Author Topic: Холодная Стория  (Read 24588 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

WR+

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #40 on: 19/12/09 »
...Взял абычную 1,5 литровую соску.....
:o
У тя дети есть? Богатыри небось?

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
> Холодная Стория
« Reply #41 on: 20/12/09 »
 :). Хорошо, что хорошо кончается. А про соску тоже не понял :D Может, грушу для клизм?

WR+

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #42 on: 20/12/09 »
Может, грушу для клизм?
По твоему получается,что в его семье клизму сосут? ;D

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
> Холодная Стория
« Reply #43 on: 20/12/09 »
  :D Я не знаю, даже если обычную соску, а не 1,5 литровую, как ей можно создать давление, а хотел бы узнать...

kolyako

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #44 on: 21/12/09 »
  :D Я не знаю, даже если обычную соску, а не 1,5 литровую, как ей можно создать давление, а хотел бы узнать...

чё тормазим то? трубку от печки втыкаем в горлышко, и заматываем изолентой:-) по диаметру как раз подходит, соска - пластиковая бутылка, для непонятливых. самое то интересное что процедура помогла. ща в машине тепло, даже стёкла не затягивает.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
> Холодная Стория
« Reply #45 on: 21/12/09 »
У тебя дети есть?  :) У меня есть. Поэтому для меня соска - это соска (ну еще, бывает, так называют девушек легкого поведения или нелегкого, но любящих оральный секс или просто с пухлыми губками :)), а пластиковая бутылка 1,5 л.  это пластиковая бутылка из под пива. Но теперь все понятно, можно и таким образом пробить засор.

WR+

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #46 on: 21/12/09 »
kolyako,шутим мы,шутим :) Главное результат! Компрессором лучше,если поуму,или шлангом с напором  воды. 
Вообще не рискнул-бы спросить в киоске : "Дайте соску Оболони!" ;D

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
> Холодная Стория
« Reply #47 on: 21/12/09 »
 :D Тогда лучше так - "Слышь, соска, дай полтарашку Оболони."

kolyako

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #48 on: 22/12/09 »
kolyako,шутим мы,шутим :) Главное результат! Компрессором лучше,если поуму,или шлангом с напором  воды. 
Вообще не рискнул-бы спросить в киоске : "Дайте соску Оболони!" ;D
Да понял я что шутите :-) ) у нас в суровом Челябинске как то все так говорят. а про шланги с напором это все понятно, только гдеж его взять? да и думать как то в -30 времени маловато :-) чё под руку подвернулось, тем и воспользовался. А вообще по тихоньку привыкаю к авто, по началу плевался если честно. а ща во дворе половина машин стоят - завестись не могут, а я езжу, да ещё и в тепле теперьтак что машина хоть и малявка а на удивление работоспособная.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Холодная Стория
« Reply #49 on: 22/12/09 »
У нас такие бутыли называют "СИСЬКА" )))

Offline sandalin

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 40
> Холодная Стория
« Reply #50 on: 27/12/09 »
люди помогите кто нибудь,тосол бежит понять не могу откуда,уже патрубки все на герметик посадил,радиатор новый ставил китайский,если бы помпа,то наверно весь движок был бы в тосоле,помогите советами кто чем может???(((

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Холодная Стория
« Reply #51 on: 27/12/09 »
люди помогите кто нибудь,тосол бежит понять не могу откуда,уже патрубки все на герметик посадил,радиатор новый ставил китайский,если бы помпа,то наверно весь движок был бы в тосоле,помогите советами кто чем может???(((
проблема найти мокрое соединение? ???

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Холодная Стория
« Reply #52 on: 27/12/09 »
люди помогите кто нибудь,тосол бежит понять не могу откуда,уже патрубки все на герметик посадил,радиатор новый ставил китайский,если бы помпа,то наверно весь движок был бы в тосоле,помогите советами кто чем может???(((

тосол течет на холодную, по этому на ночь клади под машину чистую картонку и смотри где течет. Если антифриз был нормальный, с присадками, то в месте течи будет оставаться "сухой остаток" похожий на накипь с легким оттенком красителя (если антифриз красный то накипь будет розоватая, если синий, то голубоватая). Осмотреть надо все трубки, в том числе за мотором с помощью зеркальца и фонарика, фонарик приложи к виску и прямо свети в зеркальце, тогда  как то место куда смотришь через зеркало и будет освещено.
  Если подтеков нигде нет, а антифриз уходит, то пробита прокладка головки (ГБЦ), для того что бы убедится в этом выкрути все свечи и фонариком освети поршня. Если ты увидишь в одном из циллиндров чистый поршень + свеча с этого циллиндра тоже как новая, то именно в этот циллиндр и попадает антифриз (вода или антифриз помогают дожечь смолистые отложения и по этому внутренности как будто чем то отмыли).
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline sandalin

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 40
> Холодная Стория
« Reply #53 on: 28/12/09 »
NaiL спасибо за информацию,буду смотреть)слушай,а что если прокладка головы пробита,из за чего вообще могло это произойти? :o да к тому же если прокладка пробита,то тосол ведь и во время езды будет течь,я правильно понимаю?просто я последние 2 дня ездил безперестанно,тосол все равно уходит и уходит(не сказать чтобы сильно было заметно),на холодную под машиной видно что тосол капал(((
« Last Edit: 28/12/09 by sandalin »

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Холодная Стория
« Reply #54 on: 28/12/09 »
....а что если прокладка головы пробита,из за чего вообще могло это произойти?

из-за перегрева обычно, но может и по непонятным причинам

....на холодную под машиной видно что тосол капал(((

ну значит все таки течь
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

вит на маленькой

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #55 on: 28/12/09 »
на всяк случай крутани пробку радиатора сливную...
бывает что в ней трещины вдоль барашка образуются от старения пластмассы...
при перемене температур бывало то течет, то не течет вовсе...
ну и от давления в радиаторе тоже зависит - я когда свою аварийно на герметик акварумный посадил (каюсь, ничего больше под рукой не было), залил тосол - обрадовался, что не течет!
а потом запустил двигатель....
и побежал искать новую пробку!
 ;D

kolyako

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #56 on: 28/12/09 »
Если плдтикает под капотом, то в салоне обычно характерный запах присутствует, а вообще там ничего сложного проверить где подтикает, есть только один хитрый шланчик, который за форсунками идёт, туда трудно пролесть, и кстати, аккуратнее с пластиковыми переходничками, ломаются как  скорлупа! я оба сломал блин... те которые на печку идут.

Offline sandalin

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 40
> Холодная Стория
« Reply #57 on: 28/12/09 »
kolyako понятно,а у меня просто прям из под радиатора течет,ну то есть кажется что и под него на раме скапливается,а остаются капельки,в салоне вроде бы не воняет

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Холодная Стория
« Reply #58 on: 28/12/09 »
kolyako понятно,а у меня просто прям из под радиатора течет,ну то есть кажется что и под него на раме скапливается,а остаются капельки,в салоне вроде бы не воняет
и больше НИГДЕ подтеков нету? ну не может такого быть если не дистиллят залит. всё остальное оставляет след... т.к.
Если антифриз был нормальный, с присадками, то в месте течи будет оставаться "сухой остаток" похожий на накипь с легким оттенком красителя

Offline sandalin

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 40
> Холодная Стория
« Reply #59 on: 28/12/09 »

kasper-dp из под рамы течет,просто место течи видимо одно,а потом по раме стекает и потом на землю,вот такая вот фигня