YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => : Pensioner 30/12/10
-
YRV 1,3 Атмо
Раньше ездил каждый день. Больше 10 часов без работы не стояла.
Во вторник был корпоратив. Поставил в 12 дня. На следующий день в восемь вечера решил завести.
И ничего не вышло.
Машина постоянно живет под открытым небом (третью зиму).
Температура на улице была 15-19 Автозавод стоит на -20. До сегодня такой настройки сигнализации хватало.
И в морозы и без оных.
Подозреваю, что Аккум подмерз. Я его домой затащил. .часа 2 отогревал, попутно присоеденив зарядное.
Потом попробовал. Стартер двиг прокручивает достаточно легко. Масло 5W30.
Не схватывается. Раз за секунд десять дернет один цилиндр и все. Сегодня днем сбег с работы,
выкрутил свечи. Феном обычным (от жены) просушил. За это время (около часа) подзарядил аккумулятор. Те же яйца...
Вечером купил новые свечи, аккум держал на зарядке часа 3. И никакого толка.
Вопросов собственно 3:
1. Если я, как на мотоциклах советских раньше, искру проверю на свечах ничего не погорит?
2. Если аккумулятор недозаряжен (зеленого индикатора не видно), но движку крутит достаточно шустро, то может ли это быть причиной?
PS по мультитрониксу напряжение сети 12,1В при включенном зажигании, и от 11 до 10,1 когда стартер мослает (10,1 это после нескольких стартов секунд по 5-15).
3. Если помер какой нить датчик, то чек, на незаведенной машине как то должен обозначиться? (мультитроникс безмолствует и не матерится)
-
1) гарантии не дам.
2) может и это в 99% именно есть причина
3) датчики обычно диагностируются загоранием жОлтой лампочки на приборке.
-
3) датчики обычно диагностируются загоранием жОлтой лампочки на приборке.
Дык она на заглушенном движке постоянно горит. .а завести не выходит.
Сцуко, подарочек к празднику. я 3 года на тройлебусах не ездил. Вчера сел, и у кондуктора спрашивал, почем проезд. :)
-
у кондуктора спрашивал, почем проезд. :)
И по чём?
Аккумулятор новый почему не подцеплял?
-
И по чём?
не запомнил
Аккумулятор новый почему не подцеплял?
Нету в запасе. Покупать - денег занимать придется. Все на НГ спустил и ноут себе подарил на праздник.
-
У знакомого бы попросил ну или у прохожего. Скорее всего кумулятор сел. У вас сейчас какая температура?
-
сегодня всего - 8 -10 было. Почти лето. На прошлой неделе -39 и все заводилось.
-
Незнаю на счет акума... на днях фарами посадил случаянно . когда прикуривал Ооочень вяло крутился движек, но завелся быстро .
-
Возможно, потому, что прогретый был.
Я уже в сторону тазоводов смотрю, в части полива впускного коллектора кипяточком
-
в цилиндры масло залей.
-
в цилиндры масло залей.
ОК попробую.
А сколько лить?
-
3 кубика примерно.
-
YRV 1,3 Атмо
Раньше ездил каждый день. Больше 10 часов без работы не стояла.
Во вторник был корпоратив. Поставил в 12 дня. На следующий день в восемь вечера решил завести.
И ничего не вышло.
Машина постоянно живет под открытым небом (третью зиму).
Температура на улице была 15-19 Автозавод стоит на -20. До сегодня такой настройки сигнализации хватало.
И в морозы и без оных.
Подозреваю, что Аккум подмерз. Я его домой затащил. .часа 2 отогревал, попутно присоеденив зарядное.
Потом попробовал. Стартер двиг прокручивает достаточно легко. Масло 5W30.
Не схватывается. Раз за секунд десять дернет один цилиндр и все. Сегодня днем сбег с работы,
выкрутил свечи. Феном обычным (от жены) просушил. За это время (около часа) подзарядил аккумулятор. Те же яйца...
Вечером купил новые свечи, аккум держал на зарядке часа 3. И никакого толка.
Вопросов собственно 3:
1. Если я, как на мотоциклах советских раньше, искру проверю на свечах ничего не погорит?
2. Если аккумулятор недозаряжен (зеленого индикатора не видно), но движку крутит достаточно шустро, то может ли это быть причиной?
PS по мультитрониксу напряжение сети 12,1В при включенном зажигании, и от 11 до 10,1 когда стартер мослает (10,1 это после нескольких стартов секунд по 5-15).
3. Если помер какой нить датчик, то чек, на незаведенной машине как то должен обозначиться? (мультитроникс безмолствует и не матерится)
Это не проблема АКБ.
-
Короче за ночь аккум зарядился. По встроенному индикатору зеленый глазок появился.
Встал в пол пятого утра.
Налил масла в цилиндры, Поставил аккум, после 2х оборотов коленвала двиг колом встал (компрессия поднялась по самое нехочу). Выкрутил 2 свечки, прокрутил, поставил свечи назад. Еще погонял несколлько раз (на этот раз двигатель прокручивался). И так нечего и не вышло.
