Итак продал я своего белоснежного ЮРВа еще в январе 2008г. Причина продажи была простая и банальная, срочно нужен был универсал для работы... и купил я тогда Nissan Wingroad 2001г. 1.8л. (QG18DE 115лс) 4WD в новом кузове...
После ЮРВа конечно это был ужас... ОН ВООБЩЕ НЕ ЕХАЛ!!! Но постепенно привык... стал ездить медленнее... да и штрафы за скорость подняли)) Потом стал заливать 98й динамика повысилась и есть стал меньше...
Проездил на нем два года и один месяц... Но турбо-болезнь постоянно давала о себе знать... Стал искать что-нить с улиткой... но опять же универсал (т.к. работу никто не отменял)... Форики слишком дорогие (рассматривал только SG кузов), Калдины слишком быстрые... Лансер Цедиа это вообще смешно (1.8л турбо - 165лс
)...
И в результате перешел на следующий уровень Ниссановодства... Купил себе Nissan Avenir GT4... SR20DET (двиг от Сильвии) 230лс, 4WD (сзади должно быть LSD но лично у меня нет, надо будет ставить)... Из тюнинга китайский датчик буста, бочка Блитзен, стойки Бильштайн, передние суппорта от турбо-ская и буст-контроллер Blitz SSBC... Ну еще есть подозрения на маслокулер с маслоуловителем))
Из ближайших планов сделать ходовку (если будут резинки то будет и полиулетан), поставить летнюю резину 225/55/16 (17е на это лето решил не ставить... дорог нет!) ну и пока все... остальное в далеком будущем...
P.S. Можно тут остаться?
на Wingroad.ru одни кресты великовозрастные сидят (есть даже дед модер 63летний)... а на Nissan-Avenir.ru тупо скучно))
P.P.S. Кстати я создал Владивостокские ветки на всех трех сайтах)) YRV.ru, WingRoad.ru и Nissan-Avenir.ru)))
P.P.P.S. Как говорят для мужчины первая машина как первая женщина... Так вот, едя как-то в пробке за синим ЮРВом не в голову стрельнула мысль что моя первая машина нравится мне намного больше чем первая женщина)))))))))