YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => : Djindos 25/01/11
-
Ребята, подскажите. Глюканул иммобилайзер-карточка на ярве. Кнопками двери открываются-закрываются. Но замок зажигания заблокирован, с автозапуска сигналка машину тоже не заводит (стартер крутит, а искры нет). До этого был глюк такой, но через 3 минуты заработало, сейчас же все совсем плохо :( Звонили электрикам и мастеру по ремонту замков, все пожимают плечами. С чего начинать проверку?
-
В комплекте с картой были 2 одинаковых синих ключа. Ключом замок тоже не проворачивается :(
-
мороз? Поворот ключа вместе с поворотом руля пробовали?
-
Мороз был не сильный. Машина стояла не заведенная часа 2, до этого работала. Пробовали с поворотом руля :( .. Что только не делали.
-
мороз? Поворот ключа вместе с поворотом руля пробовали?
Это не руль залочен а именно замок.
-
2-е из ларца? Или у меня двоится?
-
Об этом тема была... Там какоето реле замерзает под панелью...
...2-е из ларца?...
Одинаковыслица...
-
Машина моя, проблему решаем вместе. Так не было мороза, чтобы панель замерзла.. Машину прогретую оставляла. А ссылку на тему дать можете?
-
Об этом тема была... Там какоето реле замерзает под панелью...Одинаковыслица...
перерыл все темы по электроннике.. так и не нашел :(
-
кароче сдергиваешь пластик с рулевой колонки снизу
там будет каробочка металическая помоему сразу. это саленоид мать его. держиться данная коробочка на двух винтиках. откручиваешь их!! снимаешь каробьочку эту! их неё торчит металический стержень ! когда он заходит в корпус замказажигания замолк разблокирован! когда этот стержень выходит из корпуса замка то он заблочен! берешь что то такого же диамтера как стержень и сам в отверстие корпуса замка зажигания аккурано вставляешь и пытаешься в это время провернуть ключ!!!
-
Спасибо за совет. Это я так понимаю для разлочки замка ручками :)
А почему машина может не видеть ни чипованого ключа ни карточки?
-
В сервисе посмотрели машину и сказали что иимобилайзер каким-то образом потерял все коды.. :'( Как такое возможно и как лечить? :(
-
Молния в машину била?
-
Не смешно.. не было никакой молнии.. :(
-
Не смешно.. не было никакой молнии.. :(
В первый раз слышу про программный сбой. Слетела прошивка чипа => замена платы т.к. врядли найдётся прошивка\устройство для прошивки. А вообще - совет - отключить эту батву и поставить сигнализацию.
-
В первый раз слышу про программный сбой. Слетела прошивка чипа => замена платы т.к. врядли найдётся прошивка\устройство для прошивки. А вообще - совет - отключить эту батву и поставить сигнализацию.
А исключить можно только заменой компа? Сигнализация и так сейчас стоит.
А если менять плату - где её можно достать?
-
менять ничего не надо.
Искать тему по слову "иммо"
-
Ребята, вы можете ссылку дать или совет, я то я уже себя флудером чуствую :(
Мастеркей отсутствует
-
Это что надо сделать, чтоб мозги без иммо работали на машине с иммо.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4211.msg174869.html#msg174869
-
Это что надо сделать, чтоб мозги без иммо работали на машине с иммо.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4211.msg174869.html#msg174869
Так мозг другой ставить, я правильно понимаю?
-
Да, но замок всё-равно поворачиваться не будет, его тоже вышеупомянутым способом лечить, но тогда машина будет заводиться без ключа.
-
Всем неравнодушным спасибо. Попробую сначала разъемы проверить, мож че отошло. Потом будем думать о замене мозга
-
И так продолжаю.. Пошла вторая неделя ремонта. Сегодня отогнали к третьему по счету автоэлектрику. Сказал что с иммо все в порядке. Будет смотреть дальше. Завтра отпишем что и как
-
Вчера сообщили новую информацию по машине. В другом сервисном сказали, что перегорела какая-то антенна усилителя(более-менее ясно) и дампы ключа неверные (не совсем понимаю, что имелось ввиду под дампами и КАК они могут быть неверными). Что бы это могло значить?
-
...Что бы это могло значить?
