Author Topic: Тормоза от LEVIN BZ-R  (Read 99792 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #320 on: 19/05/13 »
торм.диски - они крутятся также, не тупи. Суппорта тоже тяжелые, но они в статике.
ЗЫ. я никогда не фапал на легкие диски, лишь бы нравились, и не пластилиновыми были

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #321 on: 19/05/13 »
ну тогда крутые 17е разварки может а?))) уверен что ты их почувствуешь)))
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #322 on: 19/05/13 »
Странно как-то... Зачем тогда так истово фаппать на легкие диски, когда тут фактически добавил 5 кг на колесо, считай, еще один диск, а разницы нет ))

Юрк, ну ты чего. Я сейчас в +25, что сейчас на улице, не могу со 120 оттормозиться на стоке. Диски 16". Поэтому тормоза это тебе не капот клеить.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #323 on: 19/05/13 »
нашел инфу на просторах тырнета http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_190/den-102/journal/194550
сравнили чертежи колодок - действительно вроде должны подойти, заказали колодки Akebono AN-322K (ставится на Mark 2 Tourer S, камрюхи и др.)
пришли - мейд ин итали (у акебоно заводов до чертиков по всему миру оказывается)

сегодня поставил их другу, разница в площади колодок:


видно следы на диске от старой колодки и на сколько новая колодка перекрывает бОльшую площадь


наружнюю колодку почти не надо точить, только ушки по высоте (приложив левиновскую колодку, сточить лучше 2/3 лишнего расстояния сверху и 1/3 снизу ушек, т.к. у нас запас по площади вниз намного больше, а не так как здесь только сверху):




внутреннюю колодку надо точить еще и снизу, что бы она поместилась внутри скобы суппорта, стачивать надо немного:


при этом феродо почти не стачивается:

срезать лучше вот так:

 что бы феродо почти не снимать, т.к. железная основа колодки как раз в плоскости проставки, а самому феродо ничего не мешает

были надежды что увеличенная толщина колодок все таки влезет - так и получилось, впритык, но влезло, зазор есть.
« Last Edit: 19/05/13 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #324 on: 20/05/13 »
Полезное творчество.
Когда вы уже успели износить комплект колодок, ведь только-только диски купили...

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #325 on: 20/05/13 »
не износили, стояли колодки Ferodo малоизношенные, но жутко скрипели, Антон ездил как на уазике, да первостепенная причина была - жалко было новых перфорированных зиммерманов, т.к. феродо очень сильно изнашивает диски

Позже (20/05/13) добавлено:
если кому интересно примерили сток диски ББС (5 дюймовые) на левиновские суппорта - спицы об углышки скобы задевают чуть чуть, варианта 2 - либо скобу подточить немного, либо диск через проставку 2-3мм одевать
« Last Edit: 20/05/13 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #326 on: 23/05/13 »
взвесил диски от карины 4AGE (275мм диаметр, 28мм толщина, разболтовка 5х100) - весят ~6150 гр,
родные диски от левина (275х25) ~6310 гр (у них толщина плоскости по которой скребут колодки толще, особенно внутренняя сторона, и толщина стенок перфорации тоже толще)
изношенный атмо тормозной диск 2.9кг (турбовый на днях померю, зиммермановский перфорированный на левин замерю когда друг приедет, этот диск заметно легче левиновского, как минимум на полкило)
суппорта от карины (под 28мм диск) примерно 5.4- 5.5кг (забыл точные цифры), думаю левиновские на грамм 100-300 легче т.к. скоба короче и суппорт уже.
сток суппорта от турбоярва 2.9кг
т.е. грубо при установке левиновских тормозилок вес увеличивается практически ровно в 2 раза, имхо это не так и много.

фотки суппортов от Carina с движком 4AGE и 6 ступенчатой МКПП выложил тут кому интересно http://radical-foto.ru/USERS/nappakov/supporta-ot-carina-4age?pg=1
« Last Edit: 23/05/13 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #328 on: 23/05/13 »
Кстати, по поводу фапанья на легкие диски и при этом утяжеления тормозных механизмов.
Утяжеление колесного диска сильнее влияет, ибо диаметр больше, т.е. получается, что масса колесного диска действует через рычаг.

