Author Topic: Ручка переключения на руле и между сидушками???  (Read 29171 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

rockman

  • Guest
Подскажите, а кде находится АКПП? На руле или где обычно... Просто видел несколько фоток, и встречался и такой и такой вариант. Кто знает? Имею ввиду 4wd турбо, но не обязательно

ИНЕТ

  • Guest
АКПП
« Reply #1 on: 17/12/05 »
На YRV из Японии, АКПП расположена на рулевой колонке. На привычном месте АКПП находится на “Европейских” YRV.

rockman

  • Guest
АКПП
« Reply #2 on: 17/12/05 »
http://yrv.shantobe.net/forum/index.php?ac...y&cmd=si&img=41


А это что? Вроде не механика!

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
АКПП
« Reply #3 on: 17/12/05 »
(post=256:date=17.12.2005 - 09:03:name=rockman)rockman @ 17.12.2005 - 09:03) 256
Quote
http://yrv.shantobe.net/forum/index.php?ac...y&cmd=si&img=41
А это что? Вроде не механика!
Нет это автомат! Это европейка для рынка Королевства(не утверждаю). Хотя спидометр почему-то и на мили размечен... ::
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

ИНЕТ

  • Guest
АКПП
« Reply #4 on: 17/12/05 »
Rockman

На фотографии четко видно, что это автомат. Но так же четко видно, что  спидометр размечен  в милях. А это позволяет говорить со 100-процентной уверенностью, что это английский вариант. К тому же в японских YRV 140 лошадей, а в европейских – 130.  

 http://yrv.shantobe.net/forum/index.php?ac...y&cmd=si&img=38

Alex

  • Guest
АКПП
« Reply #5 on: 17/12/05 »
Автомат такой ставится на турбовую версию + возможность принудительного переключения передач кнопками. вроде так

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
АКПП
« Reply #6 on: 17/12/05 »
Я тоже видел фотку ЯРВ, у которого в обычном для многих машин - в посредине перед передними креслами - торчал хромированный селектор автомата... Судя по подписи это был "тюнинх" такой ::
Сайт гонг-конгский, найду фотку - прикреплю

azlok

  • Guest
АКПП
« Reply #7 on: 17/12/05 »
(post=263:date=17.12.2005 - 15:59:name=URAN)URAN @ 17.12.2005 - 15:59) 263
Quote
Я тоже видел фотку ЯРВ, у которого в обычном для многих машин - в посредине перед передними креслами - торчал хромированный селектор автомата... Судя по подписи это был "тюнинх" такой ::
Сайт гонг-конгский, найду фотку - прикреплю
Ничего личного, на литровой селектор АКПП перед передними креслами :)
« Last Edit: 20/12/05 by azlok »

rockman

  • Guest
АКПП
« Reply #8 on: 17/12/05 »
ну вот... единого мнения нет! Жаль... Хотелось бы точно узнать. Для меня это принципиально...

А что касается разных лошадей, то думаю мощность у движков одна, другое дело как её мериют

Shishik

  • Guest
АКПП
« Reply #9 on: 18/12/05 »
(post=282:date=17.12.2005 - 20:13:name=rockman)rockman @ 17.12.2005 - 20:13) 282
Quote
ну вот... единого мнения нет! Жаль... Хотелось бы точно узнать. Для меня это принципиально...

А что касается разных лошадей, то думаю мощность у движков одна, другое дело как её мериют
Все по полкам разложено:
На руле у я понцев
Где обычно на европейских ::
Лошади действително разные по-моему из-за настроек двигла ;)

Alexander

  • Guest
АКПП
« Reply #10 on: 21/12/05 »
Да лошади на европейских аналогах, как правило, всегда меньше их японских братьев и сестер. Исключения очень редки, но они, скорее, подтверждают правила. К сожалению, припомнить исключения не могу.
А к слову о селекторе коробки, на auto.vl.ru в фотках без комментариев японские YRV были с подрулевым селектором, и классическим.

ramzy

  • Guest
АКПП
« Reply #11 on: 02/01/06 »
У меня автомат и рукоядка находится между сидений, а на руле кнопок нет. мотор у меня 1.3 атмосферник

azlok

  • Guest
АКПП
« Reply #12 on: 02/01/06 »
(post=494:date=3.01.2006 - 00:04:name=ramzy)ramzy @ 3.01.2006 - 00:04) 494
Quote
У меня автомат и рукоядка находится между сидений, а на руле кнопок нет. мотор у меня 1.3 атмосферник
Ну да, это наверное происки вашей службы безопасности :)
У нас в России селектор переключения атмосферного автомата находится рядом с рулем.
Место в салоне не занимает :)

Shishik

  • Guest
АКПП
« Reply #13 on: 21/01/06 »
И еще немного инфы по этому поводу.....
С Сингапура праворукие ЯРВ идут с автоматом, который между сиденьями и спидометр размечен километров до 200 или 220 B)

kachalot

  • Guest
АКПП
« Reply #14 on: 21/01/06 »
По селектору точно не скажу - не знаю....

А с лошадьми все просто - европейцы измеряют мощность двигателя с навесным оборудованием (кузов).

А японцы - мощность двигателя как такового, без "каркаса" автомобиля.

Так что это один и тот же двигатель: взгляд с запада, взгляд с востока...

ramzy

  • Guest
АКПП
« Reply #15 on: 21/01/06 »
(post=812:date=21.01.2006 - 05:30:name=Shishik)Shishik @ 21.01.2006 - 05:30) 812
Quote
И еще немного инфы по этому поводу.....
С Сингапура праворукие ЯРВ идут с автоматом, который между сиденьями и спидометр размечен километров до 200 или 220 B)
до 220 B) хотя дальше 170 не пущает.
находил тюниные блоки с изменеными настройками и без ограничителей, но дорого( в районе 500 еуро)

azlok

  • Guest
АКПП
« Reply #16 on: 21/01/06 »
(post=824:date=21.01.2006 - 22:23:name=ramzy)ramzy @ 21.01.2006 - 22:23) 824
Quote
до 220 B) хотя дальше 170 не пущает.
находил тюниные блоки с изменеными настройками и без ограничителей, но дорого( в районе 500 еуро)
Хорошая цена. Как думаешь, за сколько реально со снятой отсечкой можно продать в Израиле?
« Last Edit: 21/01/06 by azlok »

ramzy

  • Guest
АКПП
« Reply #17 on: 22/01/06 »
(post=825:date=21.01.2006 - 21:29:name=azlok)azlok @ 21.01.2006 - 21:29) 825
Quote
Хорошая цена. Как думаешь, за сколько реально со снятой отсечкой можно продать в Израиле?
даже не знаю. у нас ярв неочень популярны. а тюнинг если и присутствует то серьезный-тюнят что посерьеней. да и 200 на ней тут непоедеш.полиции достаточно и камер хватает.

azlok

  • Guest
АКПП
« Reply #18 on: 22/01/06 »
Понятно!
А у нас в регионе по сравнению с вашим, почти нет камер :)

ramzy

  • Guest
АКПП
« Reply #19 on: 22/01/06 »
но если честно, то взял бы блок у которого программа подредактирована. на низах мотор спит до 2500 оборотов.
 да и вообще почиталбы о кориктеровках программ( прошивок блоков управления) как что и почем