Author Topic: Простояла на улице полтора суток и не заводится.  (Read 14663 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
YRV 1,3 Атмо
Раньше ездил каждый день. Больше 10 часов без работы не стояла.
Во вторник был корпоратив. Поставил в 12 дня. На следующий день в восемь вечера решил завести.
И ничего не вышло.
Машина постоянно живет под открытым небом (третью зиму).
Температура на улице была 15-19 Автозавод стоит на -20. До сегодня такой настройки сигнализации хватало.
И в морозы и без оных.
Подозреваю, что Аккум подмерз. Я его домой затащил. .часа 2 отогревал, попутно присоеденив зарядное.
Потом попробовал. Стартер двиг прокручивает достаточно легко. Масло 5W30.
Не схватывается. Раз за секунд десять дернет один цилиндр и все. Сегодня днем сбег с работы,
выкрутил свечи. Феном обычным (от жены) просушил. За это время (около часа) подзарядил аккумулятор. Те же яйца...
Вечером купил новые свечи, аккум держал на зарядке часа 3. И никакого толка.
Вопросов собственно 3:
1. Если я, как на мотоциклах советских раньше, искру проверю на свечах ничего не погорит?
2. Если аккумулятор недозаряжен (зеленого индикатора не видно), но движку крутит достаточно шустро, то может ли это быть причиной?
PS по мультитрониксу напряжение сети 12,1В при включенном зажигании, и от 11 до 10,1 когда стартер мослает (10,1 это после нескольких стартов секунд по 5-15).
3. Если помер какой нить датчик, то чек, на незаведенной машине как то должен обозначиться? (мультитроникс безмолствует и не матерится)
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
1) гарантии не дам.
2) может и это в 99% именно есть причина
3) датчики обычно диагностируются загоранием жОлтой лампочки на приборке.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
3) датчики обычно диагностируются загоранием жОлтой лампочки на приборке.
Дык она на заглушенном движке постоянно горит. .а завести не выходит.

Сцуко, подарочек к празднику. я 3 года на тройлебусах не ездил. Вчера сел, и у кондуктора спрашивал, почем проезд. :)
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
у кондуктора спрашивал, почем проезд. :)
И по чём?

Аккумулятор новый почему не подцеплял?
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
И по чём?
не запомнил
Аккумулятор новый почему не подцеплял?
Нету в запасе. Покупать - денег занимать придется. Все на НГ спустил и ноут себе подарил на праздник.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
У знакомого бы попросил ну или у прохожего. Скорее всего кумулятор сел. У вас сейчас какая температура?
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
сегодня всего - 8 -10 было. Почти лето. На прошлой неделе -39 и все заводилось.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Незнаю на счет акума... на днях фарами посадил случаянно . когда прикуривал Ооочень вяло крутился движек, но завелся быстро .

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Возможно, потому, что прогретый был.
Я уже в сторону тазоводов смотрю, в части полива впускного коллектора кипяточком
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
в цилиндры масло залей.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
в цилиндры масло залей.
ОК попробую.
А сколько лить?
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
3 кубика примерно.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
YRV 1,3 Атмо
Раньше ездил каждый день. Больше 10 часов без работы не стояла.
Во вторник был корпоратив. Поставил в 12 дня. На следующий день в восемь вечера решил завести.
И ничего не вышло.
Машина постоянно живет под открытым небом (третью зиму).
Температура на улице была 15-19 Автозавод стоит на -20. До сегодня такой настройки сигнализации хватало.
И в морозы и без оных.
Подозреваю, что Аккум подмерз. Я его домой затащил. .часа 2 отогревал, попутно присоеденив зарядное.
Потом попробовал. Стартер двиг прокручивает достаточно легко. Масло 5W30.
Не схватывается. Раз за секунд десять дернет один цилиндр и все. Сегодня днем сбег с работы,
выкрутил свечи. Феном обычным (от жены) просушил. За это время (около часа) подзарядил аккумулятор. Те же яйца...
Вечером купил новые свечи, аккум держал на зарядке часа 3. И никакого толка.
Вопросов собственно 3:
1. Если я, как на мотоциклах советских раньше, искру проверю на свечах ничего не погорит?
2. Если аккумулятор недозаряжен (зеленого индикатора не видно), но движку крутит достаточно шустро, то может ли это быть причиной?
PS по мультитрониксу напряжение сети 12,1В при включенном зажигании, и от 11 до 10,1 когда стартер мослает (10,1 это после нескольких стартов секунд по 5-15).
3. Если помер какой нить датчик, то чек, на незаведенной машине как то должен обозначиться? (мультитроникс безмолствует и не матерится)
Это не проблема АКБ.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Короче за ночь аккум зарядился. По встроенному индикатору зеленый глазок появился.
Встал в пол пятого утра.
Налил масла в цилиндры, Поставил аккум, после 2х оборотов коленвала двиг колом встал (компрессия поднялась по самое нехочу). Выкрутил 2 свечки, прокрутил, поставил свечи назад. Еще погонял несколлько раз (на этот раз двигатель прокручивался). И так нечего и не вышло.
Пол седьмого на работу поехал.
Сегодня компаньона край искать надо. Одному искру проблематично проверить. Это единственное, что я еще не делал. Все на аккум грешил. ЩА свечки (старые) на работе в муф печи отогреваются. На улице уже -24.

PS Кстати в мануале автодатовском написано, что искру можно проверять. Сразу все 4 свечки Выкручивать, на массу закрепить, и потом стартером крутить (с форсов разьемы сняв).

PPS тут только что рассказали, что, возможно, конденсат в глушителе замерз и закупорил его. Не дай бог.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

PPS тут только что рассказали, что, возможно, конденсат в глушителе замерз и закупорил его. Не дай бог.
выкрути лямбда зонд и попробуй завести.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Завели. Утащил на СТО. Со слов сервисмена, машина залита бензином.
Что делали.
Откинули катушки все. Выкрутили свечи. В течении 30 минут время от времени крутили двигатель, накрыв тряпкой свечные колодцы.
По мере пропитывания бензином тряпку меняли (3 раза).
За это время аккумулятор постоянно подзаряжали.
Свеци прокалили строительным феном. На все про все минут 40 в теплом помещении.
После они вкрутили старые свечи (накопали у себя). И завели.
С минуту из глушителя валил белый дым. Потом меня выгнали на улицу и я минут 5 там подгазовывал, пока вода вперемежку с бензином литься из глушителя не перестала.
Потом все собрали (вставив мои свечи) и я , довольный поехал до дому.
На дорожку дали совет. При постановке авто на стоянку, перед тем, как его заглушить, нужно несколько раз "прогазовать", чтобы всякая хрень из глушителя вылетела.

выкрути лямбда зонд и попробуй завести.

Хотел но побоялся. Что если ледяная пробка как раз в месте установки датчика? Голову свернешь ему и все.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Хотел но побоялся. Что если ледяная пробка как раз в месте установки датчика? Голову свернешь ему и все.
не бывает такого, - вода скапливается в самом нижнем месте глушителя, или в самом узком месте - соты катализатора, например.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Лан, проехали. Теперь завсегда перегазовку делать буду перед тем, как заглушиться
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
до этого зим не было что ли? :)

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
до этого не было такого, чтобы я хоть раз в день не ездил куда-либо
В принципе первый раз за три года эксплуатации. Возможно совпало, что температура была около 20 и автопрогрев не включался. и аккумулятор подсадил на неделе (пытались завести литрового Ярва на работе, когда -37 было, а из-за постоянно включенных фар и пенсионерской езды по городу он нормально не заряжался.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.