YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => : gedj23 15/05/11

: Течет масло с ДВС
: gedj23 15/05/11
Я являюсь одладателем toyota duet 1 литр 4wd 2000 г.в.   
Пару месяцев назад менял задний сальник. Проехал 4 тыс. и масло опять убежало. Посмотрел а там опять все в масле. Только теперь вообще не понятно откуда и что. Протер покатался  и заметил подтеки с масленного поддона. Вопрос в следующем... Можно ли поменять прокладку (точнее герметик) не снимая двигатель. В мануале написано снимите защиту слейте охлаждающую жидкость (тоже под вопросом.зачем ее то сливать.) и масло. открутите поддон и вуаля.  Залез я в яму посмотрел, что похоже не все так просто как в книжке написано или я ошибаюсь?
Заранее спасибо.
: > Течет масло с ДВС
: Монах 15/05/11
такая же хрень была зимой. Грешил на сальник и прокладку поддона. Оказалось что это расопливилось кольцо кронштейна масляного фильтра. Их там 2. И оба надо менять. Когда текло масло оно было разлито в районе блока и коробки. Вот и грешил на сальник.
: > Течет масло с ДВС
: 54RUS 15/05/11
Я являюсь одладателем toyota duet 1 литр 4wd 2000 г.в.   
Пару месяцев назад менял задний сальник. Проехал 4 тыс. и масло опять убежало. Посмотрел а там опять все в масле. Только теперь вообще не понятно откуда и что. Протер покатался  и заметил подтеки с масленного поддона. Вопрос в следующем... Можно ли поменять прокладку (точнее герметик) не снимая двигатель. В мануале написано снимите защиту слейте охлаждающую жидкость (тоже под вопросом.зачем ее то сливать.) и масло. открутите поддон и вуаля.  Залез я в яму посмотрел, что похоже не все так просто как в книжке написано или я ошибаюсь?
Заранее спасибо.
все довольно просто.
сливаешь масло,откручиваешь глушитель от штанов,распоркуна подрамнике(вроде),и еще снимаешь защиту с моховика.по крайней мере у меня больше ни чего не мешает что бы добраться до болтов поддона.
: > Течет масло с ДВС
: Walker 15/05/11
Еще если загадилось дырочка, с которого отсасываются картерные газы, может начать давить масло через все слабые места
: > Течет масло с ДВС
: gedj23 16/05/11
Ну так называемый сапун я так понял это там где шланг идет от крышки заливной масла и в воздушный фильтр. шланг не забит да и сам выход похоже нормальный. Еще мне сказали про катализатор.если он есть и работает неправильно может тоже давлением выдавливать... а прокладки там где масляный фильтр тоже не снимая двс меняются я так понимаю.там я посмотрел вроде подход есть.
: > Течет масло с ДВС
: 54RUS 16/05/11
Ну так называемый сапун я так понял это там где шланг идет от крышки заливной масла и в воздушный фильтр. шланг не забит да и сам выход похоже нормальный. Еще мне сказали про катализатор.если он есть и работает неправильно может тоже давлением выдавливать... а прокладки там где масляный фильтр тоже не снимая двс меняются я так понимаю.там я посмотрел вроде подход есть.

