В прошлый раз диск сцепления и корзину меняли в этой теме: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5910.0.html (28 февраля 2009 года) продолжаем...Как-то утром завожу машину, выжимаю сцепление – слышу какой-то свист. Думаю – ага, скоро выжимной помрет
надо искать керамику
Пока узнавал-сращивал, ездил немного периодически. Свист то есть, то нет. Пару раз было, что плохо передачи включались. Покрутил тросик, все прошло. Педаль сцепления пропадала один раз – это уже хуже.
И тут в один прекрасный день поворачиваю, начинаю подниматься в гору на первой… а тут вторая то передача и не включается.
Аварийка. Глушу машину, лезу под капот. Кручу тросик – без толку.
Звоню, прошу что бы дотащили на тросе.
Стоять все это время на крайней левой полосе, после поворота как-то не хочется. Да и машину надо оставить на 20 минут. На заглушенной машине втыкаю первую передачу, завожусь. Проезжаю немного до подъема. Там уже все скрежетать начало, педаль сцепы пропала. Глушу и на нейтралке спускаюсь с горки. Паркуюсь по человечески. Через 20 минут меня все так же на тросе на нейтралке дотаскивают до гаража. Финиш
По комплекту керамики
D-Sport в двух компаниях назвали цену в районе
900-1000$ без доставки, сроки порядка 2-х недель. Через знакомых найти не удалось
В итоге поехал, купил стандартный выжимной и корзину. Потом пришлось еще и стоковый диск сцепления покупать.
Вот данные по запчастям:
Корзина сцепления на Daihatsu YRV K3-VEКорзина сцепления: 31210-97401
Daihatsu 31210-97401
Toyota 31210-97401
Exedy DHC558 - правильная корзина.
при том параметры все теже:
(190/132/225)Exedy TYC608 - оказалось, что это корзина с PLATZ | VITZ | YARIS | YARIS, двигатель 1SZFE
НА YRV ОНА НЕ ПОДОШЛА!
Внешний диаметр (OD) – 190 мм
Внутренний диаметр (ID) – 132 мм
Основной диаметр (PCD) – 225 мм
TYPE DT
Вся проблема в лепестках - они сильнее выпирают наружу. Из-за этого не происходит полного прижатия диска сцепления, при 3000 и более оборотах сцепление буксует, ездить приходилось в тошнотном режиме, жуть
Результат - сегодня опять машина весь день в сервисе, снимают ДВС, я забираю ту левую корзину и возвращаю ее с магазин, кое-как вернули мне за нее деньги. Покупаю
Exedy DHC558 за те же деньги, ее благополучно ставят и собирают ДВС обратно....
Сначала попробовали поставить диск сцепления -
DHD045U(маркировка для DAIHATSU, производитель компания EXEDY DAIKIN, страна производитель Япония), размер
190х132х20х22.1 (Daihatsu Terios 1.3 4WD)
Оказалось, что он не подходит
Толщина накладок где-то на миллиметр больше и общая высота всей конструкции еще где-то на 1.5-2 мм больше.
До этого стоял диск сцепления NKK
DHD048U NW-7557
190x132x20x22.131250-97401. Купили второй такой-же. Данные на выжимной на фото ниже.
Записался в тот-же сервис, где люди уже знакомы с процедурой замены сцепления на YRV
Поэтому и цену запросили в этот раз - 4500 р. Общая стоимость ремонта перевалил за 12000 руб.
Заодно сразу поменяли масло в коробке, поставили колодки NISHINBO
PF 9443, сделали схождение на стенде. Все про-все заняло два дня.
Опять садишься как в другую машину - сцепу настроили так, что она схватывает ближе к концу своего хода, раньше схватывало почти сразу.
Собственно фотографии, большая часть кликабельны, можно рассмотреть их по подробней.Общая схема:Фото новых запчастей:
Диск сцепления с Териоса, не подошел…
Вот так вот развалился выжимной подшипник у меня
((
Вот фото снятой корзины и диска сцепления, им меньше года и в районе 10000-12000 км пробега...
Артикул выжимного подшипника:
МКПП с новым выжимным:
А вот так вот раньше выглядел диск сцепления ...