YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Шумоизоляция => : Max 05/04/06
-
(http://www.ljplus.ru/img/g/o/gorky/shum.jpg)
По ощущениям пока трудно сказать. но вроде стало с одной стороны потише. )
Позже скажу, когда все проклею. Мне кажется что паролона этого можно не жалеть на пластмассе.
Отломал заклепку.. (
А что это за металлические листы были налеплены на дверь с обратной стороны? Чтобы дверь была тяжелее?
(http://www.ljplus.ru/img/g/o/gorky/shum2.jpg)
-
(post=2143:date=5.04.2006 - 19:43:name=Max)Max @ 5.04.2006 - 19:43) 2143
А что это за металлические листы были налеплены на дверь с обратной стороны? Чтобы дверь была тяжелее?
Это типа заводская шумовка, даже на тазиках такое есть. Я у себя не стал удалять, по ней заклеил.
-
(post=2143:date=5.04.2006 - 19:43:name=Max)Max @ 5.04.2006 - 19:43) 2143А что это за металлические листы были налеплены на дверь с обратной стороны? Чтобы дверь была тяжелее?
Это типа заводская шумовка, даже на тазиках такое есть. Я у себя не стал удалять, по ней заклеил.
Azlok,
ведь если переборшить с задней дверью, то она просто перестанет открываться
поршни расчитаны на определенный вес
А сколько ориентировачно добавляет веса эта штука?
-
У меня добавилось не больше 1,5кг, дверь открывается нормально и держиться в верхнем положении отлично
-
У меня добавилось не больше 1,5кг, дверь открывается нормально и держиться в верхнем положении отлично
Какой материал то использовал, помнится есть два вида и один из них тяжелее. так как толще?
-
Тяжелее, тот который тоньше (Вибропласт). исп. для вибро-тепло изоляции,
Который толще (сплэн) исп. для шумо изоляции
-
У нас в Приморье (Владивосток) берут за звуко/виброизоляцию - 1200 рублей (работа + материал) за 1 дверь. Сижу думаю толь самому заняться толь спецам отдать???? Можно сказать извечный русский вопрос "Что делать" :)
-
Если есть теплый гараж и время то я бы сам сделал.
а) зачем платить за то что приятно делать самому
б) боязно доверять машину нашим "спецам"
-
Если есть теплый гараж и время то я бы сам сделал.
а) зачем платить за то что приятно делать самому
б) боязно доверять машину нашим "спецам"
Как гворится сдалай сам, что бы было путево 8)
-
если есть возможность, делайте сами, никто так бережно не оторвет ваши панели как вы сами.
а шумка помогает, и звук аудио становится лучше..проверено.
-
Если есть теплый гараж и время то я бы сам сделал.
а) зачем платить за то что приятно делать самому
б) боязно доверять машину нашим "спецам"
а если на дворе +5 или +10 это критично. Нельзя клеить потаму что холодно для человека или холодно для виброплатста?
-
большинство СТП материалов вообще с феном клеятся! Бимаст клеится при температуре не ниже +20
-
Сами материалы я разогрею), но если я правильно понял важна и температура железа(
Если хорошо прогреть то и железо ведь нагреется наверное. Может кто практиковал.?
А вообще всё ведь можно и опытным путем проверить: прицепить кусок вибропласта на "холоде" а посмотреть результат, допустим покататься недельку.
-
Я так делал, нагревал феном минут 5 (бытовым правда) железо в нише двери, потом минуту вибропласт и клеил. Температура воздуха была примерно 10-12. Потом проверил на отрыв, получилось очень цепко :)
-
благодарю, вселяет уверенность
-
Может конешно же и не совсем в тему, но есть пару вопросов:
- Как насчет звуко и теплоизоляции капота ?
на марках вторых кажется есть что-то в этом роде, крепится с внутренней стороны капота...
И ещё кто -нибудь пробовал закрыть воздухозаборник на зимний период?
Можно ли это делать?
-
Закрыв воздухозаборник, вы получите:
а) утепление подкапотного пространства, а у турбомоторов под капотом горячее чем у обычных.
б) через воздухозаборник охлаждается интеркулер, а при более высокой температуре его производительность снизится.
Резюме: ставьте картонку в бампер.
-
Интересно а зачем мне интеркулер, когда воздух за бортом итак -15 или -25,пусть после сжатия турбиной он нагреется до нуля, но это итак вполне достаточно.Так что я для себя все таки решил закрыть поддувало на капоте :)
Технически как это осществить еще не решил, можно банально сделать поролоновый валик и им заткнуть изнутри плстмассу.
Еще ищу утеплитель не горючий, чтобы укрыть под капотом, иначе мотор охлаждается очень быстро, расход тоже сильно в холода.
-
Я использовал материал СтандартПласт СТИЗОЛ ЛМ КС - с лицевой лавсановой металлизированной пленкой, с клеевым монтажным слоем - http://www.stplus.ru/content.php?id=19
-
Тяжелее, тот который тоньше (Вибропласт). исп. для вибро-тепло изоляции,
Который толще (сплэн) исп. для шумо изоляции
А не кто не пробывал фольгаизолом обклеивать.правда он сам не клеется но на двух сторонний скотч отлично он идет и толшены разной. с одной стороны толстая крепкая техническая фольга с другой стороны какойто экструдированый гибрид поролона и полистирола и тепло хорожо держит и звук и весит относительно капейки