Author Topic: Течь масла из под ГБЦ...!!!!  (Read 6737 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline volodik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 38
  • Gender: Male
Ребята поскажите кто что знает.... нагрел двигатель прошибло прокладку ГБЦ и газы пошли(, разобрал шлифонул башку новую прокладку купил, всё собрал завёл всё работает.... но радость моя закончилась после того как я обнаружил течь масла из под башки я в шоке мля причём не капает а бежит ручейком((((( неужели надо было и блок точить? или по краю прокладки надо обязательно герметиком смазать было?(может из за этого всё) меня направляшку гбц или она не села до конца .. затянул динамометрическим ключом с усилием 45нм... (газы не давит в бачок)   сам грешу на блок потому что перегородки уже страшненькие были порепонные все какие то , я линейкой померил в принципе ровно было... кто что думает??? бежит в районе турбины... кто что думает????

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
по-моему в вопросе - ответ.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
После 45Нм на 45 градусов довернул болты?

Offline volodik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 38
  • Gender: Male
не доварачивал т.к очкова было сорвать болты... по ощущениям казалось что они плыть начинают

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Даже если их (болты) не довернуть, даже если их на 20Нм протянуть, при условии плоских поверхностей ТЕЧЬ ничего не будет.
Снимай ГБЦ, клади линейку на блок и тащи её щупами. Все будет видно.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline volodik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 38
  • Gender: Male
понял спасибо ....  степень сжатия повлияет на что нибудь после того как блок проточу....?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
герметика не надо было, а вот блок шлифануть не мешало бы и, все-таки, новые болты должны (по моему желанию) идти вместе с прокладкой...
Не те деньги, как говорится.

понял спасибо ....  степень сжатия повлияет на что нибудь после того как блок проточу....???
даааа, было 8.5, станет больше - 8.50008 (смотря сколько снимут, там же микроны...)

Offline volodik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 38
  • Gender: Male
болты по цене с орентируйте пожалуйста.. в экзисте заказывать?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
500-700р за комплект неоригинальных болтов

Offline volodik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 38
  • Gender: Male
как мне надоело методом проб и ошибок ремонтировать ЯРВ....опять снимать пихло ( всё равно люблю его)))

Позже (29/09/14) добавлено:
500-700р за комплект неоригинальных болтов
спасибо Юра)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну ты ж никого не слушаешь... я не путаю? в секте же говорили об этом?
похвально, конечно, что сам. Зато потом проще будет. Устройство моторов сильно не меняется.

Offline volodik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 38
  • Gender: Male
я слушаю)))  про блок я не у кого не спрашивал, про болты ты мне в секте писал что бы новые поставить))


Позже (29/09/14) добавлено:
сколько живу не разу не слышил что бы блок на плоскость точили, неужели его ведёт при нагреве?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ведет все. И при сборке нам нужны плоскости, иначе зассыт.

После 45Нм на 45 градусов довернул болты?
а не на 90градусов?

Offline volodik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 38
  • Gender: Male
по манулу усилие 42 нм и + 90 градусов довернуть)) я в два захода сначала на 42 затянул потом на 45 прошёлся и всё в принципе то на то и выходит)


Позже (29/09/14) добавлено:
вот  думаю поршневую с коленом не нужно же снимать что бы блок проточить на плоскость?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
надо, спроси в том месте, куда повезешь - мож они и не возьмут, если с коленом привезешь.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Блок в ноль разбирать надо перед проточкой привалочной плоскости.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline volodik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 38
  • Gender: Male
Разобрал померял линейкой плоскость блок, она ровная..... я направляшки когда вытаскивал с башки погнул их, назад когда ставил забил в блок и башка на них не охотно ложилась я киянкой подстучал она села ..думал болтами прижмётся наверно не прижалась.... купил прокладку под башку она с металла  плотнее чем у меня стояла, старая более с мягкого металла... (дубликат) когда снял сегодня башку прокладка вобще как новая не где не прожатая даже может она должна с более мягкого металла быть???

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Нет там мягкого металла и быть не должно! Лучше, конечно, ставить оригинал, но есть положительный опыт использования прокладок Reinz - брака не было. Головка должна плотно прилегать по всей площади и садиться от руки в пазы направляющих. Скорее всего ГБЦ не плотно села. Её однозначно на повторную шлифовку. Напиши потом сколько токарь снял с ГБЦ. Явно там не пять соток будет...
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Сижу читаю , кажется вапще дело в "руках" ...
"Виктор" нормальные прокладки штампует )))
И прокладка еще отформироваться не успела - а про мягкие прокладки - Юра уже сказал
Инвестирую в эмоции ...

Offline volodik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 38
  • Gender: Male
руки у меня нормальные)))
башка лежала на своей плоскости и повести её по сути не должно ....просто когда я ее одевал на направляшки чучуть на перекос садилась рукой стукнул она легла...

Позже ([time]30 Сентября, 2014, 18:10[/time]) добавлено:
Сижу читаю , кажется вапще дело в "руках" ...
"Виктор" нормальные прокладки штампует )))
И прокладка еще отформироваться не успела - а про мягкие прокладки - Юра уже сказал
отформироваться это как?
« Last Edit: 30/09/14 by volodik »