Author Topic: Suzuki Swift Sport 1.5 МКПП - Karma Edition :)  (Read 15642 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
про поворотники - срамота )
застрахуй каско и разбей молотком )
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
застрахуй
- прикольно )
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

karma

  • Guest
Нормальные такие поворотники, так и габариты желтые получаются :)

про поворотники - срамота ) застра*** каско и разбей молотком )
- страховое мошенничество преследуется по закону.

Во вам 200 км/час на нем: http://www.youtube.com/watch?v=JbCNYCXInuA

Видео подкапотного с компрессором: http://www.youtube.com/watch?v=Knis1rz54fE

А вот и 160 сильный машин: http://members.nengun.com/member/karl87


« Last Edit: 25/12/09 by karma »

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
блин :)) мою девятку тоже тогда спортом назвать можно :))) разнгонялась на вид так же:))
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

karma

  • Guest
Quote
Swift Sport SC175

Swift Sport whit a ZR2 compressor on 0,5bar@7500rpm.

-Greddy Ultimate
-Zr2 compressor
-Greddy map sensor
-Redline on 7500rpm
-EGT and WBO sensors
-Boost perssure gauge
- and oder stuffs comming soon.

 The car have whit the original exhaust system 175 PS and 210 NM. 6,9sec to 0-100 km/h and 15sec to 0-160km/.


Antosha

  • Guest
и 6 км пути практически:)У нас только летом и за городом испытаешь:)В старом кузове больше нравиться,круглая ваще не серьезная

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
...я ж писал...компрессора рулят!!!
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Ух ты! Вадим, поздравляю! :)
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
необычный такой бутус, поздравляю !!!
про лсд, проверить не сложно, будешь на подъемнике, покрути колесо вперед, если второе крутиться тоже вперед значит есть )))
и по поводу что в ней 150лс с япы, мне вот что странным показалось, мотор 1,5 сж=11 , а лошадок всего 115, а это маловато для форсированного мотора 1,5л ...
за счет базы короткой рулиться должен по взрослому!

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Рулится он сказочно, как картинг. У нас в городе было парочка таких, у одного вообще тюнинг полный под кольцо был, все распорки, каркас, прямая трасса посередине, звук как на раллийке если топить на всю и тихий в гражданском варианте езды.
Вот он, Димка Зы и Санька Коннектор владели
http://reviews.drom.ru/suzuki/swift/20559/
« Last Edit: 26/12/09 by SEKAS »

xe_raptor

  • Guest
Катался на новом swift sport, рулицо однозначно лучше Ярва.
И гафно-нулевичок HKS лучше сними...  :)

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
катался я на таком желтке :)   у меня у жены свифт (тока не спорт)

чуть пожгли резину (девачка в шоке)
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
лсд там в стоке. можно не проверять.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

karma

  • Guest
И гафно-нулевичок HKS лучше сними...  :)
- купил новый HKSовский 3-х слойный паролон для фильтра, на зиму с такими снегопадами можно пока поездить, потом будет либо сток фильтр, либо Apexi Power Intake поставлю.

P.S. Кстати, в машине в салоне просто в принципе НЕТу зеркальца!  :D ;) (которое под козырьком обычно идет) и часов не хватает...
« Last Edit: 01/01/10 by karma »

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
Вадим поздравляю!!! Такая-же неоднозначная машина, как ЯРВ. Пусть она прослужит для всех твоих целей!!!!!

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Прикольная тачилка, надо пересаживаться!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
тачка огонь!
несколько хороших фото, которые нашел в сети когда бредил её покупкой )))
Карме на рабочий стол:












« Last Edit: 28/12/09 by nismo »
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
не фигня какаянить, а жОлтый! эт вам не ф тапки гадить!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

karma

  • Guest
Поставил сигнализацию, поменял нулевик HKS, заменил масло на Valvoline 0w40, поставил подаренную на НГ ручку МКПП RAZO (японческую, как была на ЯРВе!), заменил правый ступичный подшипник (оригинал Судзуковский нашел в одном магазине за 2500р.  :o ). Ну и наконец заменил салонный фильтр (нашелся за 750 р.) - в старом жесть была похлеще чем в ЯРВе, какие то ветки и листья даже попадались  :P Печка стала дуть в два раза мощнее сразу же.

По LSD так и не разобрался - при вращении одного переднего колеса на подъемнике, второе стоит на месте. Есть мнение что надо поменять масло в МКПП. Но субъективно на ней проще по гололеду ездить чем на ЯРВе.

С японческими наворотами надо что то делать - задние стопы покрашены целиком в красный цвет, в том числе и огни заднего хода тоже красные! ТО с ними 100% не пройти. Попробую полирнуть стопари и стереть краску...

На глушак надо насадку какую-нить вешать, что бы сильно не орал на том же ТО.

P.S. nismo - если есть, давай еще фотографий, гугл что то не много всего находит про эту машинку.

P.P.S. жОлтый как обычно :)))
« Last Edit: 06/01/10 by karma »

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Поставил сигнализацию, поменял нулевик HKS, заменил масло на Valvoline 0w40, поставил подаренную на НГ ручку МКПП RAZO (японческую, как была на ЯРВе!), заменил правый ступичный подшипник (оригинал Судзуковский нашел в одном магазине за 2500р.  :o ). Ну и наконец заменил салонный фильтр (нашелся за 750 р.) - в старом жесть была похлеще чем в ЯРВе, какие то ветки и листья даже попадались  :P Печка стала дуть в два раза мощнее сразу же.

По LSD так и не разобрался - при вращении одного переднего колеса на подъемнике, второе стоит на месте. Есть мнение что надо поменять масло в МКПП. Но субъективно на ней проще по гололеду ездить чем на ЯРВе.

С японческими наворотами надо что то делать - задние стопы покрашены целиком в красный цвет, в том числе и огни заднего хода тоже красные! ТО с ними 100% не пройти. Попробую полирнуть стопари и стереть краску...

На глушак надо насадку какую-нить вешать, что бы сильно не орал на том же ТО.

P.S. nismo - если есть, давай еще фотографий, гугл что то не много всего находит про эту машинку.

P.P.S. жОлтый как обычно :)))
ну значит есть точно, если бы был простой диф, то второе колесо крутилось бы в обратном направлении