тебя прям тянет двигло снять что ли??=))) тут практически все делается не снимая мотора..
: > Течет масло с ДВС
: kasper-dp 16/05/11
...Еще мне сказали про катализатор.если он есть и работает неправильно может тоже давлением выдавливать...
бред какой-то.
: > Течет масло с ДВС
: gedj23 16/05/11
Да нет не тянет.просто как я не загляну под капот все так натыкано просто глаза разбегаются и кажет что хрен подлезишь без снятия... Вы уж не серчайте на меня.  :-*
: > Течет масло с ДВС
: 54RUS 16/05/11
глаза боятся-руки делают=)) главное инструмент хороший иметь,а остальное дело ловкости и опыта=))успехов в начинании=))
: > Течет масло с ДВС
: gedj23 16/05/11
еще такой вопрос а как проверить сапун забит или нет. дунуть в шток в крышке рядом с заливной пробкой? или палочкой тонкой поковырять там? или это приведет к плачевным результатам.
: > Течет масло с ДВС
: 54RUS 16/05/11
ну пихни в сапун проволочку или дунь в нее=))можешь еще в трубку дунуть которая от сапуна в заслонку идет...
: > Течет масло с ДВС
: Yurz 16/05/11
ничо не вылезет сзади, если в проволочку дуть?
: > Течет масло с ДВС
: gedj23 16/05/11
ну я имею ввиду что там нет ни каких тонких фильтров внутри.просто трубка и все?
: > Течет масло с ДВС
: Монах 16/05/11
нету фильтров. Но вот сама трубка может забиваться смолой. С чем я и столкнулся в субботу во время замены масла и свечей. Решил и заодно фильтр почистить, ну и снял трубку с сапуна и подул в неё. А воздух плохо проходит. давай там ковырять. Фигу. Обстукал трубочку аккуратно молоточком и высыпал кучу смоляных отложений. Итог. Это место надо почаще чистить.
: > Течет масло с ДВС
: Монах 16/05/11
Да и вообще демаю, шланг сапуна вообще выесить под днище авто, а отверстие которое останется в трубе фильтра заткнуть пробкой. А то вся эта дрянь из сапуна идёт в дроссель.
: > Течет масло с ДВС
: Макс 16/05/11
Да и вообще демаю, шланг сапуна вообще выесить под днище авто, а отверстие которое останется в трубе фильтра заткнуть пробкой. А то вся эта дрянь из сапуна идёт в дроссель.
а потом покупаешь после таких наездников машины и страшно под капот заглянуть.
ты наверное масло гавеное заливаешь раз отложения в этой трубке!!
: > Течет масло с ДВС
: 54RUS 16/05/11
ничо не вылезет сзади, если в проволочку дуть?
:D :D :D шутку оценил  ;D
: > > Течет масло с ДВС
: tani 16/05/11
такая же хрень была зимой. Грешил на сальник и прокладку поддона. Оказалось что это расопливилось кольцо кронштейна масляного фильтра. Их там 2. И оба надо менять. Когда текло масло оно было разлито в районе блока и коробки. Вот и грешил на сальник.
разве их там два? по схеме вроде один. 90043-01141
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=6014c78e-d074-493f-bdd0-553eeef9be44&Unit=ea70189e-3e84-428e-a5b7-1e0c843ae935
: > Течет масло с ДВС
: gedj23 17/05/11
Вот и я понял что одна.
Вчера полез начал откручивать.снял защиту и застрял на том что датчик воздуха не снимается.закис.сегодня буду брызгать и пробывать открутить.зная себя после отломанных направляющих суппорта, торопиться не буду... медленно но верно.
: > Течет масло с ДВС
: japan patriot 17/05/11
Какой там может быть датчик воздуха внизу двигателя? ???
: > Течет масло с ДВС
: Монах 17/05/11
разве их там два? по схеме вроде один. 90043-01141
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=6014c78e-d074-493f-bdd0-553eeef9be44&Unit=ea70189e-3e84-428e-a5b7-1e0c843ae935
На кронштейне одно большое кольцо, а вот в блок запрессованна трубочка на которую кронштейн то и устанавливается, так вот на этой трубочке то как раз и есть ещё одно маленькое резиновое колечко уплотнение.  Я тоже сначало думал что одно кольцо, а вот оказалось 2. Вот снимишь кронштейн и убедишься.
: > Течет масло с ДВС
: japan patriot 17/05/11
Течет из под большого. У меня такя же фигня была. Заменил его - течь пропала.
: > Течет масло с ДВС
: Монах 17/05/11
да. так и было. засопливил он блин.
: > > Течет масло с ДВС
: tani 17/05/11
Какой там может быть датчик воздуха внизу двигателя? ???
Кислородный наверно на выпуске. Тепловая Защита выпуска спереди движка. Кислородный снять не даёт. Так я вроде понял.
: > Течет масло с ДВС
: japan patriot 17/05/11
Кислородный наверно на выпуске. Тепловая Защита выпуска спереди движка. Кислородный снять не даёт. Так я вроде понял.
Тепловой экран снимается без выкручивания лямбды, надо только разъем с нее отцепить.
И при чем здесь течь масла где-то снизу и снятие теплового экрана выпускного коллектора, тем более, лямбда-зонда? ??? Нихрена не понял, что товарищ gedj23 пытается сделать в своем двигателе. :(

