Author Topic: Список деталей для перехода YRV turbo с АКПП на МКПП  (Read 217219 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Женька! Благодарю!! Ты крут!!! ;D
Вотка жрать - организм разрушать. Примешь в дар "реснички" за труды свои?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Я вот только не понял - метод подтверждён практикой или нет?

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
Женек ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!  
Ну раз он сказал что работает, значит работает!!! Обрати внимание что машина подвешена, точнее передние колеса!
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Т.е. провод с блока АБС миную моск кидаем прям на спидометр?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
Подключил, все работает, я не стал вынимать красно-черный провод, а подрубил прям к нему.
Женек слов нет, молоток!!!!!!!!!
Че та это, как-то она быстро 100 набирает, если еще буксы половину убрать и сухой асфальт....
Цуко, отломал одно крепление короба фильтра, когда снимал его (( , правда оно уже и так треснуто было.
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Уряяя!!!! :) :) :) Теперь уж давай видео как она у тебя сотню набирает!!! ::)

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
я че камикадзе )))) мне ж надо рулить и передачи щелкать, а чем я фотик держать буду?! ))))
седня может тогда на ярвишнике кто-нить поснимает )))
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ну а смекалка хде? как другие снимают? :)
1. к рулю прикручивают
2. на кожух рулевой колонки
3. закрепляют на подголовнике
4. на лоб, как шахтёры фонарик :D

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
2Наиль - кЫтайские приборы хорошо, но я как то привык такие сигналы как и тахометр наушниками слушать)) а осцилограф нужен был, для того что бы увидеть форму импульсов, и чамое интересное что она немного разницца чем от датчиков акп ...
2Тима - у нас он сначала на приборку а потом аж на мозг двига

да действительно можно было тупо подключить провод на провод ничего не проверяя, и все бы заработало, но вы так же понимаете что можно было и спалить чего нибуть .. я так не привык делать, нужно нормально все делать.

пс: забыл что сказать ... юр я ж не против насчет ресничек)))

AquaBat

  • Guest
Присоединюсь: Молодец! Вот это я понимаю теория поддержанная практикой.

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
кстати чек теперь пропал, ошибка видать в спидометре была...
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
...
3. Далее откручиваем передний стабилизатор, вместе с нижними рычагами, чтобы вытащить привода, их аккуратно подцепляем отверточкой, в месте соединения с коробкой, вынимаются достаточно легко, покрайней мере у меня:)
...
я правильно понял что стойки ты не снимал, а только вынимал привода из коробки?

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ну чо, и я механизировался :)

Только пока не всё хоккейно, и всё из-за нестоковости:

1. Балбес сервисмен открутил ШЛЗ не пометив что как соединяется, и подключить обратно, естественно не смог... Провода висят просто открученными. (Саша, помогай!)

2. Сцепление (металокерамика): то включается идеально, то схватывает рано не давая воткнуть передачу. Так же если долго держать пелаь сцепления выжатой, то потом не удаётся воткнуть передачу. Тут уж крутили-крутили натяжение тросика но что-то не так. мастер сказал что надо чтобы рубашка троса равномерно вытянулась и тогда всё встанет нормально. Ну и металокерамика наверное вносит коррективы. Тут пока понимание не пришло.

3. Спидометр подключил, спасибо Женьке, но ошибка автомата моргает и RSM скорость не показует...

Доехал до гаража, как чайник ))) Лично мне нормально левой рукой втыкать, но автоматизм переключения потерян за долгие годы езды на автомате :) Будем восстанавливать.
Проехал всего около километра, ибо устал и поздно уже было. Машина сейчас ехает как жигули, так как мозги расстроены, надо подсоединять ШЛЗ.

Единственное что я абсолютно НЕ понял, это про перемычку М14 на М15. Достаточно перемычки на фишке автомата - машина заводится и на P, и на N. К тому же мастер, он же электрик по совместительству, покрутил у виска на идею замыкать реле. Мол, реле не управляющий а исполняющий механизм и если замыкать его, то в одном случае будет коротыш, а в другом стартер будет постоянно включён (будет крутить). Короче снимали блок предохранителей подкапотный, но так ничего не поняв поставили обратно.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Поздравляю
Давай доделывай и новые сообщения в тему "хто кого ...", ну и как обычно - замеры :) - ждем... после калибровки на стенде  ;)

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
Поздравляю ЮР! На счет тросика, у меня тоже иногда первую трудно включить, выжимаю еще один раз и тогда уже нормально включается. Все-таки тросик он и есть тросик, особой четкости не жди! Ошибка автомата никуда не денется, спидометр тут не причем. Спидометр помогает чек убрать.
На счет переключений я уже привык, сейчас вообще уже проблем нет.
Доделывай, надо будет нам собраться, да и посмотреть друг на друга :)
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: TurboJap
Ошибка автомата никуда не денется, спидометр тут не причем. Спидометр помогает чек убрать.
Не понял, так у тебя D4 автомата моргает или нет? Я штатный провод спидометра не отключал, подключился параллельно, то есть мозг АКПП получает сигнал скорости. Перемычка сейчас стоит на N (а у тебя как?), но и на N и на P моргает D4.

А по поводу троса - мне кажется я его не оптимально проложил. В идеале дырка в кузове ближе к середине должна быть, но снимать приборку и печку просто нереально казалось ))) В итоге трос под капотом почти прямой, а у педали, где и так места не разгуляться, зиг-зугом.

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
У меня тоже на Н стоит и моргает Д4 и Н. Мозг АКПП теперь ваще ниче не получает, поскольку все датчики скорости ты отключил, а частности датчик вращения выходного вала. Скорость теперь у тебя напрямую через блок АБС показывает!
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Понятно, я почему-то понял что D4 у тебя не моргает.

А встретиться надо :) Мне интересно как у тебя сцепление срабатывает. Вот только с ШЛЗ бы разобраться...

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
А ты тросик нормально отрегулировал?
Просто у меня свободного хода почти нет, иначе вилку полностью не выжимает.
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)