за месяц сделаем") ;)
Было 18тыс.р. Думаю, немного дороже стало сейчас, но не на много (например, гибы стоили 5, сейчас 6... думаю, что и остальное - газ, работа на такой же порядок подорожали). Узнаю, если не горит, ибо сроки ребята срывают постоянно.
причем фланец для турбин от твинтурбо суб?
под VF готовишь?
нет, не под твин - дырка-то одна, Миша.
Да, на фото есть моя VF-ка, но коллектор не для моей машины (я пока остаюсь на своем железном-ржавом коллекторе, на такой коллектор из нержи пока денег жалко).
-
две дырки на твинскрол...на твин турбо вроде одна, токо фланец другой...или я путаю?
-
А две дырки у твинскролла. Он видимо имел что одна из турбин что на ej20tt ставилась.
-
две дырки на твинскрол...на твин турбо вроде одна, токо фланец другой...или я путаю?
Вот так выглядит фланец для твинскролла субаровского
(https://e-a.d-cd.net/438f044s-960.jpg)
А две дырки у твинскролла. Он видимо имел что одна из турбин что на ej20tt ставилась.
а вот так твинтурбо
(http://static.baza.farpost.ru/v/1365202873699_bulletin) (http://static.baza.farpost.ru/v/1318144827522_bulletin)
-
Только это IN и OUT :)
-
ну ты понял, что фланец все равно не тот, что у меня на монотурбосубояэрви.
-
ну вот...увидел:) Я не на тот фланец смотрел:)
я на этот с твинтурбо...vf33
(https://d-a.d-cd.net/5d62d0cs-960.jpg)
а надо было смотреть вот на этот:)
(https://c-a.d-cd.net/2762d0cs-480.jpg)
-
Еще пара фот.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3300/211037629.11/0_325b11_98503c3a_XXXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/27579/211037629.11/0_325b12_153985b4_XXXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/67184/211037629.11/0_325b14_2ddd64d8_XXXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/66745/211037629.12/0_325b15_72c35888_XXXL.jpg)
-
секас
-
::)Я б такой только на стену повесил...И любовался вместо телевизора!
-
эти точечки на трубах - шаманский орнамент или чтобы теплоизоляцию было за что цеплять?
-
Тоже интересно:)
-
эти точечки на трубах - шаманский орнамент или чтобы теплоизоляцию было за что цеплять?
именно, - по пожеланию клиента сделали, чтоб не сползала термоизоляция.