Author Topic: Други посоветуйте как быть  (Read 2855 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
может быть, конечно, но меньше актуаторного давления (0.4-0.5) дуть ни при каких электрических проблемах не может.

ANARHIST84

  • Guest
На сколько рассчитан штатный актуатор на ярве? На форестере и авенире было 0.5 но этот вроде меньше. Кто проверял?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
0.5, с учетом усталости может быть 0.4, я ж написал

ANARHIST84

  • Guest
Тогда встречный вопрос, почему больше 0.2 не дует. Или это проблема в турбине? Хотя как выше писали что может быть трещина но ее там нет, в чем тогда может быть проблема?

Позже ([time]01 октября, 2012, 15:40[/time]) добавлено:
Тогда где может быть проблема?

Позже (01/10/12) добавлено:
еще вопрос хотя мож не в тему. Тут заметил фотку зеленого ярва, мож кто нить знает его радословную?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Герметичность системы впуска либо производительность турбины. Другого не дано.


Яркозеленый - во Владе был-с. Есть тема про него.

karma

  • Guest
еще вопрос хотя мож не в тему. Тут заметил фотку зеленого ярва, мож кто нить знает его радословную?
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7281.0.html

Ты себе его что ли купил?

ANARHIST84

  • Guest
Да махнулся на  PAJERO MINI 0.7 С не большой доплатой. Там весь замут был что турбины не работает. Оказалось почти все силиконовые соединения с дырками.  Когда все поменял то больше 0.2 не дует. Поставил механический буст контроллер, выставил на 0.5 и она иногда на газе в пол дергается. Вот и  гадаю где копать. А тут все такие обидчивые  что помогать не хотят.

Позже (02/10/12) добавлено:
Герметичность проверена изначально, только проблема как проверить производительность турбы. Датчик буста менял, думал изначально он гонит. Вообще снимал турбину, крутится плавно без зацепок. У меня уже голова кругом идет.
Мож кто в курсе есть ли сдесь люди на турбо ярвах с находки что б донором для соленоида буста послужил?
И кстати мозги Р39
И еще Как можно проверить соленоид буста?
« Last Edit: 02/10/12 by ANARHIST84 »

ANARHIST84

  • Guest
Сегодня мне вернули ГТД на ДВС, в них написанно 97 г.в. Такие моторы разве выпускались в 97 году???

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
нет конечно))

ANARHIST84

  • Guest
Тогда че за глюк? Откуда они этот год взяли?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ты реально думаешь, что на форуме сможешь получить ответ на этот вопрос?

ANARHIST84

  • Guest
Мож у нас есть участники шоу экстрасенсов!  ;D

karma

  • Guest
Я тебе реально отвечаю на этот вопрос - компания, которая завозила ДВС, специально занижает его год выпуска в документах что бы уменьшить таможенные платежи.
Теперь все ясно? И для этого не надо быть экстрасенсом...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а разве таможенные платежи на мотор как-то связаны с годом? или они связаны со стоимостью мотора?

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
видимо от года зависит класс экологичности

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
тогда бы более новые моторы были бы более дешевыми, Вань ;)