YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => : URAN 29/03/06

: Датчик давления в турбине
: URAN 29/03/06
(http://images3.carview.co.jp/carlife/images/UserCarPat/224283/P1.jpg)

BLITZ
: Датчик давления в турбине
: azlok 30/03/06
(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-35.jpg)
: Датчик давления в турбине
: ЭМИ 19/04/06
блин все хорошо но дорого . не кто не подскажет где в краснодаре можно купить турбо таймер с такой функцией что бы он сам время выстовлял. просто я видел ярвэшка продается на рынке и к нему с ним так и приехала
: Датчик давления в турбине
: Max 19/04/06
у меня есть модный таймер apexi с электронным таблом :)
позвони мне
: Датчик давления в турбине
: Max 19/04/06
Azlok,  а мне часики родные нравятся больше, самая любимая часть интерьера так сказать )
: Датчик давления в турбине
: azlok 19/04/06
Я ничё против родных часиков не имею :)
: Датчик давления в турбине
: Alexander 19/04/06
Я тоже часики не хочу трогать! А датчик буста хочу. Ребята, поясните мне несведущему: "датчик давления в турбине" и "бустконтроллер" это одно и тоже или нет? Дело в том, что я задался целью поставить датчик на турбину, но ассортимент меня не порадовал. Если я понял, продукция Pro Sport занимает нижний ценовой диапазон (700...1500 рублей) и носит клеймо на букву "г", а бустконтроллер Apexi или Blitz стоит за 300 долларов. Может быть, я путаюсь в терминологии, но мне нужен всего-лишь датчик, который ведь по сути представляет из себя обычный тупой монометр. Причем нужен исключительно из научно-технического интереса, так сказать. Неужели он стоит таких больших денег? За 500 баксов можно комплект спортивной подвески купить, а тут игрушка какая-то за 300. Из-за этого у меня сам тюнинг ассоциируется с какими-нибудь модными девочками из глянцевых журналов: эта шмотка от такого кутюрье, а это колье ваще фиг знает какое.
Надеюсь, никого не обидел своими комментариями. Поясните, пожалуйста.
: Датчик давления в турбине
: Max 20/04/06
Кстати вот подумал, а что если эту пластмасску на панеле тоже в какой-нибудь цвет покрасить... или по-цыгански будет? )
: Датчик давления в турбине
: To4e4ka 20/04/06
(post=2450:date=19.04.2006 - 18:18:name=Max)Max @ 19.04.2006 - 18:18) 2450
у меня есть модный таймер apexi с электронным таблом :)
позвони мне
Макс, а сколько денег фхочешь за свой таймер модный?
: Датчик давления в турбине
: azlok 20/04/06
(post=2460:date=19.04.2006 - 23:27:name=Alexander)Alexander @ 19.04.2006 - 23:27) 2460
Я тоже часики не хочу трогать! А датчик буста хочу. Ребята, поясните мне несведущему: "датчик давления в турбине" и "бустконтроллер" это одно и тоже или нет? Дело в том, что я задался целью поставить датчик на турбину, но ассортимент меня не порадовал. Если я понял, продукция Pro Sport занимает нижний ценовой диапазон (700...1500 рублей) и носит клеймо на букву "г", а бустконтроллер Apexi или Blitz стоит за 300 долларов. Может быть, я путаюсь в терминологии, но мне нужен всего-лишь датчик, который ведь по сути представляет из себя обычный тупой монометр. Причем нужен исключительно из научно-технического интереса, так сказать. Неужели он стоит таких больших денег? За 500 баксов можно комплект спортивной подвески купить, а тут игрушка какая-то за 300. Из-за этого у меня сам тюнинг ассоциируется с какими-нибудь модными девочками из глянцевых журналов: эта шмотка от такого кутюрье, а это колье ваще фиг знает какое.
Надеюсь, никого не обидел своими комментариями. Поясните, пожалуйста.
Датчик давления и бустконтроллер немного разные вещички. Думаю, тебе достаточно купить монометр
 от того же пресловутого Про Спорта. Опять же, во всем есть свои плюсы. На картинке вверху бустконтроллер от Блитц, с его помощью можно менять давление, что по сути является тюнингом.

