Author Topic: Юридическая консультация  (Read 147573 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
ну все нормально делается, т.е склады находятся допустим за пределами г.Москва, туда как и привозят товар из других регионов, а по городу развозят маленькие грузовики или грузовики на газе :)

niko.m

  • Guest
Уверяю, там все уже это предусмотрели

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
оказывается даже газелям без спецпропуска нельзя въезжать в мск на садовое кольцо и глубже. я этого не знал.

niko.m

  • Guest
за то как возрастет спрос на микроавтобуссы и мини грузовики других марок.. напремер хундай, у нас они практически вытеснили все газели... Кто-то умно пролабировал решение.. теперь этот кто-то получит сверх прибыли

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
не в экологичности вопрос, а в большегрузности и крупногабаритности ))

niko.m

  • Guest
ага еслиб так все было, любое решение можно проинтерпритировать так как хочется.. Принятие нормы об обязательности детских кресел, это тоже и борьба за безопасность и сверх брибыли производителей этих кресел

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
жаль тока в РФ их не выпускают ))) сомневаюсь что поляки в госдуму денег заслали

niko.m

  • Guest
да а ты знаешь, что у нас одна корпарация ведает =продажей этих кресел. допустим ты заключил договор на поставку, по низким тарифам, а тут их никто не брал, потом на те бешенный спрос, тарифы маленькие, моно цену задрать.. вобщем в накладе не останусь

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
при определённой степени паранойи можно совершенно любое событие в жизни интерпретировать любым образом ))) на улице дождливо - значит производители зонтиков забашляли, или контракт с производителями солнцезащитных очков закончился.

niko.m

  • Guest
ладно зафлундим мы тут тему этим разговором, каждый остаеться всегда при своем . Я лишь хотел донести идею (про кресла) , которую я немного знаю по различным неофициальным каналам... А вообще подвергать критике действительность, нужно.. здоровый кретицизм, скорее польза а не паранойя (всегда следует задавать впорос кому это выгодно... особенно у нас)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Столичные власти уже объявили, что с 1 апреля 2008 года в центр Москвы в пределы Третьего кольца будут пускать только грузовики, соответствующие экологическому стандарту Евро-2 .

Но, судя по всему, это только начало. Как рассказал «Известиям» глава департамента природопользования Москвы и главный идеолог введения запретов на въезд в город «грязных» машин Леонид Бочин, скоро столичные власти нанесут удар и по легковыми автомобилям. Причем, в Москве планирует ограничить въезд не только старых машин, но и относительно новых транспортных средств. «Въезд в центр будет разрешен только для легковушек не ниже стандарта Евро-3. Подобная практика существует во многих крупных городах мира, чтобы облегчить существование людей в мегаполисе. Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха» позволит нам это сделать», - заявил господин Бочин.

Причем, чиновника не особо смущает даже тот факт, что в Москве огромное количество отечественных автомобилей, которые не соответствуют нормам Евро-2 (лишь недавно появившаяся Lada Kalina с мотором 1,4 л. имеет сертификат Евро-3). «Сейчас в Москве больше половины машин - иномарки, и их число постоянно растет. А то, что отечественный автопром топчется на месте не первый год, не наша вина», - говорит Леонид Бочин.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Гаишники получат алкогольные лазеры

В Петербурге разработан новый прибор, который поможет гаишникам бороться с пьянством за рулем. Если распространенная информация об этом устройстве соответствует действительности, то инспектора смогут находить пьяных водителей дистанционно!

По данным газеты «Деловой Петербург», в Северной столицы уже создан прибор, который позволяет дистанционно определять, пьян водитель или нет. Смысл устройства состоит в том, что благодаря специальному лазеру электроника определяет наличие паров алкоголя в салоне автомобиля. «Устройство определяет содержание паров алкоголя при минимальной концентрации порядка 1 ppm (одной частицы на миллион). Такая концентрация достигается, если человек, находящийся в салоне, выпьет 1 л. пива или 100 гр. водки, виски», - заявил директор «НПП «Лазерные системы» Алексей Борейшо.