: > Течет масло с ДВС
: gedj23 17/05/11
чтобы заменить прокладку эту резиновую я понял что надо снять защиту. По крайней мере первое что бы я сделал. потому что до второго болта крепления кронштейна не добраться. Защиту снять не получилось потому что лямбда зонд мешает. я и спериди весь пластик по возможности снял чтобы заглянуть где этот болт.Ладно пока закажу новую прокладку а там как придет буду пыхтеть.
: > Течет масло с ДВС
: gedj23 17/05/11
Масло течет не снизу а как раз из под кронштейна куда фильтр вкручивается.просто оно когда все залило мне низ не было понятно откуда идет.после помывки двигателя все сразу ясно стало.
: > Течет масло с ДВС
: Монах 18/05/11
Отсоедени разьём лямбы, и сними экран. Возми головку на 12 желательно маленькую и тонкую и к ней гибкий тросик вороток. Им и откручивай. Либо обточи накидной гаечный ключик и тогда легко открутишь болт. Кстати, не вздумай кольцо обмазывать герметиком.
: > Течет масло с ДВС
: ascoro 19/05/11
вот и у меня текло фиг поймёш откуда - и это после замены лобовых сальников - итог : выкинули движку - разобрали - по лобовым сальникам текло по наружнему посадочному месту (ставил вроде японские мицаши или вроде того)  -  вынули - посадили на гермент, паралельно таки же образом поменяли коренной и диск сцепления - всё собрали - и - усё суха суха. А ощущение было что из всех дыр льець
: > Течет масло с ДВС
: gedj23 31/05/11
Пришла запчасть. Установка заняла ровна 1,5 часа... Всем большое спасибо за помощь :)
: > Течет масло с ДВС
: Монах 31/05/11
Пришла запчасть. Установка заняла ровна 1,5 часа... Всем большое спасибо за помощь :)
Маладец!!!!
: > Течет масло с ДВС
: a.maxx 21/06/11
у меня течет между АКПП и движком.. это сальник? чет найти не могу в экзисте
(http://img12.imageshost.ru/img/2011/06/21/image_4e00324fb6fff.jpg)
: > Течет масло с ДВС
: abs600l 23/06/11
Если моторное, то кроме этого там и нет ничего: 90043-11323
: > Течет масло с ДВС
: a.maxx 23/06/11
зззззбасибо, а то на дуете просматривается только комплект прокладок за 2 рубля
: > Течет масло с ДВС
: tani 17/07/11
Пришла запчасть. Установка заняла ровна 1,5 часа... Всем большое спасибо за помощь :)
Каков результат ? боьше не течет. при установке придерживался рекомендаций ?
Тоже заказал кольцо.
: > Течет масло с ДВС
: tani 25/07/11
Вопрос. Нужно ли снимать маслопровод с кронштейна масляного фильтра чтоб установить уплотнительное кольцо?
: > Течет масло с ДВС
: tani 25/07/11
На кронштейне одно большое кольцо, а вот в блок запрессованна трубочка на которую кронштейн то и устанавливается, так вот на этой трубочке то как раз и есть ещё одно маленькое резиновое колечко уплотнение.  Я тоже сначало думал что одно кольцо, а вот оказалось 2. Вот снимишь кронштейн и убедишься.
Так чё это кольцо (маленькое) тож менять надо? Или только большого достаточно.
: > Течет масло с ДВС
: japan patriot 25/07/11