Пол седьмого на работу поехал.
Сегодня компаньона край искать надо. Одному искру проблематично проверить. Это единственное, что я еще не делал. Все на аккум грешил. ЩА свечки (старые) на работе в муф печи отогреваются. На улице уже -24.
PS Кстати в мануале автодатовском написано, что искру можно проверять. Сразу все 4 свечки Выкручивать, на массу закрепить, и потом стартером крутить (с форсов разьемы сняв).
PPS тут только что рассказали, что, возможно, конденсат в глушителе замерз и закупорил его. Не дай бог.
-
PPS тут только что рассказали, что, возможно, конденсат в глушителе замерз и закупорил его. Не дай бог.
выкрути лямбда зонд и попробуй завести.
-
Завели. Утащил на СТО. Со слов сервисмена, машина залита бензином.
Что делали.
Откинули катушки все. Выкрутили свечи. В течении 30 минут время от времени крутили двигатель, накрыв тряпкой свечные колодцы.
По мере пропитывания бензином тряпку меняли (3 раза).
За это время аккумулятор постоянно подзаряжали.
Свеци прокалили строительным феном. На все про все минут 40 в теплом помещении.
После они вкрутили старые свечи (накопали у себя). И завели.
С минуту из глушителя валил белый дым. Потом меня выгнали на улицу и я минут 5 там подгазовывал, пока вода вперемежку с бензином литься из глушителя не перестала.
Потом все собрали (вставив мои свечи) и я , довольный поехал до дому.
На дорожку дали совет. При постановке авто на стоянку, перед тем, как его заглушить, нужно несколько раз "прогазовать", чтобы всякая хрень из глушителя вылетела.
выкрути лямбда зонд и попробуй завести.
Хотел но побоялся. Что если ледяная пробка как раз в месте установки датчика? Голову свернешь ему и все.
-
Хотел но побоялся. Что если ледяная пробка как раз в месте установки датчика? Голову свернешь ему и все.
не бывает такого, - вода скапливается в самом нижнем месте глушителя, или в самом узком месте - соты катализатора, например.
-
Лан, проехали. Теперь завсегда перегазовку делать буду перед тем, как заглушиться
-
до этого зим не было что ли? :)
-
до этого не было такого, чтобы я хоть раз в день не ездил куда-либо
В принципе первый раз за три года эксплуатации. Возможно совпало, что температура была около 20 и автопрогрев не включался. и аккумулятор подсадил на неделе (пытались завести литрового Ярва на работе, когда -37 было, а из-за постоянно включенных фар и пенсионерской езды по городу он нормально не заряжался.
-
А зачем с включеныыми фарами ездить?
-
[/quot
А зачем с включеныыми фарами ездить?
ХЗ наверное потому, что регламент такой приняли..
-
[/quotХЗ наверное потому, что регламент такой приняли..
И мы сразу это почувствовали :) в декабре приняли на обслуживание 817 батарей,хотя зима еще не наступила по настоящему :) раньше рекорд был в пределах 650 +- точно не помню.И то,некоторые просто не брали в силу каких то причин.
-
А зачем с включеныыми фарами ездить?
ХЗ наверное потому, что регламент такой приняли в ПДД так написано..
Раздел 19 - Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
ЗЫ ст. 12.20 КОАП Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки. предупреждение или штраф - 100 руб.
-
ЗЫ ст. 12.20 КОАП Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки. предупреждение или штраф - 100 руб.
из-за 100 рублей сколько людей попали на новый аккум
-
из-за 100 рублей сколько людей попали на новый аккум
Следить за техникой трЭба :)
-
из-за 100 рублей сколько людей попали на новый аккум
Вообще-то это сильно снижает аварийность.
-
Вообще-то это сильно снижает аварийность.
а если еще и акум подвел - так еще сильнее :D
-
Ну да :) Это так кажется, что снижает аварийность... Что то не заметно. А аккумуляторы у всех уже запасные есть...
-
Нее, Вась, я вожу в очках, и машины без световых приборов вижу гораздо позже-ближе. И это так у всех, у кого "дополнительные оптические приборы" на глазах. Еще в сумерках почти у всех людей ухудшается цветопередача. Так что свет на автомобилях в любое время года, в любое время дня и ночи - это правило написанное кровью множества аварий.
-
У меня у самого зрение плохое, вожу в очках. Иногда, кстати, за счёт блика от очков и от лобового стекла ничего не видно.
Когда еще не приняли закон о езде с включенными фарами, я их включал т.к. это просто было модно. Аварии чаще всего всего случаютя когда один затупил, второй затупил+еще быстро ехал.
-
что значит затупил? Обычно тупят, когда не уверены в общей картине действительности. Свет облегчает формирование картины.
-
подобный случай случился и с моей...