(post=2467:date=20.04.2006 - 03:10:name=Max)Max @ 20.04.2006 - 03:10) 2467
Кстати вот подумал, а что если эту пластмасску на панеле тоже в какой-нибудь цвет покрасить... или по-цыгански будет? )
Тебе можно желтым дунуть, оттенок толко надо теплый выбрать!
: Датчик давления в турбине
: vudik 05/05/06
(post=1951:date=30.03.2006 - 15:23:name=azlok)azlok @ 30.03.2006 - 15:23) 1951
(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-35.jpg)

Азлок, у меня тоже салон красный кожаный (видел пока только по фото, машину жду на днях). Это тюнинг? или такая комплектация?
: Датчик давления в турбине
: azlok 05/05/06
(post=2739:date=5.05.2006 - 15:50:name=vudik)vudik @ 5.05.2006 - 15:50) 2739
Азлок, у меня тоже салон красный кожаный (видел пока только по фото, машину жду на днях). Это тюнинг? или такая комплектация?
Почти уверен, тюнинг. Выложи фотки, интересно ведь!!!
: Датчик давления в турбине
: vudik 07/05/06
(post=2741:date=6.05.2006 - 02:00:name=azlok)azlok @ 6.05.2006 - 02:00) 2741
Почти уверен, тюнинг. Выложи фотки, интересно ведь!!!

Судно разгружают 11 мая, поэтому пока могу выложить фотки, которые мне прислали друзья, купившие для меня этого мини-монстрика :)

(не понял как добавить сюда свое фото, нашел выход: создал фотоальбом, и кидаю ссылку на фото из этого альбома)

(http://www.yrv.ru/forum/uploads/1141407255/gallery_191_16_3466.jpg)

О комплектации знаю(помню :) : 1.3 турбо, автомат, люк, литье хром R14, кожаный красный салон, 8 подушек безопасности, DVD TV (скорее всего Японский, работать у нас не будет),  внешний тюнинг (всмысле обвесы), цвет серебро ... может что-то упустил :) расскажу потом

(http://www.yrv.ru/forum/uploads/1141407255/gallery_191_16_1905.jpg)

Кстати, подскажи сколько все же в ней лошадей? в разных источниках пишут по разному, то 130, то 140
: Датчик давления в турбине
: azlok 07/05/06
Прикольный салон!!!
В ПТС должно быть написано 140 л.с.. По Европейским меркам 130. ИМХО, в обоих случаях этого достаточно.
Дело в том, что у япов система снятия лошадок с двига отличается от европейской. Ну и разумеется, нашей таможне это на руку. Думаю, тут не стоит развивать дискут по поводу гибкости подхода нашего таможенного министерства. На ум моментально приходят свежие трюки чиновников и правительства связанные с сертификацией попонских и америкосовских авто.
: Датчик давления в турбине
: vudik 07/05/06
(post=2750:date=7.05.2006 - 22:50:name=azlok)azlok @ 7.05.2006 - 22:50) 2750
Прикольный салон!!!
В ПТС должно быть написано 140 л.с.. По Европейским меркам 130. ИМХО, в обоих случаях этого достаточно.
Дело в том, что у япов система снятия лошадок с двига отличается от европейской. Ну и разумеется, нашей таможне это на руку. Думаю, тут не стоит развивать дискут по поводу гибкости подхода нашего таможенного министерства. На ум моментально приходят свежие трюки чиновников и правительства связанные с сертификацией попонских и америкосовских авто.