Я менял только большое. Течь прекратилась. Ну плюс слесарь еще герметиком прошелся при сборке.
: > Течет масло с ДВС
: tani 26/07/11
Отсоедени разьём лямбы, и сними экран. Возми головку на 12 желательно маленькую и тонкую и к ней гибкий тросик вороток. Им и откручивай. Либо обточи накидной гаечный ключик и тогда легко открутишь болт. Кстати, не вздумай кольцо обмазывать герметиком.
Я менял только большое. Течь прекратилась. Ну плюс слесарь еще герметиком прошелся при сборке.
А вот товарищ не рекомендует герметик использовать. может в каналы масляные попасть или ещё чего?
: > Течет масло с ДВС
: japan patriot 26/07/11
Это смотря где мазать. А ваш товарищ просто не знает где и сколько мазать. Вот и очкует накосячить. 8) Сдуру, как говорится, можно даже ту часть мужского организма сломать, которая и без костей вовсе. ;D У меня уже после той замены кольца машина 4 года ездит.
: > Течет масло с ДВС
: tani 27/07/11
Это смотря где мазать. А ваш товарищ просто не знает где и сколько мазать. Вот и очкует накосячить. 8) Сдуру, как говорится, можно даже ту часть мужского организма сломать, которая и без костей вовсе. ;D У меня уже после той замены кольца машина 4 года ездит.
Ну подскажи где там мазать надо. Тож охота чтоб не меньше 4 лет.
: > Течет масло с ДВС
: Монах 27/07/11
Тогда оригинальное уплотнительное кольцо большое и тогда герметик не понадобится.  Ну и маленькое тоже тогда смени для гарантии.
А что с дуру можно й у х сломать то это я думаю что всем известно.
: > Течет масло с ДВС
: littre 16/02/13
На кронштейне одно большое кольцо, а вот в блок запрессованна трубочка на которую кронштейн то и устанавливается, так вот на этой трубочке то как раз и есть ещё одно маленькое резиновое колечко уплотнение.  Я тоже сначало думал что одно кольцо, а вот оказалось 2. Вот снимишь кронштейн и убедишься.
добрался я до кольца поменять - давно куплено
большое на фланец к двигу
и оригинальное, и советское аналогичное
под двига разобрал конечно, но не суть, вынул кронштейн, гордо кольцо ставлю и взгляд падает на штуцер, на котором как раз сие маленькое колечко, о котором монах в цитате выше говорит
тут я догадываюсь, что оно уплотняет не наружу, а внутри, чтобы мимо фильтра масло не ходило
непорядок, надо бы тоже заменить
пытаюсь его поддеть, а оно просто рассыпалось, как уголь спеченый..
ну не может же резина так задубеть
канавку от остатков отверткой еле проковырял
смотрю, внутри штуцера шестиграннник, значит вывертывается
пошел во второй гараж к снятому второму двигу, скрутил штуцер с него, завтра с ним сгоняю в железяку подберу тоже из нашенских
так вот на втором тоже кольцо сплющенное, при попытке снять, хоть и не рассыпалось на куски, но тоже тверное, на резину вообще не похоже, треснуло, закрались сомнения, а резина ли там вообще?
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/130092517.jpg)