поставил возле дома часов в 22:00 31ого вечером (прогрев на каждые 2 часа по 10 минут), часов в 16:00 1 января по звукам брелка услышал, что машина заводится и тут же глохнет, опять заводится - глохнет через 20 - 30 секунд... попробовал с ключа завести - та же петрушка... пока машина заведена, пытался прогазовать - бестолку, дым валит из под капота, с выхлопной даже и не думает... решил отбуксировать в тёплый бокс (благо город маленький, всё рядышком находится)... но не тут то было, мест нигде не было... оттащил в обычный гараж... на улице -30, в гараже -19... оставил на ночь...
утром вообще отказывалась заводится... пытался отогреть лампой 1,5 кВт - результата нуль... поставил комфорку под двигатель... выкрутили свечи - все залиты бензином... с свечных колодцев с каждой выкачали по рюмке точно... крутили двигатель периодически в течении минут 10, тряпка пропиталась изрядно бензином... свечи в это время нагревались под лампой... замена свечей результата не дала... выкрутили лямбду - завелась, но сцуко, звук был как будто трактор завели ;D как только пробовали вставлять лямбду на место - глохла...
простучал молотком по всей трассе, выявил что замёрзшая часть - резонатор... плитка сразу оказалась в нужном месте :) спустя часа 2, с выхлопной всё же дым повалил...
тут же вспомнил в каком положении стояла у меня машина... немного наклонена мордой вниз :(
сегодня утром завёл с брелка (с первого раза), стояла в том же гараже... обнаружил что горит чек, ошибки еще не считал...
-
Ууууу.как у вас все запущенно)))))Я раньше пользовался прогревом ,а этой зимой отказался.Пару раз автопрогрев подвел.Потом начинаешь прикуривать(это херня),потом дапер что лучше у друга скрутить акум))))(лучше крутит))))))),а сейчас просто снимаю акум и все ок,вчера вышел ,сигретку за курил ,акум поставил ,перед этим помучился открыть капот , завелся с первого раза. темп вчера была -31.
-
под -35 надо масло нолевку. Да и аккум второй иметь надо, чтобы сигналка работала.
Хотя ХЗ, что дешевле. Аккум еще один прикупить или расход 17 литров иметь.
-
при -35 зимой, и если эта погода стоит 3 месяца подряд (а у нас в прошлом году была такая шляпа)...если ты поставишь на -10 по сиге....тебе дешевле будет весь год предстоящий на такси ездить, чем свою тачку греть эти три месяца :)
зы...берите новый акум раз в 2 года, а старый сливайте...его за 500-1000р заберут кому надо, зато вы будете всегда со свежим акб :)
-
Вообще на аккумулятор гарантия 2 года...
-
Вообще на аккумулятор гарантия 2 года...
Не мешало бы почитать условия гарантии,я думаю,что не все смогут выполнить их :)
-
По моему любой аккум нужно нормально заряжать. Вот вроде напряжение у меня постоянно 14,2 - 14,3 В, кроме случаев "стою у переезда с печкой и фарами" что бывает очень нечасто. Однако сегодня заглянул под капот, а там лампочку зеленую не видно. Значит разряжается. Хотя заводится после того раза нормально.
Думаю, что все таки при эксплуатации при -40 необходимо иметь 2 живых аккумулятора. .менять через пару суток, причем неиспользуемый на зарядку ставить часов на 12 перед установкой на авто. +масло 0W.. и можно не прогревать ночами. Единственное неудобство аккум каждый день таскать. Хотя если купить 38ой то не сильно тяжело. Еще не дурно бы иметь быстроразьемные клеммы на аккум, чтобы ключем не крутить на морозе.
-
ну ну...
1. если удастся завести в -40 без прогревов - интересно сколько проживет этот двиг.
2. не заведется.
-
ровно год назад спецом прогрев выключил в -37. Типа чтобы утом "незавелась" и продолжаем встречать праздник.
Утром с брелка - хрен! Вышел, с колюча - хрен. Зашел довольный. Жена - занеси домой. Вспомнила, что "когда на работу надо" заносил, в тазик с горячей водой на полчаса и "в путь".
Занес, поставил, концы от зарядника накинул. Полчаса и машинка зажжужала.
пока прожил 2 года (прогревы были каждцй день но не всегда.
Кстати завтра намечается корпоративчик, планирую не прогревать с 12 дня до обеда послезавтра по причине замерзания даунпайпа. Послезавтра отпишусь о результах.
PS сегодня - 36
-
в -40 больше страшно не за двиг а за ремень генератора и сам генератор....имхо :)
-
По моему любой аккум нужно нормально заряжать. Вот вроде напряжение у меня постоянно 14,2 - 14,3 В, кроме случаев "стою у переезда с печкой и фарами" что бывает очень нечасто. Однако сегодня заглянул под капот, а там лампочку зеленую не видно. Значит разряжается. Хотя заводится после того раза нормально.
