Author Topic: Перепускной клапан HKS SSQV  (Read 13040 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Dave, а чего это у тебя машина Юры на аватаре? :D  и вообще я не понял что ты написал ;) зачем делать отдельный нулевик на спускной клапан?

Сегодня сделал себе бюджетный блоуофф (пипец замучался снимая всю эту мутотень, так неудобно) помимо фырканья стала и свиста стала теперь машина ещё и пшикать как утюг :D    а ещё смотрел на стандартный перепускной клапан и не придумал как на его место засунуть тот же HKS. по идее получается нужно к стандартному  выходу с клапана прифигачить патрубок и увести все это хозяйство в сторону. 
Ivanes, покажи плиз фото своего подкапотного пространства и то, как у нетя блоуофф закреплен.

niko.m

  • Guest
и нах эти заморочки с нуливеком она и так пшикает и шиптит.. возьми если мало тещу чью-нить на покатухи.. будет шипеть .. ужасть.. (чего стоим, не обгоняй и проч)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Mad Shaman
Dave, а чего это у тебя машина Юры на аватаре? :D 
не ну так совсем не годится... ??? ??? ???

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
URAN ну понравилось человеку, гордиться наоборот надо :)
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
URAN, вот она популярность :D скоро будут автографы брать ;D

Michael XXX

  • Guest
Меня тоже интересует вопрос как установить блоу оф ХКС в штатное место и надо ли его как то настраивать. Кто знает подскажите.....

Jakal

  • Guest
Сегодня пока машину в гараже прогревал, снял патрубок, запиндюрил туда пробку от вина. Теперь и у меня лошади под капотом фыркают!

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Jakal, а куда дел стандартный клапан? всмысле куда его отодвинул, он ведь мешает =(
я наверное буду назад все ставить ибо получается вообще все по колхозному=(((

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
главное чтобы в эту фыркалку чего не залетело или песочком не забилось, а то потом согнутые заслонки дроссельные и холодные улитки кривые ды поломаные.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Jakal

  • Guest
Jakal, а куда дел стандартный клапан? всмысле куда его отодвинул, он ведь мешает =(
я наверное буду назад все ставить ибо получается вообще все по колхозному=(((
Да никуда не дел, так и оставил, ничего не мешает. Чуть подвинул патрубок в сторону

главное чтобы в эту фыркалку чего не залетело или песочком не забилось, а то потом согнутые заслонки дроссельные и холодные улитки кривые ды поломаные.
Клапан стравливает воздух, а не засасывает

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Jakal ага именно так и думай :), тока знай там клапаночек ничем не прикрыт и любая грязь все ближе и ближе его двигает к заклиниванию..ну а результаты от этого описаны выше
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
delta666 не пугай народ, твои примеры о кривых улитках наверное взяты со ская, где блоуофы стоят в крыле и засираются грязью из-под колес. Почти все тюнинговые блоуофы устроены так, что стравливают в атмосферу без всяких фильтров, ну может кроме блитц, там в комплекте фильтрики. На yrv он стоит высоко и повернут правильно. А пыль может попасть и через засратый фильтр или нулевик старый.

Ну а если по теме, я езжу на обычном байпасе заводском и скажу вам держит он 1,2 бара (1,35 в пиках) без проблем.   

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Drv  мое дело предупредить, то что родные травят это легко :) тюненые это другой разговор и то есть даже у них косяки.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Jakal

  • Guest
Ну ладно напугал, поставлю на хомут в несколько слоев какие-нить капронки или слой синтепона.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
фильтрик для картерных газов поставь от ваза/тюнинг
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
фильтрик для картерных газов поставь от ваза/тюнинг
а в другое соединение после разединения штатного так сказать перепускника ни чего не может забиться?

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
а там пробка
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
понял

BAREHIY

  • Guest
А кто нить подскажет на сколько на YRV улучжется мощность если поставить фильтр нолевого сопротивление (Нулевик).

XOCCMAH

  • Guest
Jakal ага именно так и думай :), тока знай там клапаночек ничем не прикрыт и любая грязь все ближе и ближе его двигает к заклиниванию..ну а результаты от этого описаны выше
Не че там не клинит, и правда не пугай людей, там воздух стравливает, а не забирает, клапан это а не кран))))
Езжу уже месяц без байпаса на блоу и не че не залетело пока.... ::)
« Last Edit: 05/03/08 by XOCCMAH »