YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Навесное оборудование => : Hudrolax 27/05/11
-
Сабж. Кто нибудь их вообще менял на yrv? Если да, до сколько стоят и где купить можно? Или от чего аналог подобрать?
Спрашиваю потому, что имеется проблема.
Уже второй раз за месяц случается такая фигня, что АКБ разряжается на ходу. Во второй раз машина просто заглохла и стартером не завелась без прикуривания. Первый раз доехал домой и обнаружил разряженный АКБ - сратер уже не крутил. Зарядил его немного - завелась. Напруга 14.2 на аккуме на заведенной была. Ну я подумал, что гена работает, зарядил аккум и катался дальше. Примерно месяц все норм было, а сегодня буквально за полчаса на ходу разрядился так, что машина заглохла на ходу. Хотя с утра нормально завелась и стартер крутил бодро. Лампочка АКБ гаснет сразу после пуска двигателя.
Завтра куплю какой нить бортовик от жигулей, чтоб контролировать напругу на ходу можно было.
Кстати оба раза произошли после установки ксенона и оба раза он был включен всю дорогу. Сколько примерно должен жрать включенный ксенон, чтоб я замерил амперметром?
-
У меня есть новый генератор. Прошу 4 тыс.
-
вообще, ксенон имеет более низкое энергопотребление (35 ватт, против 55 на лампу). в порядке ли агрегатный ремень, аккумулятор? их проще проверить чем генератор снять
-
Аккум старый очень и дохлый - это факт. Ремень в порядке. Если бы он порвался - не работало бы ниче (гур, помпа, кондюк). Да и пощупал я его, когда встал - на месте ремень. На ярве он проскальзывать не может, он же зубчатый.
Но даже если аккум почти мертвый, то заглохнуть на ходу - это не нормально. Заглохла после непродолжительной тапкивпол, т.к. после высоких оборотов (5 тыс примерно). Попытался завести на ходу на нейтрали - стартер пытается крутить, но аккум сел. Остановился, скинул клему, покурил 15 минут, одел - так же, не крутит. Потом подцепили прикурку - завелась сразу. Лампа аккума погасла сразу. Доехал норм до работы, свет не включал, тока майфун. С утра завелась нормально, стартер крутил как обычно. Ехал примерно 20 минут с оборотами 3-4 тысячи по трассе, т.е. в пробках не тупил.
Вольтметра блин нет с собой. Если до дома доеду - потестю генератор и аккум под нагрузкой и без.
-
...ремень зубчатый? :D
у знакомого мужика была такая фигня с новым аккумулятором. может брак, но заряд не держал
-
...ремень зубчатый? :D
А разве нет? Там ведь плоский ремень с зубчиками на навесное, не клинообразный.
-
Любой автоэлектрик может все померить...
-
А разве нет? Там ведь плоский ремень с зубчиками на навесное, не клинообразный.
Пошел за квасом и семечками...)
-
Я тож могу все померить, когда до прибора доберусь. Я спрашивал про щетки генератора и меняли ли кто их на ярве?
Пошел за квасом и семечками...)
Или у нас отдельный ремень на генератор? Просто я 2 раза двигатель вынимал и как-то не обратил внимания ;D
-
всё, стоп! по ремню сюда - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2748.0.html
-
Или у нас отдельный ремень на генератор? Просто я 2 раза двигатель вынимал и как-то не обратил внимания ;D
Там один ремень... И четыре длинных зуба)
-
Там один ремень... И четыре длинных зуба)
Точняк, я его 3 раза снимал одевал и не запомнил в какую сторону зубы у ремня )
-
вообще, ксенон имеет более низкое энергопотребление (35 ватт, против 55 на лампу). в порядке ли агрегатный ремень, аккумулятор? их проще проверить чем генератор снять
Прально.
-
Точняк, я его 3 раза снимал одевал и не запомнил в какую сторону зубы у ремня )
:D
-
Точняк, я его 3 раза снимал одевал и не запомнил в какую сторону зубы у ремня )
Может их повырывало? Слабенькие были:)
-
Прицепил себе вольтметр в салон. Гонял и с полной нагрузкой на генератор и без нагрузки и на ходу и на месте - все время ниже 13.8 не опустилось. Аккумулятор оказался не таким уж дохлым. После заряда через сутки показывал 12.6.
Походу хде-то случается временный неконтакт...
-
где мерил напряжение? В линии АСС может быть меньше 14в, если много чего туда запитано.
-
Купил простой бортовой комп атжигулей за 400 рублей. Подключен естественно напрямую к аккумулятору. На давно заглушенной машине (сутки) показывает 12.6В на аккумуляторе, что может говорить о том, что он еще достаточно жив. Потребление тока в режиме ожидания 70мА (40 сигналка+майфун, 30 этот самый бортовой комп). На заведенной машине без нагрузки 14.2-14.5. С нагрузкой 13.8 - 14.2. Нагрузка - это печка на всю, фары, габариты, подогрев стекла, майфун.
На ходу показания такие же, отличие лишь в том, что при изменении оборотов напряжение немного плавает 13.8-14.2.
Вольтрметр в салон поставил затем, чтобы поймать момент, когда нет зарядки, или она слишком слабая. Сегодня такого момента не поймал. Думаю либо щетки зависают, либо в управляющем проводе неконтакт может, или мож проводок от щетки отваливается. Я просто гену не разглядывал и фз как там щетки крепятся и меняются.
-
машине (сутки) показывает 12.6В на аккумуляторе, что может говорить о том, что он еще достаточно жив. Потребление тока в режиме ожидания 70мА (40 сигналка+майфун, 30 этот самый бортовой комп).
На ходу показания такие же, отличие лишь в том, что при изменении оборотов напряжение немного плавает 13.8-14.2.
или мож проводок от щетки отваливается.
70мА много.Со скачками напряжения ты вроде правильно определил(щетка от провода отлетела)
-
Ну много не много, а аккумулятор пока держит нормально. Т.е. на утро перед пуском 12.6В показывает. 40мА сигналка+майфун и 30мА бортовик этот. Я хз че бортовик так кушает много. В режиме работы бортовик кушает 80мА, когда экран погас - 30мА. Сейчас пока катаюсь - зарядка все время есть в основном 14.1-14.2 показывает. На неделе буду наверн коробас менять, заодно и погляжу на гену.
-
Помню у меня был Прелюд, такая же фигня акум не заряжался, я поехал поменял генератор- та же фигня, через час возвращаюсь в сервис, смотрим а ремень лысый) Так что ремень весьма причем!
-
Помню у меня был Прелюд, такая же фигня акум не заряжался, я поехал поменял генератор- та же фигня, через час возвращаюсь в сервис, смотрим а ремень лысый) Так что ремень весьма причем!
Да ремень не причем. При полной нагрузке свиста нет, зарядка нормальная на всех оборотах, да и на вид ремень нормальный, не соженный, не тресканный. Кондюк работает отлично. Думаю все таки некотакт где-то присутствует и проявляет себя редко.
-
Сабж. Кто нибудь их вообще менял на yrv? Если да, до сколько стоят и где купить можно? Или от чего аналог подобрать?
если известен производитель и номер гены можно порытся в каталогах CARGO, UNIPOINT, IKA, MAGNETI MARELLI.