Думаю, что все таки при эксплуатации при -40 необходимо иметь 2 живых аккумулятора. .менять через пару суток, причем неиспользуемый на зарядку ставить часов на 12 перед установкой на авто. +масло 0W.. и можно не прогревать ночами. Единственное неудобство аккум каждый день таскать. Хотя если купить 38ой то не сильно тяжело. Еще не дурно бы иметь быстроразьемные клеммы на аккум, чтобы ключем не крутить на морозе.
Эт не лампочка ;) а поплавок,светится от наружнего освещения.Светиться может при плотности 1.24 ;)
-
Эт не лампочка ;) а поплавок,светится от наружнего освещения.Светиться может при плотности 1.24 ;)
Я про ареометр в курсе. Лампочкой образно обозвал. Кто хотел, тот понял, о чем речь идет. Все бы вам попридираться к буквам :).
-
в -40 больше страшно не за двиг а за ремень генератора и сам генератор....имхо :)
Заметил, что последнюю неделю, пока -35 -40 держится при резком увеличении оборотов (типа когда со светофора трогаешься) слышен свист ремня. Присерно на 2-3 секунды. Потом снова все нормально.
Сейчас в сомнениях, стоит ли лезти подтягивать. Уж больно холодно, теплого помещения нету а отдавать денежку за копеечное дело - жаба давит..
-
Маслом говорятнадо смазыватьремень......
На морозе лучше не трогай, подожди тепла.
-
Маслом не надо, силиконовой смазкой можно, только теплой (во внутреннем кармане из дома принесенной)
-
В кармане брюк пойдёт?
-
Кстати завтра намечается корпоративчик, планирую не прогревать с 12 дня до обеда послезавтра по причине замерзания даунпайпа. Послезавтра отпишусь о результах.
PS сегодня - 36
Снял аккум, при покачивании его не было слышно плеска электролита. За бортом -34
Занес домой, прогрел, так как никуда не торопился на зарядке держал часов 6. Поставил, с натугой завелась.
Теперь самое интересное
3 дня у подъезда стояла левая нива, пятидверная.
Когда завел свою, подъехал сосед на волге и попросил отъехать, так как нива его зятя и надо "прикурить".
Отъехал, потом пол дня по делам семейным катался.
Вечером, когда домой вернулись, на месте моей ночной стоянки была лужица масла. Залез под машину, поддон сырой. На щупе половина уровня (середина между min и max.) На СТО, когда размораживал проверял, было чуть меньше максимума.
Полез смотреть откуда натекло. Конкретное место не увидел, видно только, что где-то за компрессором кондюка трубки растут, и в районе их бежит (бежало). Поставил на новое место, завел на 30 минут, потом отъехал, ничего не накапало.
Сейчас в недоумении. Толи от мороза, что то выдавило, а потом "вдавило" Толи клапан какой - то имеется, чтобы стравливать лишнее давление. Полистал книгу от автодаты, там клапан есть, но, по всему, вроде как он в поддоне стоит.
Вопрос знающим: Что за трубки за компрессором из блока двигателя растут? Проследить не получается, потому как невидно путем их.
PS на ночь машину опять сместил относительно пятна. Завтра гляну, появится ли новое. На таком морозе проще масла долить, чем копать и править косяк. Благо литра полтора накопил (остатки от канистр при заменах).
-
посмотри на уплотнительную резинку маслянного фильтра, из под неё могло давить
-
из переднего сальника коленвала обычно давит. Там же шкивом разбрасывает, оттуда и скрип ремня - и на ремень масло попало.
Масло пользуй более жидкое и как более важное!!! - не пользоваться машиной при температуре меньше -30, и/или регулярные прогревы!!!
-
фильтр почти под двигом, а мокро за компрессором кондея. Самое интересное, что потом бежать перестало
Я сейчас копаю фотки подкапотного, там стрелочку нарисую где мокро.
-
Где-то в этом месте начинается потек. Только, чтобы конкретно глянуть, надо компрессор снимать. Я уже тему про анатомию К3 просмотрел. Там с этого ракурса ни одной фотки нету.
(http://s016.radikal.ru/i335/1101/ec/dc49ddea9740t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i335/1101/ec/dc49ddea9740.jpg.html)11
PS Ремень не в масле. И петь он начал с наступлением больших холодов.
-
У мну с холодов запел ремень генератора. Машка 99г.р. Благо ремни уже пришли, поменял. От клиньев одно воспоминание - так кусочки по трассе ручьёв. Меняй ремень геныча и будет тебе щастье. А с кондейки на зиму мож ремень и снять, не забудь только подтянуть компрессор.
-
Ремень гидроусилителя пока не ставил - там ручьи ещё есть, зиму отхожу.
-
А с кондейки на зиму мож ремень и снять, не забудь только подтянуть компрессор.
Вообще супер! Будет супер :)
-
посмотри на уплотнительную резинку маслянного фильтра, из под неё могло давить
Оттуда и давит.
-
Снял аккум, при покачивании его не было слышно плеска электролита. За бортом -34
Занес домой, прогрел, так как никуда не торопился на зарядке держал часов 6. Поставил, с натугой завелась.
