YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => : Billy 30/05/09
-
Привет.
Стал счастливым обладателем конструктора из EJ-VE и МКПП... собираюсь имплантировать в самодельное авто. Уже купил мурзилку по дуету/стории, с аппетитом раскрыл и... вот вопросы.
1. В мануале написано, что VE комплектуется ЭБУ впрыска с четырьмя разъемами и двумя лямбда-зондами. В конструкторе же наблюдается мозг с ТРЕМЯ разъемами (один пустой) и одним датчиком, до катализатора. Такое бывает? Или это EJ-DE?! Вроде магистраль к DVVT имеет место быть... Могу сфоткать, если поможете идентифицировать.
2. Был бы ЖУТКО признателен за отсканенный кусок сервис-мануала с подключением именно этого мозга (номер мозга - 89560-97229). В книге есть только тот, что с 4 фишками. :-[
3. Привода!!! Они разные (для АКПП и МКПП) или одинаковые? Совместимы ли привода с трипоидом (от АКПП) с МКПП, или нужно заказывать обязательно с ШРУСом? Внешние гранаты и длины палок мне все равно придется перепахивать, вопрос именно про внутренние.
Спасибо огромное за возможные ответы.
-
АПД!
Фотка мозга вот. http://s41.radikal.ru/i094/0905/6a/2d1c67aa88cf.jpg
Еще нужна фишка на жгут, которая входит в среднее на фото гнездо. Либо новая, либо с хвостами проводов.
-
Почитай темку "Отличия Дуэт от Стория". Я там конкретно описал, что у меня, например, стоит движок EJ-DE (по ПТС и табличке на кузове), но методом сравнения различных изображений коллективный разум пришёл к выводу, что на самом деле это VE, только нет клапана системы VVT-i. :) Как выглядят мозги на моей машинке, извини не курочил не могу подсказать. Но на форуме есть очень толковые спецы, тема у тебя интересная ("имплантация в самодельное авто"), так что я думаю подключатся и подскажут. Дерзай. ;) Обязательно отписывай о проделанной работе, может кому-то что-то будет полезно.
-
нут ты не прав. У тебя EJ-DE переходная модель.
-
А вот я соберусь с мыслями и с деньгами, и поставлю K3-VE в ЛуАЗ 969М, и буду по полям по долам рассекать, всяким там LC200 на зависть!
Но все это пока на проектной стадии...
-
У меня будет Ока, причем двигатель уже установлен. Осталось сделать привода (заказал уже контрактные) и электрику. А с электрикой, выясняется, полная засада: ни на одной московской разборке нету проводки... Памагити!! (с)
Повторюсь: страшно нужен штекер в гнездо ECU инжектора, среднее на фото: http://s41.radikal.ru/i094/0905/6a/2d1c67aa88cf.jpg - или, если есть, весь подкапотный жгут!!!
Вариант - вся проводка с сириона, включая комбинацию приборов.
-
Всем привет ! я второй участник этого проэкта :)
вопрос - как отличить VE от DE ?
-
я услышал слово ОКА - зацепило.
если уж нет разъёма, подпаяться напрямую?
-
Ребята пишите как дела будут, с нетерпением смотрим... А подрамник от чего взяли? Окушный?
-
Ребята пишите как дела будут, с нетерпением смотрим... А подрамник от чего взяли? Окушный?
На Оке подрамников не бывает)))
-
На Оке подрамников не бывает)))
ууууу! а вы батенька совсем не знаток зародышей камазовских)))) у оки самый настоящий полноценный замкнутый подрамник, с 4мя точками крепления к кузову.
(http://www.picamatic.com/show/2009/06/01/02/26/3844315_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/3844315_63308246/)
с переди трубчатый - старого образца, ломучий был в задней его части, с зади - нового образца, у меня он кусок кузова вырвал, а сам не сломался)))))
Парни - рукодельники, вы на какой поставили? если трубчатый, то совет мой вам, поменяйте пока чего не вышло - не выдержит он другой двигатель.
-
Есть коса от K3-VE и сам движок в разбор - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6234.0.html
-
Ну, на самом деле, Призрак - первый участник. Его инженерный проект, его реализация. Моя всего лишь абстрактная идея. И - электрика...