(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/130092518.jpg)


может там напрессовано что нибудь специальное типа колец на маслонасосе в акпп...
и теперь надо ждать новый штуцер в сборе(((
сейчас глянул каталог - нет, кольцо там отдельное, вроде похоже на резиновое
успокойте меня чтоли, там правда обычное резиновое колечко и оно так от турбы мож дубеет?
код кольца маленького судя по каталогу, либо 96721-24016-000 (vet), либо 96723-24016-000 (ve)
на форуме поиск по этим кодам ни одной темы не нашел, но по коду большого кольца нашел две: эту, и еще одну http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=11385.0
в текущей страниц больше)))
пусть коды будут

: > Течет масло с ДВС
: чОрный 17/02/13
Обычная резина, в комплекте прокладок оно есть, так что подбирай.
Ты еще не видел во что превращается резинка, в которую вставляется зеленый клапан вентиляции картера.
: > Течет масло с ДВС
: VaDьka_678 17/02/13
она камень конкретный)
: > Течет масло с ДВС
: чОрный 17/02/13
Я её начал выковыривать, она вся рассыпалась и провалилась в крышку клапанную, а там пластина маслоотражающая, еле вытряс все кусочки.
: > Течет масло с ДВС
: littre 17/02/13
я первым делом до резинок маслофильтра решил добраться, пока подрамник опущен и опор нет
а двиг висит на веревках
до клапанной крышки решил потом как все соберу и на место по низу поставлю
примерно где этот зеленый клапан вентиляции?
на клапанной крышке именно или в блоке где то?
: > Течет масло с ДВС
: Flip:Who? 17/02/13
Вань, я кстати, заменил у Кача прокладку клапанной крышки - масло больше не уходит. Походу ссало оттуда знатно, потому как я докупал литрушку всегда.
: > Течет масло с ДВС
: littre 17/02/13
ну у меня предыдущий владелец сразу заявил, что прокладку менять надо и даже дал мне ее в придачу
так что она на очереди полюбому
но и про фланец маслонасоса тоже говорил, а я его сейчас сковырнул еле еле - он о было на герметике, довольно жирно прилеплено, и видно, что оттуда не могло течь

зы, коробас вчера насадил таки, не стал дальше продолжать из за маслофильтра
пока даже бублик даже не привинтил к маховику
: > Течет масло с ДВС
: Flip:Who? 17/02/13
Даёшь дербан белого ЯРВа!
: > Течет масло с ДВС
: littre 17/02/13
чОрно белого!

короче, померили мне колечко, на штуцер надел, вроде отлично, и во фланец вроде входило
стал ставить - понял, что во фланце дырка то под конус, резинка попалась чуть большевата, до конца не полезла
дотянул болтами, снял проверить - так и есть - по краю резинку срезало
а взял 3мм толщиной, видимо надо 2.5
так что процесс снова приостановлен

ну, бублик прикрутил, заднюю и боковую опоры
а дальше снова все в коелчко уперлось((((
за 4р

пысы
сейчас прикинул немножко
ну конечно не полезет оно
сечение 3мм кольца прквадрат=7.068мм
а сечение бородки под него 3.4х1.8=6.2
а если взять 2.5мм получится сечение 4.9 - маловато блин
в самый раз было бы 2.75 - 5.9 с небольшой слабинкой нормально уплотнится
или таки взять 3мм, но внутренний размер на пару мм поменьше, при натягивании оно на этот 1ммкв и утоньшится
: > Течет масло с ДВС
: belkman 03/12/16
Короче, если кому интересно. То колечко маленькое надо искать на экзисте в разделе двигатель-блок цилиндров....
Номер для VE 96723-24016

Позже ([time]03 Декабрь, 2016, 14:32[/time]) добавлено:
И вообще из личного опыта.... Как я понял на VE система вентиляции картерных газов очень проста... ее нет. ))).
Похоже что трубка "сапуна" перемерзает на морозе (конденсата там зимой много). И в движке создается избыточное давление которое гонит масло во все щели которые найдет. Колечки под масляным фильтром самое слабое звено. Я вместо трубки сапуна поставил жиговский топливный шланг и врезал в него жиговский топливный фильтр с отстойником. Периодически теперь сливаю конденсат на землю... Теперь и говна в бдз меньше гонит и трубка не замерзает и масло из под фильтра почти нет... вот...