Теперь самое интересное
3 дня у подъезда стояла левая нива, пятидверная.
Когда завел свою, подъехал сосед на волге и попросил отъехать, так как нива его зятя и надо "прикурить".
Отъехал, потом пол дня по делам семейным катался.
Вечером, когда домой вернулись, на месте моей ночной стоянки была лужица масла. Залез под машину, поддон сырой. На щупе половина уровня (середина между min и max.) На СТО, когда размораживал проверял, было чуть меньше максимума.
Полез смотреть откуда натекло. Конкретное место не увидел, видно только, что где-то за компрессором кондюка трубки растут, и в районе их бежит (бежало). Поставил на новое место, завел на 30 минут, потом отъехал, ничего не накапало.
Сейчас в недоумении. Толи от мороза, что то выдавило, а потом "вдавило" Толи клапан какой - то имеется, чтобы стравливать лишнее давление. Полистал книгу от автодаты, там клапан есть, но, по всему, вроде как он в поддоне стоит.
Вопрос знающим: Что за трубки за компрессором из блока двигателя растут? Проследить не получается, потому как невидно путем их.
PS на ночь машину опять сместил относительно пятна. Завтра гляну, появится ли новое. На таком морозе проще масла долить, чем копать и править косяк. Благо литра полтора накопил (остатки от канистр при заменах).
За 6 часов зарядить НЕВОЗМОЖНО!!!
-
Еще могло из под кронштейна маслофильтра давануть.
-
Лан. Два дня прошло, течи больше не появилось, и масло не уходит. Через недельку потеплеет, надо с зеркальцем залезть, рассмотреть. Пока буду за уровнем следить и за состоянием снега под двигом, после ночных стоянок с прогревом.
-
вот честно... заводить при -34 нахолодную - ДУРОСТЬ. да и например 5Wxx при такой температуре как джЭм густое.
-
вот честно... заводить при -34 нахолодную - ДУРОСТЬ. да и например 5Wxx при такой температуре как джЭм густое.
по опыту могу сказать что синтетика 0wXX и 5wXX - мало чем отличается :) смотреть надо на производителя...та же петроканада может масло и гАмно...но течет мама не горюй :) в то время как мобил шибко не отличается...тестили самолично 2 года назад :)
-
господа, ярвоводы, есть проблемка!
женин ярв при температуре под -26 как-то незавелся, запускала с брелка несколько раз, сказала уже потом... когда ключем уже делать было нечего и свечи были залиты...
короче, свечи прокалил, аккум отогрел, машину завел, ездил где-то с час по городу... при парковке мигнула лампочка давления масла и погасла.... естессно, машину сразу на прикол.
щуп оказался просто сухой, все днище в масле...с заглушенного не капало.
через день долил 2 литра Зика пятерки, запустил двиг и увидел как масло веселым ручьем течет прямо с масляного фильтра.... в субботу думаю, удастся дотолкать машину до ближайшей ямы...
подскажите, что за беда там стряслась и к чему готовиться, откуда такой ручей?! толщина струи с авторучку!!!!
если с подобным уже боролись, то пните по ссылке, пожалуйста...
ярв 1.3 кз, не турбо.
-
Уплотнительную резинку давануло из под фильтра,меняй фильтр и масло.
-
тоже надеюсь, что это уплотнительное кольцо - просто такого ручья я еще не видал, надеюсь замена поможет.
-
Тоже после 1 ДТП текло.
Оказалось кронштейн масленного фильтра.
Не знаю может и это хотя хз...
-
тоже надеюсь, что это уплотнительное кольцо - просто такого ручья я еще не видал, надеюсь замена поможет.
Пробуй,главное что-бы масленое голодание движка не привело к последствиям.
-
тоже надеюсь, что это уплотнительное кольцо - просто такого ручья я еще не видал, надеюсь замена поможет.
Я такой ручей видел- профы из сервиса Шел : не закрутили фильтр, не поставили прокладку на сливную пробку.
Ес-но закрутил фильтр от руки на 1,5 оборота, слил Шел, поставил хорошую сантехническую прокладку на пробку и залил ЗИК 5В30.
На щупе масло ещё было - вовремя жену отловил.
-
тоже раз было... выдавливало резинку, теперь смотрю, чтоб не выпирала над корпусом фильтра сильно (на том, что выдавило - было около 3мм)
-
Сегодня залез рукой, прощупал откуда бежит. Ибо сильно не уходит (в первый раз лужа была сантиметров 20 диаметром и снег пропитала глубоко). Сейчас по суть чуть. с рубль размером пятнышко, если пол суток на одном месте стоит.
Когроче, то, что я раньше кондеем назвал, оказалось насосом ГУРа. За ним какой-то датчик вкручен в двиг. Он весь в масле. И провод, идущий от него, тоже двухмиллиметровым слоем покрыт. И вокруг все в масле. Походу давит либо из-под него, либо через него.
Покопал мануал, на ура не нашел, что за датчик. Может подскажете?