Прошу прощения, что не в тему топа пишу. Азлок, подскажи, где можно посмотреть фото твоего салона? Можно и фото машинки в целом :) в свою очередь очень интересно!
: Датчик давления в турбине
: Alexander 07/05/06
vudik, твоя ЯРВха будущая - красотуля! рад за тебя!
: Датчик давления в турбине
: vudik 08/05/06
(post=2757:date=8.05.2006 - 06:51:name=Alexander)Alexander @ 8.05.2006 - 06:51) 2757
vudik, твоя ЯРВха будущая - красотуля! рад за тебя!


Спасибо, Александр! Считаю часы :) предыдущую машину продал на днях (ура), на праздники оказался без машины (буксуют все дела и заботы).

Жалько, что до Магадана до сих пор не построили автомобильной дороги :-\ да и при наличии ее, далекова-то :) С удовольствием пообщался-бы с Вами всеми в живую на общую тему :о)
: Датчик давления в турбине
: azlok 08/05/06
(post=2752:date=7.05.2006 - 18:27:name=vudik)vudik @ 7.05.2006 - 18:27) 2752
Прошу прощения, что не в тему топа пишу. Азлок, подскажи, где можно посмотреть фото твоего салона? Можно и фото машинки в целом :) в свою очередь очень интересно!
У меня самая обычная, серебро, не турбо!!!
Хвастаться не чем :(
(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-72.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-73.jpg)
Но, меня она еще ни разу не подводила :)
: Датчик давления в турбине
: vudik 09/05/06
(post=2762:date=9.05.2006 - 00:24:name=azlok)azlok @ 9.05.2006 - 00:24) 2762

У меня самая обычная, серебро, не турбо!!!
Но, меня она еще ни разу не подводила :)


Дык это самое главное достоинство "ни разу не подводила" :-)

Азлок, у тебя красный салон? Если да, то покаж фотку, интересно как оно выглядит ...
: Датчик давления в турбине
: azlok 09/05/06
(post=2777:date=9.05.2006 - 08:01:name=vudik)vudik @ 9.05.2006 - 08:01) 2777
Дык это самое главное достоинство "ни разу не подводила" :-)

Азлок, у тебя красный салон? Если да, то покаж фотку, интересно как оно выглядит ...
Салон обычный! Ты будешь единственным с красным.
: > Датчик давления в турбине
: Станислав 17/06/15
всем привет) сорри за "некрофилию", но очень интересует один непонятный момент, и вопрос я решил задать в теме, которая была в самом начале (в этой), на форуме не нашел, если есть, пните туда)))
В общем хочу бустметр взять. есть 2 на выбор в наличии: 1) DEFI BF (реплика, с проводом и сенсором,элеткронный?)) и 2) Арехи ЕЛ (с патрубком, механический?)...
с арехами все понятно, спасибо форуму, все предельно ясно куда и как цеплять этот тонкий патрубок. а вот с Дефи вообще не понял, куда этот сенсор должен идти то? изза отсутствия инфы пока склоняюсь к арехам, а так смотрится посимпотичнее конечно дефи...разница в 100 рублей меж ними. Дефи новый, Арехи БУшный..вот и голову ломаю какой взять. расскажите-пните туда, где про этот самый загадочный сенсор описано, буду благодарен)
: > Датчик давления в турбине
: ZM 17/06/15
Сенсор втыкается туда же куда и механический орех
: > Датчик давления в турбине
: Станислав 17/06/15
во ептить) стало быть логичнее брать с сенсором, ведь трубка "боится" изгибов и заломов, которые , возмлжно , могут появиться)
ZM спасибо!))
: > Датчик давления в турбине
: Ice D 17/06/15
Эти сенсоры дрочатся и пистят больше мех
: > Датчик давления в турбине
: чОрный 17/06/15
+1, бери мех, электронные китай еще шумные.
: > Датчик давления в турбине
: Станислав 17/06/15
хм....спасибо за дельные советы :))
: > Датчик давления в турбине
: ZM 17/06/15
+1, бери мех, электронные китай еще шумные.
мой трещал тока когда тачка заглушена и не играет музон