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #329 on: 23/05/13 »
какой еще рычаг?
Белый TurboR 4WD 2003

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #330 on: 23/05/13 »
...Архимеда :D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #331 on: 23/05/13 »
какой еще рычаг?
спица диска - это рычаг, посредством которого колесо действует на подвеску, тормоза, привода...

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #332 on: 23/05/13 »
при постоянной длинне (Спицы)  рычага масса значения не имеет - вернее не имеет значения суппорт это или весь колесный диск.

а ну ты и так про диаметр написал - не заметил - мой косяк :)
« Last Edit: 23/05/13 by mefes »
Белый TurboR 4WD 2003

Offline Alik

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1192
  • Gender: Male
  • Апасный жЁлтый панда!
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #333 on: 23/05/13 »
НУ так посути это в любом случаее ухудшение динамики колесо станет тяжелее на 3кг  :o
Вы начали интересоваться кишками автомобилей год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты.
P/S/ Автомобиль мечты может быть только в твоей голове!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #334 on: 23/05/13 »
влияет удаленность от центра, т.е. если ты поставишь железную проставку 25мм (для вылета) - весящую килограмм, допустим, потерь будет меньше, чем если ты поставишь более тяжелую резину (на этот же самый килограмм). Я только это и хотел сказать. А сравнивать массу суппорта и колесного диска - вообще не верно в корне, - одно статичное, а другое вращается.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #335 on: 23/05/13 »
при постоянной длинне (Спицы)  рычага масса значения не имеет - вернее не имеет значения суппорт это или весь колесный диск.

а ну ты и так про диаметр написал - не заметил - мой косяк :)
учитываем ещё центробежную силу! в которой и рычаг и масса в большем счёте важны
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #336 on: 24/05/13 »
Друг с левинотормозами по аське отчитался о эффекте после установки колодок Акебоно с увеличенной площадью от марк2 турер С/камри:

"Rinoant (19:43) :
я всё больше и больше балдею от тормозов  :P . У меня теперь другая проблема, я очень рано начинаю оттормаживаться  ;)

Rinoant (8:11) :
с новыми накладками тормозить стало как на ярве, т.е. педаль раньше срабатывает. Но скорость гасится реально бысто, что до стоп линии метров 20 не доезжаешь"

Напомню - до этого стояли колодки фирмы Феродо - скрипели жутко и в начале нажатия педали тормозные усилия были слабе чем на сток турботормозах, в середине примерно такие же, а в конце хода педали уже значительно сильнее стоктурботормозов - прям на ремнях виснешь.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #337 on: 24/05/13 »
ну я так понимаю ферродо просто работают лучше при повышенной Т.
А вообще ощущения после перехода были такие же и у меня и у всех остальных, чьи отзывы мы узнавали, действительно машина тормозит быстрее, а остальное - дело привычки.
Другое дело, что при резком и сильном (аварийном) торможении - зад тормозит значительно меньше и в этот момент самое главное не рулить, иначе есть опасность развернуться.
То есть усилие на переднюю ось теперь увеличилось, а сзади все так же.

Проверить теорию можно на небольшой скорости на грунтовой дороге при минимальном сцеплении колес с дорогой. Тормозя резко на скорости до 10 км/ч, когда абс не работает, будет слышно, как задние колеса блокируются, а перед - не будет слышно.
Я случайно пару раз заметил это и потом нарочно повторил в городе на обочине пыльной.

Но, сомнений нет, меня новые тормоза спасли уже три раза и два раза я чуть не поймал удар в зад ;)

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #338 on: 24/05/13 »
Хм) Катаюсь на Левине с которого тормоза))) Так я постоянно смотрю назад когда очень резко останавливаюсь, ибо прилететь сзади может все что угодно)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Тормоза от LEVIN BZ-R
« Reply #339 on: 24/05/13 »
Ну у тебя другой вакумник с ГТЦ + зад дисковый.