Подрамник на кукушке есть, он трубчатый и рассчитан на установку китайского 3-цилиндрового двигла FAW, содранного с ранних дайхацевских моторов. Модификации коснулись его только в области опор двигла (и, возможно, коснутся в месте крепления гидрорейки), форма и жесткость меняться не будет: моторы очень похожи.
Beliy, подпаиваться к разъему ECU я, простите, не буду. Я старый бауманец, в конце концов!
karma, спасибо! Если не найду от EJ и поближе - обращусь за спасением!
-
...содранного с ранних дайхацевских моторов....
Beliy, подпаиваться к разъему ECU я, простите, не буду. Я старый бауманец, в конце концов!
а я с психами катался которые турбину на такой мотор вкорячили))) мы почти бмв М6 надрали...
а про пайку, вот так всегда мозг инженера губит весь проэкт)))
П.С. я свежий МАМИшник)))))
-
Beliy, а я знаю психов, надувших стоковый китайский двиг Оки до 200 лысых :) Этот зуд в руках не лечится...
Так что, люди, нет ни у кого мурзилы по подключению старого (89560-97229) контроллера впрыска?! Хееелп!!!!
-
Так. Мурзилу (на фрицевом, блин, языке) добрые люди подсказали где найти.
Теперь думаю за штекер. Вопрос еще актуален!
Да, двигло оказалось переходной моделью DE-VE: магистраль и шаровой клапан DVVT есть, а электрического нету.
-
Да на дайхи есть только на немецком... ((( На Ярв только вроде книжка есть... Но я не видел...
-
Так!
Потихонечку ваяю электрику к нашему проекту. Встал вопрос с датчиком скорости для контроллера впрыска. Prizrak залез в донорскую комбинацию приборов с батарейкой и светодиодом и обнаружил, что геркон на спидометре щелкает 4 (четыре!!) раза на оборот. В аспекте установки ВАЗовского спидометра и датчика скорости (6 имп/об) это как бы некузяво.
Внимание, вопросы. Что делает датчик скорости автомобиля (ДСА) для управления впрыском на EJ-VE/DE? Понятное дело, что помогает управлять ЭПХХ (отсутствие впрыска при езде накатом), а что еще? Не ограничивает ли он вдобавок максимальную скорость? Если последнее верно, то с неродным датчиком она упадет в 6/4=1.5 раза, что не есть гут. И, наконец, какое отношение метров на оборот имеет японский спидометр? У подавляющего большинства автомобилей 1 оборот = 1 метр. А тут всё не так очевидно...
-
Ну однако и вопросики у вас, можно подумать тут ктото еще по кусочькам свой дайхатцу собирал! :o
Однако хочется видеть фотографии этой безумной оки!
-
По моему НАил неплохо в Электрике разбирается, может кто еще? Ребят может поможем??
Ребят, а вам мега Зачет++++ Ваяйте..
-
Я тоже неплохо разбираюсь в электрике, но тут конкретный мозг знать нада.
По логике - он не должен ограничивать скорость на МКПП, не зная, какая передача воткнута! :) А датчика передачи там нет. Но вот с логикой в этой машине что-то не очень... глядя на конструкцию датчика скорости...
-
ограничение разумеется по скорости и оно есть если конечно подключать сам датчик к мозгу. если не подключать - честно говоря не знаю как оно отреагирует... Причем тут передача я не понял...
-
ограничение разумеется по скорости и оно есть если конечно подключать сам датчик к мозгу. если не подключать - честно говоря не знаю как оно отреагирует... Причем тут передача я не понял...
Если ты точно уверен, что оно ЕСТЬ, то дела мои плохи. Я надеюсь, что нету - только отсечка по оборотам.
Если не подключать - будет глохнуть на холостом или тупить на рабочем.
-
Подскажите пожалуйста, тойота дуэт, двигатель ej-de
Купили двигатель ef-ve, продавец заверил что встанет без проблем. А ребята по расходникам сказали, что по подрамнику и подушкам не встанет
Вот и вопрос - встанет или нет ? И какие нужны будут переделки
Заранее спасибо за помощь