Не знаю)) но знать ХОЧУ)!
актуатор вестгейта не будет открываться и тем самым все выхлопные газы пойдут через крыльчатку, тем самым вызвав максимальный наддув какой может развить турбокомпрессор...длиться это будет не долго, как только сообразит мозг то произойдет отсечка по зажиганию или топливу, но скачек будет большой что негативно может повлиять на мотор...
просто если хотите знать какой мозг надо иметь датчик наддува нормальный, не автогауге или прошпорт и можно трубка с капельницей либо снять шланг и плавно педалировать, и смотреть на датчик наддува в процессе езды, если держит 1кг то мозг на 1кг, капельницу можно использоваться как механический буст контроллер тем самым регулируя проходимость воздуха от холодной части к актуатору вестгейта...фух
на эрках не килограмовый мозг