наверное то, что сервисмены денег хотят. и чем больше- тем лучше )))
-
Сегодня "обрадовали" - хотят 28 штук, причем перед тем, как ремонтировать - мне о сумме не сказали, "обрадовали" по факту..
Съездила на сервис за машиной, мне так и не смогли внятно объяснить что конкретно стоит 28 штук. Теперь уже перегоревшая антенна куда-то делась и в ответ на упоминание ее было состоено удивленно-возмущенное лицо, якобы я сама это придумала.
Насчет дампа ключей - сказали что прописан был дамп только одного чипованного ключа, они прописали второй. На вопрос - КАК дамп мог быть неверный был ответ - не знаю, видимо вам его поменяли. КАК можно без оборудования поменять дамп ключа - сие мне остается непонятным. Я так поняла, что ремонт, который включал в себя прописку дампа еще одного ключа был оценен сервисником в 13 тысяч, остальные 15 тысяч он требует за то, что на другом сервисе якобы спалили микросхему блока EFI и нарушили синхронизацию с блоком ECU.
Все эти подробности были мной буквально выпытаны, на просьбу показать расценки на стоимость услуг - были возмущенные вопли о том, что я много требую и сейчас все вернут как было..
При мне работник сервиса позвонил другому специалисту (они у нас в городе все едят с одной кормушки), который БЕЗ осознания ситуации и осмотра машины подтвердил, что стоимость ремонта так и оценивается. На вопрос - как вы смогли оценить стоимость, без осмотра машины и не зная ситуации в тонкостях - ответом было молчание.
ИТОГ:
Договорилась, с великим трудом, что к понедельнику будет составлен акт о ремонте.
-
Можете подсказать, реально ли вообще то, что мне рассказал ремонтник? Как может нарушиться синхронизация и как она восстанавливается? :(
-
Бегите нах с этого сервиса.
Могу предложить вариант ремонта, намного дешевле.
Нужно купить лишь блок EFI(без иммобилайзера)
Замок зажигания с ключом.
Заменить их и радоваться машинке.
Двери будут открываться с карточки, а заводиться с нового ключа.
Максимальная цена ремонта в таком случае составит от силы 8000, с учетом покупки необходимых частей, что я указал выше.
-
смачно у вас наёпывают. от души так!... видимо всётаки нашли какой проводок отпаялся и припаяли его )))
-
Бегите нах с этого сервиса.
Могу предложить вариант ремонта, намного дешевле.
Нужно купить лишь блок EFI(без иммобилайзера)
Замок зажигания с ключом.
Заменить их и радоваться машинке.
Двери будут открываться с карточки, а заводиться с нового ключа.
Максимальная цена ремонта в таком случае составит от силы 8000, с учетом покупки необходимых частей, что я указал выше.
Дело в том, что у нас на Сахалине очень трудно обстоит дело с запчастями на ярва. Радиатор и тот везли с Японии, тут на разборках его просто нет. Мы узнавали через поставщиков запчастей - есть ли блоки EFI р30 б/у, с ближайших точек поиска - Владивосток и Япония - нам предложили только новый за 29тыс.
-
Ну не обязательно же 30-й блок искать, на форуме всё купить, не составит труда.
Замок вроде у Вадима (karma) был, да и блок найти не проблема.
-
Привет всем,мужики помогите плиз схемкой подключение иммо и моторного,Териес 2008 год,номера блока
DENSO 89560-B4020
112300-3242
EEPROM R57
IMMO DAIHATSU 89780-B4020
93LC66
Спасибо за ранее,авто после аварии и ключей нет,ключ прописал все верно,синхра с мотором тоже на месте,но все равно мигает лампа иммо,авто далековато и поэтому хочу проверить все на столе
-
Мужики с иммо разобрался с подключением,осталась только пару выводов от моторного блока узнать,чтобы на столе проверить,нашел в инете несколько вариантов схем моторного не подходит,у меня выводы штеккеров такие 24,27,24,23,может у кого есть с такими распинами? Чтобы легче было схемку смотреть у меня питание +12 вольт на 3 и 67 пинах,всего 98 пинов,спасибо
-
На сколько мне известно, тут нету териос/камиводов, они больше на другом форуме кучкуются.
-
Ребят подскажите ставлю эбу без иммо м29 вместо м30 , нужно для бензонасоса замкнуть 2 и 30 контакт , только вот проблема в фишке 30 провода нет ? Как быть?