YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => : basjoo 03/07/11
-
Подскажите плз, подойдет 31340-97202
на мою машину: леворукая Daihatsu sirion m100 1999 литровый.
Очень срочно. Порвался тросик сцепления!!!
-
Да,подойдёт.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A0203B5B
-
Ни хрена не подошел :((((((((((((((( Прислали от праворульной ((( Он реально длиннее того, что изначально стоял. :o
Выброшены на ветер 1000 рубликов
-
Дай свой VIN. Я проверю,но 99%,что "прокладка" виновата...)))
...И фото тросса,что пришёл,расправленного на рулетке.
-
Походу вот номер моего троса. Он короче см на 10 чем тот который я купил (((
31340-97202-000
Причем здесь прокладка? Трос от праворукой ДЛИНЕЕ. Завтра пришлю фото (((
VIN JDAM100S000522725
-
Теоретически они должны быть одинаковы, ибо рычаги и КПП на одних и тех же местах.
-
Теоретически они должны быть одинаковы, ибо рычаги и КПП на одних и тех же местах.
Они реально разные по длине. Вы уж поверьте.
-
Тросы правда разной длины
-
Я ещё раз говорю,что виновата "прокладка".)))
(http://s015.radikal.ru/i333/1107/79/058b57dcedb6.jpg) (http://www.radikal.ru)
Проверь,код пришедшего троса совпадает с заказанным?
-
судя по первому сообщению - да, код один и тот же
-
http://www.herthundbuss.com/en/new/online-catalogue.html
J2306009 этот я покупал и он оказался длиннее родного троса.
Походу дела аналог "кривой" оказался. Хотя в экзисте бился как копия родного.
-
вопрос тогда снят - просто производитель (упаковщик) сунул не тот трос.
-
кривой кросс - обычная ошибка паковщика. это не ошибка вложения, скорее всего
-
тросик "кривой" подтянул , до сих пор катаюсь. Но сцепление оооочень тугое и в любой момент ожидаю обрыва тросика со всеми последствиями... Логика подсказывает что накрылся скорее всего выжимной подшипник.
-
Пришел сегодня трос 31340-97202
и опять длиннее родного!!!! Надо было все-таки заказывать 31340-97201.
-
"Прокладка" - 100пудов))) Второй раз доказано,что артикул правильный,а причина в другом
У тебя :
либо лепестки корзины уже тю-тю + диск изношен,
либо вилка сцепления гнутая(или она одной из двух лапок соскочила мимо подшипника - отсюда тугой выжим),
либо скоба крепления троса на корзине ушла,
либо... короче,не в тросе дело.
-
"Прокладка" - 100пудов))) Второй раз доказано,что артикул правильный,а причина в другом
Сегодня ко мне в Питер приезжал парень из Перми. Он кстати купил мой сирион. Так он тоже подтвердит мои слова - трос длинее родного сантиметров на 12 точно.
У тебя :
либо лепестки корзины уже тю-тю + диск изношен,
Вряд ли, так как менял только год назад.
либо вилка сцепления гнутая(или она одной из двух лапок соскочила мимо подшипника - отсюда тугой выжим),
либо скоба крепления троса на корзине ушла,
либо... короче,не в тросе дело.
Вот это очень очень похоже на правду. Сегодня Алексей из Перми тоже попал, у него порвался в очередной раз тросик. (((
-
Всем привет! Я тот самый Алексей из Перми :-)
Как я ехал без сцепления это отдельная песня!
Кстати тут видео можно выкладывать?
Завтра будем скидывать коробку, по результатам отпишусь.
-
Видео на Ютуб кинь и сюда ссылку
-
давай ждем!
-
Вообщем отчет:
Скинули коробку, сняли сцепление, параллельно был поменян сальник коленвала, от которого почти ничего не осталось :-)
Визуально сцепление было в полном порядке, но раз уж разобрали было принято решение менять все на новое, благо запчасти были в наличии.
Тросик тоже был заменян на новый.
Теперь внимание! НИЧЕГО не изменилось!!!
Я был в шоке...
Были высказаны предположения о мертвости коробки и прочего, но были откинуты как несостоятельные.
В результате наш местный дайхацу гуру megaboss высказал предположение что проблемы из за неправильной регулировки троса/педали сцепления.
В результате после выставления троса и педали как по книжке (и как на другом сирионе) ВСЕ ЗАРАБОТАЛО, причем так как надо!!! Кстати новый трос оказался именно тем который нужен, а старый был вообще от праворукой и изгибался так что при работе разорвал оплетку!
Вердикт: слесарей с кривыми руками и без мозгов к нашим машинкам пускать нельзя!!!
Кстати шестерню распредвала взвели, мотор почти шепчет, только ролик натяжителя мертвый оказался :-( , заказан.
to basjoo: Димон, нехорошие слесаря тебя обманули, ступичные были оба родные, не меняные, причем мертвые оба, правый жутко люфтил, а левый хрустит при вращении, заказаны оба в ориг.
Шрусы тоже просятся под замену, видимо неоригинал некачественный совсем попался (типа ASVA)
Сегодня прикупил водительское сиденье, недостающий колесный колпак и петли водительской двери.
На очереди рулевая рейка с ГУРом (едет из германии), родная без ГУРа совершенно мертвая, причем перетянута так, что в крайних положениях крутится с большим трудом, а гремит пипец.
З.Ы. В результате операции в закромах оказался совершенно исправный комплект сцепления Б/У износ визуально процентов 10-15. Может кому надо?
Ориг корзина, диск и выжимной, отдам рубля за 2.
-
Не ожидал я от Алика (слесаря) такой подставы. Спасибо за отчет. Ни за что больше к нему не поеду. Я ,кстати, в результате себе аксента 2009 года взял. Говно говном, но прет неплохо. Покатаюсь годик продам нафиг и куплю, если получится по деньгам Териоса.
-
я 2 недели катался по москве .доехал 1200км все раскидал и в итоге прогоревший выпускной клапан и лопнул один ус на выжимной вилке .ага еще менты тормознули за превышение 160 шел на убитом клапане.зверь а не машина.хотя почему вилка лопнула загадка тк выжимной и корзина новые были.мистика