Выкрутить его будет гемморно, потому надо узнать, что за датчик, заказать новый ремень (ГУР снимать придется) и до кучи менять, вместе с маслом.
-
Вообще течет рулевая рейка обычно!!! Ну тут я не знаю даже((
-
...заказать новый ремень (ГУР снимать придется) ...
нафиг?
-
Ремень замаслился? Свистит? Уровень в бачке ГУРа? Фоты в студию. И где сиськи растут на 2 мм? Фоты давай!
-
Ремень замаслился? Свистит? Уровень в бачке ГУРа? Фоты в студию. И где сиськи растут на 2 мм? Фоты давай!
ключевое слово..
Давай фотки!
-
залез под машину, поменял фильтр,
на старом уплотнительное кольцо было диаметром больше самого фильтра!!!!
думаю, что когда залило свечи, бенз разбавил маслице - а резинка на фильтре оказалась не бензостойкой вот ее и разнесло....
потеки устранены, но капелька масла на фильтре постепенно всеже накапливается..
откуда - пока не разглядел...
-
нафиг?
Уже с прошлой зимы заменить хочу свистит по генератору на морозе (по генератору потому, что свист только когда фары включены и печка на полную и постоишь у светофора). Да все лень. Ковыряться некогда и негде.
А тут все равно гараж теплый надо. Заодно и сменить.
Ремень не замаслился. Завтра фотоаппарата возьму. Фотки вечером будут.
-
Ремень замаслился? Свистит? Уровень в бачке ГУРа? Фоты в студию. И где сиськи растут на 2 мм? Фоты давай!
Ремень сухой, причина замены выше
-
Промерь натяжение ремня - прогиб сверху 14,5 - 16,5мм.Натяжение, Н 390+-50. Написать как натягивать по мануалу?
-
Уже с прошлой зимы заменить хочу свистит по генератору на морозе (по генератору потому, что свист только когда фары включены и печка на полную и постоишь у светофора). Да все лень. Ковыряться некогда и негде.
А тут все равно гараж теплый надо. Заодно и сменить.
Ремень не замаслился. Завтра фотоаппарата возьму. Фотки вечером будут.
Я когда такое читаю,потом спать не могу :o >:( Нах вам машина?
-
Я когда такое читаю,потом спать не могу :o >:( Нах вам машина?
на работу ездить. На которой в будни с 6 утра до 8 вечера, а в выходные до 12 дня в лучшем случае или до 12 ночи в худшем.
В сервис раз отдал, масло менять в коробке, так потом бежало по герметику, пока время не выкроил самому сделать.
-
Лень это,как ты и сам написал,а не хватка времени.
-
на работу ездить. На которой в будни с 6 утра до 8 вечера, а в выходные до 12 дня в лучшем случае или до 12 ночи в худшем.
В сервис раз отдал, масло менять в коробке, так потом бежало по герметику, пока время не выкроил самому сделать.
Ты где так жестоко работаещь?
-
судя по нику - дома - под женой ;)
-
Жестоко запрягает его жена...
-
Ты где так жестоко работаещь?
на шахте.
короче пытался сфотать сегодня. Ничего не выходит. Датчик за насосом ГУРа.
там где стрелку нарисовал. (фотки с телефона, качество не айс)
(http://s12.radikal.ru/i185/1101/48/eb29fcd34797t.jpg) (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1101/48/eb29fcd34797.jpg.html)
А вот покрупнее, но все равно видно как только грязь блестит.
(http://s56.radikal.ru/i154/1101/7f/c985c2d2e376t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/1101/7f/c985c2d2e376.jpg.html)
Сегодня извращался, пытался заглянуть. Вероятнее всего датчик под замену. У него корпус просто покрыт слоем масла с пылью, а шпилька контактная мокрая и чистая, без пыли. Вероятнее всего по ней и продавливает масло. Подскажите, что за датчик, кто в теме? Я с него даже провод скинуть не могу, чтобы мультитроникс заматерился. Не подлезть. И мурзилку на дцать раз пересмотрел, на 95 странице есть что-то похожее (датчи положения коленвала), но там про двиг EJ.
-
и с таким ремнем ты хочешь, чтоб она у тебя заводилась? :-X Там датчик - положения коленвала, снять-вытереть насухо (там вроде круглая резиночка могла высохнуть - ее можно обмазать герметиком, если не найдешь такую ж) и поставить обратно.
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=3b59572d-133c-445e-aecb-a6f691bbffc0&Unit=47ae7c56-ffde-4c78-9262-30c208a9807a
-
Юр, расскажи чем ремень плох?
Просто для себя, чтобы знать. Вроде внутри ручьи не стерты. Хотя сегодня пробовал его натяг рукой сверху (по картинке, за шкивом), девиация около 2х сантиметров и пластичный, не сухой.
И причем тут заводится - не заводится? Это же не ремень ГРМ. Аккум заряжен (зеленый глаз на ареометре). ГУР работает, Кондюк тоже.
по теме: Резинка под датчиком?
