Author Topic: Форсунки от TourerV  (Read 21125 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Форсунки от TourerV
« Reply #60 on: 10/09/14 »
погоди...ты хочешь сказать, что при -30%, он убавит количества воздуха до смеси 14.7? я конечно не пробовал, но сомневаюсь т.к. тогда расход на хх будет 0.35 литра в час...правда обороты скорей всего упадут в область "не стабильности"...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
> Форсунки от TourerV
« Reply #61 on: 11/09/14 »
Не количество воздуха, а количество топлива. Мыже подсоеденили сафку в разрыв накручиваем вольтаж мапа двигаем нагрузку ширина импульса форсунок меняется. Воздуха остается стоко-же смесь меняеся беднее богаче (бензина больше меньше) вот комп это и выправляет следя по сигналу с лямды. Нюансы сафка была подключена по схеме драгстера не на дроссель, а на мап и тк штатная лямда была выкручена и на ее место установленна шлз, то штатный  сигнал лямды, подавала шлз(эмуляцию)

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Форсунки от TourerV
« Reply #62 on: 11/09/14 »
блин я конечно глупый, но понять тебя не могу. Ты говоришь: "Воздуха остается стоко-же смесь меняеся беднее богаче (бензина больше меньше) вот комп это и выправляет следя по сигналу с лямды."...
Выправляет чем? Ты ему говоришь физически лить больше, а он твою команду отменяет и льет меньше?
Или просто добавляет воздуха выправляя смесь? Если топлива больше, то выправить её можно только увеличением воздуха или уменьшением топлива...опять же я так вижу...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> Форсунки от TourerV
« Reply #63 on: 11/09/14 »
Гыы, не парься Мишань, его не понять... У него своя волна, свой алгоритм, свои настройки.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Форсунки от TourerV
« Reply #64 on: 11/09/14 »
я примерно понимаю его суть...но просто я точно вижу при подаче +30, форсы открываются на большее время, и обороты поднимаются, значит воздуха больше для коррекции смеси...
попробовал провести тест...делал коррекцию +50 и 0...при +50 какое то время обороты не стабильные, затем время впрыска и вправду падает до стоковых значений (1.02 из-за форс в 15% жирнее)...как только ставлю 0, авто глохнет:) значит на хх коррекция по идее не очень нужна лямбда сама разрулит форсы...правда может не так быстро как сафка, но в пределах нескольких сек...
п.с. при наличии исправной лямбды ест-но:)))
« Last Edit: 11/09/14 by IceMaN »
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
> Форсунки от TourerV
« Reply #65 on: 14/09/14 »
Гыы, не парься Мишань, его не понять... У него своя волна, свой алгоритм, свои настройки.
ты вроли подсиралова что ли учавствуеш или поддакивальщик

Позже ([time]14 Сентября, 2014, 16:31[/time]) добавлено:
я примерно понимаю его суть...но просто я точно вижу при подаче +30, форсы открываются на большее время, и обороты поднимаются, значит воздуха больше для коррекции смеси...
попробовал провести тест...делал коррекцию +50 и 0...при +50 какое то время обороты не стабильные, затем время впрыска и вправду падает до стоковых значений (1.02 из-за форс в 15% жирнее)...как только ставлю 0, авто глохнет:) значит на хх коррекция по идее не очень нужна лямбда сама разрулит форсы...правда может не так быстро как сафка, но в пределах нескольких сек...
п.с. при наличии исправной лямбды ест-но:)))
Ну вот видиш. Незнаю что тебя смущает рассуждаеш правильно все же. Мы же неможем никак добавить воздуха за это отвечает токо дроссель ОН у нас не электрический. Все что мы можем менять это топливо наш инструмент форсунки и только. На хх дроссель то закрыт кол воздуха одинаковое можем менять токо топливо.Воздуха неможет быть больше эта величена постоянна в данном случае.
« Last Edit: 14/09/14 by maxzerg »

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Форсунки от TourerV
« Reply #66 on: 14/09/14 »
ну почему же...КХХ регулирует количество воздуха. Из-за него есть прогревочные обороты итд:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Форсунки от TourerV
« Reply #67 on: 14/09/14 »
ты вроли подсиралова что ли учавствуеш или поддакивальщик
прошу сменить тон общения на форуме!
реально, что не пост то какие то огрызания.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> Форсунки от TourerV
« Reply #68 on: 14/09/14 »
ты вроли подсиралова что ли учавствуеш или поддакивальщик
Да что ты, просто как то раз дисскутировал с тобой уже, но ничего толкового так и не услышал. Только какие то не особо внятные суждения не пойми о чем, поэтому вот такое мнение о тебе. Не обижайся.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
> Форсунки от TourerV
« Reply #69 on: 16/09/14 »
ну почему же...КХХ регулирует количество воздуха. Из-за него есть прогревочные обороты итд:)
Ну понятно что токо клапан но его неберем в расчет.
Можно еще поигратся с этим делом подключив сканер.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Форсунки от TourerV
« Reply #70 on: 16/09/14 »
да где ж его взять в деревне то?:)))) Пока данных БК достаточно...но коррекцию на хх, всё равно поставил -15%...как то спокойнее что ли...одых хрен труба цука черная, в каком то из режимов богатит видимо...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
> Форсунки от TourerV
« Reply #71 on: 16/09/14 »
А у тя лямду негде взять?

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Форсунки от TourerV
« Reply #72 on: 16/09/14 »
сканер негде взять..)))
лямбда на коллекторе стоит:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
> Форсунки от TourerV
« Reply #73 on: 17/09/14 »
Ну и посмотри где богатит. тоже через эмуляцию сигнал на штат?.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Форсунки от TourerV
« Reply #74 on: 17/09/14 »
прости конечно, но я не понимаю о чем ты:) даже представления не имею:) я связист:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
> Форсунки от TourerV
« Reply #75 on: 17/09/14 »
Утя стоит ШЛЗ?

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Форсунки от TourerV
« Reply #76 on: 18/09/14 »
нет! :)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> Форсунки от TourerV
« Reply #77 on: 18/09/14 »
Так какая оптимальная все таки настройка для сафки под турер форсы?

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Форсунки от TourerV
« Reply #78 on: 18/09/14 »
своя:)))))))))))))))) надо ШЛЗ и мониторить...у меня до 2.5к - 15%, после -13.5%...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> Форсунки от TourerV
« Reply #79 on: 18/09/14 »
У меня при не правильной настройке сильно дымил на бусте, причем маслом, видимо температура в цилиндрах была высокой, хотя смесь казал 10-ку при пиках, хрень какая то(((