Предполагается, что новый прибор будут устанавливать над дорогой на высоте нескольких метров. Он начнет не только измерять количество паров алкоголя в салоне автомобиля, но и фиксировать номера машин. Естественно, затем эти данные будут передавать на ближайший пост ГИБДД. И уже гаишники станут останавливать машины и лично смотреть, кто в салоне выпил, водитель или пассажир. Ожидается, что серийное производство нового прибора начнется в 2008 году. Пока их будут делать в небольших количествах – в следующем году предполагается собрать около сотни «алкогольных лазеров», которые будут проходить испытания. И если лазеры докажут свою эффективность, то они в будущем появятся на всех крупных магистралях страны.

http://auto.mail.ru/text.html?id=23961&rubric=160

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
ФСБ будет следить за всеми машинами в России.

16 октября 2007, 15:43     

Федеральная служба безопасности планирует ввести в действие новую систему, которая позволит следить за перемещением любого (!) автомобиля. По словам директора ФСБ Николая Патрушева, подобная система контроля за транспортом станет одним из основных элементов новой методики борьбы с терроризмом.

http://auto.mail.ru/text.html?id=24063

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
у нас чаще на словах всё круто и лихо

niko.m

  • Guest
эт точно... дело идет паралельно в противоположном направлении

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Наставление по работе ДПС
http://www.antigibdd.ru/publikatsii/nastavlenie-po-rabote-dps.html

некоторые выдержки,

6. Обязанности и права сотрудника дорожно - патрульной службы
6.1.11. Знать дислокацию ближайших нарядов милиции, войсковых нарядов, представителей общественных формирований по охране правопорядка и систему связи с ними, места расположения и режим работы медицинских учреждений, организованных автостоянок, станций технического обслуживания и других объектов сервиса.
6.1.23. Оказывать (в период, не связанный с выполнением конкретных специальных заданий) содействие водителям в устранении неисправностей транспортных средств, своевременной доставке пассажиров и грузов к месту назначения, а также помощь пешеходам, особенно инвалидам, престарелым и детям, при переходе ими улиц и дорог.
6.5.2. Проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления или административного правонарушения

12. Формы и методы надзора за дорожным движением
12.2. Контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств может быть открытым (обычным), скрытым и смешанным. Открытый контроль осуществляется инспекторами ДПС на автомобилях и мотоциклах, имеющих специальную окраску. Скрытый контроль - на автомобилях обычной окраски без надписей и опознавательных знаков. Он осуществляется, как правило, в дневное время, а в вечернее - лишь на участках дорог, имеющих достаточную освещенность, ширину и хорошее покрытие.

13. Порядок несения службы
13.6.
Примечание. Запрещается останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах, за исключением случаев необходимости безотлагательной их остановки во избежание наступления нежелательных последствий.
13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.
Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.

13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

13.17.
О проведении досмотра транспортного средства и досмотра груза составляется протокол (либо делается отметка об этом в протоколе об административном правонарушении). Обнаруженные в процессе досмотра вещи или предметы, свидетельствующие о совершении противоправных действий, и их владельцы доставляются в дежурную часть органа внутренних дел, куда передаются также все материалы по данному правонарушению.

18. Взаимоотношения с участниками дорожного движения
18.2. При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения граждан сотрудники, выполнив те же требования, в пределах своей компетенции обязаны принять меры по оказанию помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
В разговоре с гражданами сотрудники ДПС обязаны проявлять спокойствие и выдержку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость.

18.7.
Замечания нарушителям, имеющим при себе детей, следует делать так, чтобы дети этого не слышали. С подростками сотрудник должен обращаться так же вежливо, как и со взрослыми. Замечания детям делаются с учетом их возраста и уровня развития.
С документами при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо отметки. Если в документы вложены деньги и ценные бумаги, необходимо предложить владельцу самому взять их.


20. Меры обеспечения личной безопасности
20.1.1. Выбирать место несения службы так, чтобы быть отчетливо видным участникам дорожного движения и иметь возможность для своевременного пресечения правонарушения.


Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
И.о. заместителя начальника Департамента ОБДД МВД России Владимир Кузин ответил на возникающие у граждан и сотрудников ГИБДД вопросы по применению КоАП РФ после внесения в него поправок...

Владимир Викторович, штраф за движение по тротуару у нас теперь составляет 2000 рублей, а за движение по обочине - 500 рублей. У людей возникает множество вопросов: что в данном случае считается движением? Насколько много можно проехать по тротуару или обочине, если съезжаешь на них для остановки?

- Четко назвать цифру, сколько метров можно проехать до остановки, заехав на обочину или тротуар, конечно, нельзя. Например, если на тротуаре разрешена стоянка, но там высокий бордюр, а в 10 метрах от этого места есть въезд на тротуар, то, разумеется, можно заехать через этот въезд и проехать по тротуару 10 метров, чтобы поставить машину. А на самом деле - изменилась ведь только санкция. Данная норма всегда была, но на нее никто не обращал внимания. Почему? Да потому что была слишком маленькая санкция. Разумеется, наказывать водителей по частям 1 и 2 статьи 12.15 Кодекса нужно не за остановку, а именно за движение по обочине или тротуару, когда их используют вместо проезжей части, то есть, когда по ним объезжают "пробку" или совершают обгон.

Очень многих волнует фраза про "объезд препятствия" в новой редакции части 3 статьи 12.15 Кодекса. Не получится ли, что водителей будут наказывать за объезд, например, сломавшегося грузовика на дороге, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении, где эти полосы разделены сплошной линией разметки?

- Нет, не получится. За объезд препятствия нужно наказывать, например, в случае, если дорога имеет две полосы, а на левой полосе препятствие, которое можно объехать по правой полосе, но там движутся машины, и водитель, вместо того, чтобы дождаться, когда его пропустят, объезжает это препятствие с выездом на встречную полосу. А когда препятствие невозможно объехать по-другому, кроме как выехав на встречную полосу, то, разумеется, нужно убедиться в безопасности маневра и объехать его по встречной полосе - это называется "крайняя необходимость". Ведь бывает множество ситуаций, которые могут возникнуть, и, исходя из этого, надо и оценивать их. Точно также и инспектора их оценивают. Есть понятие "малозначительность правонарушения". Малозначительность в чем заключается? В том, что по-другому невозможно совершить маневр, и в том, что водитель не создал аварийной ситуации.


а что такое выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения? Если человек заехал двумя левыми колесами за линию разметки - это уже выезд? Или же для такого выезда транспортное средство должно сместиться на встречную полосу полностью?

- Понятие "выезд", к сожалению, нигде не определено и трактуется в зависимости от ситуации. Если водитель выехал даже на 20 см, но при этом другая машина шла по встречной полосе и она с ним столкнулась, что это будет? Разумеется, его вина, т.к. он выехал на встречную полосу. А если он едет, встречная полоса абсолютно пустая, а на дороге яма, и он ее объезжает, заехав двумя колесами на встречную полосу - за это разве можно наказывать как за выезд? Опять же, естественно, это малозначительность. Ведь выезд - он всегда сопряжен с чем-то. Бывают такие - сколько раз видел, - вот, идет поток, а он сместится на полкорпуса на встречную полосу и постоянно так едет - просто чтобы виднее было. Ну, в таких случаях - это уже умышленное правонарушение.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
оказывается даже газелям без спецпропуска нельзя въезжать в мск на садовое кольцо и глубже. я этого не знал.
все можно за 100 рублей ;) мне так ванну везли ,
он сказал что все штрафы плачу я .один раз тормозеули отдал 100.:)
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
ясно. живёт внутри садового кольца и в ванной плещется. олигарх
 :)
 а про встречку я вам завтра расскажу. как жина из суда вернёццо.

McUrex

  • Guest
Крап, а ты вкурсе что там уже в регионе за штраф просроченный размером в 50 рублей - сажают на 5 суток?
Я бы жену одну в суд не отпускал бы, если че...