-
вернее между датчиком и картером?
-
Я точно не помню про резинку, могу путать.
Смотрю на картинку и не вижу ее
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.ashx?Unit=47ae7c56-ffde-4c78-9262-30c208a9807a&Model=3b59572d-133c-445e-aecb-a6f691bbffc0
А ремень, - видно, что потертый весь и потрепанный.
-
Ты про датчик который на картинке с номером 15330?
Это точно не тот, он вроде как со стороны салона стоит. А у мну бежит по тому, который со стороны радиатора.
-
11301 который
Я его раза 4 в руках держал, и по фото вижу, что говорю о том, который ты стрелкой указал, а ты говоришь о соленоиде VVT.
ЗЫ. Осмотри шкив КоленВала - он тоже в масле? просто больше похоже, что на датчик набрызгивает со шкива. Такое бывает, когда сальник начинает течь.
-
не то. про который я говорю, стоит практически под головкой а не на фланце. И стоит на вертикальной стенке картера.
Сегодня с главным механиком договорился, что в Субботу можно будет на работе не показываться, если ничего не сломается. Пойду брать ремень, откручивать ГУР и скину провод. Мультитроникс по-любому заматерится.
Самое хреновое, если я в нашей деревне с разбегу не найду новый датчик.
Кстати, расскажите, как снимается провод с него? Внешне провод входит в пластмассовую фишку, которая свободно вращается на клемме вокруг оси датчика. Точно такая же, как и на первой фотке одета на датчик на корпусе насоса ГУРа.
-
Кстати, расскажите, как снимается провод с него? Внешне провод входит в пластмассовую фишку, которая свободно вращается на клемме вокруг оси датчика. Точно такая же, как и на первой фотке одета на датчик на корпусе насоса ГУРа.
похоже вы про датчик давления масла говорите, у него контакт в виде Т в разрезе, фишка с него снимается просто с усилием нащелкивается или так же - выдергивается
-
11301 который
Я его раза 4 в руках держал, и по фото вижу, что говорю о том, который ты стрелкой указал, а ты говоришь о соленоиде VVT.
ЗЫ. Осмотри шкив КоленВала - он тоже в масле? просто больше похоже, что на датчик набрызгивает со шкива. Такое бывает, когда сальник начинает течь.
Юр, по всему, если шкив коленвала в масле будет, то он ремень закидает маслом. А ремень сухой. Думаю правда на стороне Наиля. Если это датчик давления масла, то есть вероятность, что по нему давить будет. Пойду артикул копать.
-
к сведению - у датчика давления масла резьба коническая, он вворачивается с небольшим усилием (надо смотреть мануал с каким, но буквально почти как от руки). Если усилие первысить - раскалывает корпус куда он вкручен т.к. резьбовая часть датчика действует как клин. По этому если кто то по незнанию довернул датчик давления и корпус треснул - как раз и будет капать через щель
-
Ну вот... Пришла и моя очередь. Сегодня малышка не завелась(((. Подумал, убогий аккум, сбегал домой за заряженным теплым. Не завелась - крутит, не схватывает. Подумал, что пробка, вдвоем стали заводить - воздух идет из выхлопной, бензом не пахнет! Совсем. В баке бенза мало - половина нижней четверти. Че делать? Сам думаю, что сдох или засрался насос. Вопросы:
1. Можно ли проверить работу насоса, не снимая его (типа отодрать топливный шланг от рампы и сунуть в емкость, другой чел включит ненадолго зажигание)?
2. Завтра обещали мне привезти в канистре чистый бенз. Есть ли смысл залить?
3. Если пробка все-таки есть, мог ли насос сдохнуть от бензоголодания?
-
Смысл держать не меньше четверти бака есть всегда. А насос - можно услышать при включении зажигания должен пару секунд гудеть. Наличие бензина - проверяй в шланге вот тут (http://s55.radikal.ru/i149/0807/dd/689dfe1c7cf9.jpg) (там где на фоте фильтр - это как раз шланг подачи в топливную рампу). Проверяй предохранители.
-
В общем, отписываюсь. Все оказалось банально - где-то, еще не нашел, где и какой, подгнил провод питания. Поэтому мозгг и не подаван импульсы на форсунки и стартер плохо маслал.
-
сегодня ковырялся часа 3. Определил, что это точно датчик давления масла. Бежит по центральному электроду. Вот только выкрутить его не получилось. Снимал насос ГУРа, это помогло только потрогать и скинуть фишку контакта. Есть предположение, что выкручивать его надо через окошки решетки бампера. Попробовать не получилось по причине отсутствия ключа нужной длины. Посоветуйте, можно ли его вообще снять без снятия двига? Датчик завтра куплю. Сегодня в магазине спрашивал, 630 руб. Говорят оригинал.
Весь город объехал но так и не нашел ремень, 1705 есть 1755 нет нигде.
Кстати сегодня, когда скидывал насос, посмотрел ремень не потрепаный и не сухой. Со стороны ручьев при изгибе трещин нет вообще. Подтянул, благо было еще миллиметров 5 на натяжном винте. Будем ждать морозов, посмотреть будет свист, или нет.
-
1720мм - чаще встречается (на сотку Крузак идет)
-
1720мм - чаще встречается (на сотку Крузак идет)
спрашивал меньше, было только 1710 (в двух последних магазах). Продаваны определенно говорили, что непойдет.
А вот интересно а если 6 ручейковый вкорячить?
-
выступающий борт измочалится?
-
ты разницу 1705 и 1710 отчетливо представляешь?
;D
а 6PK - надо срезать 2 ручья.
-
6PK были 1750, от каких-то нашемарок. Брать побоялся. В части ремня буду лениться до лета. Думаю, это нормально, что он свистит. Весь свист вылазит на -29 -37. Ремень живой. Если идти от обратного, то свистеть он у меня начал прошлой зимой. Потом лето ОК, и снова свист. Думаю, что это в такие морозы - нормальное явление. По крайней мере сегодняшний осмотр состояния рабочей поверхности не убедил меня, что ремешок убит. Тем паче сегодня как ни странно -9. Хоть бы раз свистанул.
ЗЫ: Лудше скажите пожалуйста как и чем датчик вывернуть?
-
не нормальное явление. Однажды перегреешь мотор, и не заметишь, даже при -30!
-
Разряженый АКБ большой ёмкости 55-70А\Ч даёт такой свист ремня. Большой ток - большая нагрузка на генератор.
При большом минусе и маленькой плотности в АКБ нормальной ёмкости 30-45А\Ч электролит замерзает и АКБ работает на отдачу, пока не прогреется электролит до -5 -10. Потом разряженый АКБ берёт зарядку - нагрузка на геныч и свист ремня обеспечены.ЗЫ: Лудше скажите пожалуйста как и чем датчик вывернуть?
Лучше руками в перчатках, как советовали выше. Если датчик на выброс (клеить не будешь), то можно клещами, но осторожно, чтоб не сорвались - попадёшь на деньги.
-
PS.На всех двигах, в маслонасосе или после него, стоит дросельный клапан. Он сбрасывает излишки давления. Дальше думай сам.
-
Дальше думай сам.
О чем думать? Ты предполагаешь. что этот клапан испорчен?
-
такой вопрос, если датчик холостого хода гудит как блок питания от нокиа 3310, то ему кирдык? и еще, я так понял изза него же машина не заводится?
Позже (14/12/14) добавлено:
и еще, как его снять? там болты 5гранной звездочкой, которую чето нифига найти не могу нигде
-
если гудит, значит, пытается крутить - снимай-чисти-смазывай.
Если не заводится - пробуй с чуть нажатой педалью газа - если не заведется, то РХХ ни причем.
-
я думаю правильно его назвал....
(http://i9.pixs.ru/storage/6/7/6/b6b3f56a9a_8901534_15167676.jpg)
да она захлебнулась бензином, купил шприц, тока походу теперь еще и стартеру писец пришел
так неохота двиг снова опускать.... но блин иначе не уверен что получится скинуть
ща вспомнил что после отказа стартера не проверял предохранители.... кстати говоря немного не вкупаю какой за что отвечает, и вообще реле не все стоят и одного предохраника квадратного тоже нет.
-
Датчик холостого хода - это не знаю что, а Регулятор ХХ стрелкой выделен, ага.
Если нет 5-тиконечных звезд - снимай дроссель и делай прорезь под шлиц, потом заменишь на другие винты (хоть под ключ).
-
понятно. я так и предполагал, пропилы натфилем сделать, только на месте не удобно. значится снимать.... эх... спасибо
-
Если что есть КХХ, если твой умер, обращайся.
-
Датчик холостого хода - это не знаю что, а Регулятор ХХ стрелкой выделен, ага.
Если нет 5-тиконечных звезд - снимай дроссель и делай прорезь под шлиц, потом заменишь на другие винты (хоть под ключ).
А молодца я тоже так народу отвечаю. Кто-то придумал клапан ХХ обзывать датчиком на руси.
-
А у них видимо у всего к чему фишка с проводами подключается, есть датчик :)
-
не знаю откуда эта формулировка, просто както привязалась еще из сервиса, но суть вы ж поняли:)
Позже (15/12/14) добавлено:
кстати за сколько?
-
суть понятна я по нему определяю есть ли у человека чют разума
-
ну если смог один и без приспособ коробку переставить, думаю немного есть разума :) правда нервов нет, а лени вагон и телега:)
-
суть понятна я по нему определяю есть ли у человека чют разума
(http://dl2.joxi.net/drive/0000/1623/18007/141215/1e1424cb03.jpg)
-
ну если смог один и без приспособ коробку переставить, думаю немного есть разума :) правда нервов нет, а лени вагон и телега:)
Не в твою сторону сарказм, в большинстве серой массы такое мнение но вот и попадаются некоторые кто не втеме но логика присутствует.