Вот приобрел Буст Блиц дуал сбс-спек с,
и сафку первую, но не ту что черная с крутилками, а которая на РСМ-ку похожа!
Все удовольствие брал с рук и обошлось ОНО В
10000рублейТак же лежат 380 форсунки!
Цель: максимально приблизится к 15 секундам, а по возможности выйти!
Буду подробно описывать каждый шаг!
В принципе, буст и сафка - это бюджетный тюнинг поэтому возможно в дальнейшем переименю тему в "ДешОвый тюнинх", шоб как в Электронике и автозвуке "Дешовая система"!
У каждого свои пути тюнинга, я опишу свой, возможно кто-то повторит и будет рад!
ps флудить - можно!
Ну так вот!!!!!
Начну с таво как устанавливал....
1) Установка буста!
Соленойд:
Ну как откручивается крышка на двигателе я писать не буду, берем родной соленойд и откручиваем его, предварительно отключив от него разьем и две какие-то трубочки!
На его место я и прикрутил новый! хорошо сел!
Как видите, даже частично воспользовался старыми трубочками, переделок минимум!
Понятно что с выхода соленойда я проложил новую трубку до актюатора, а от турбины до нового соленойда лежит староя трубка, ее вставляем во вход соленойда!
Из нюансов, трубка от турбы до соленойда (родная) должна быть заткнута, также как трубка от старого актюатора до патрубка воздуховода! См. далееНу вот, все подключено, примеряю крышку!!!!!!
не встает, новый соленойд больше штатного и места ему не хватает!!!!!!
переносим пониже
Ну вот, вроде все гуд!
ПРОКЛАДКА ПРОВОДКИ!!!
Так теперь заводим проводки от соленойда в салон через спецальную дырку в которой места уже нету, от музыки!!! Лучше снять в сторону бачек омывателя!
Чик!
ПОД КАПОТОМ ВСЕ!!!!!!!!
Переходим в салон!!!!
Разбираем панель где мафан, берем провода которые идут на прикуриватель и подрубаем питание буста к ним!
В кормашике делаем отверстие при помощи нажовки по металу!!!!
два провода из-под капота подключаем к бусту!
Итого 4 провода: +/- и два от соленойда!
А да, еще трубка вакуумная ее по идее надо под капот тянуть, но у меня стоит датчик давления в салоне и трубка к нему уже идет, поэтому я подрубился к ней, фото нет!
Собираем все назад!
ВОТ красота не так ли?
Кста это не у меня разные ноги, Одна нога моя другая Вовина!
ТЕПЕРЬ САФКА:
маленький офф!!!
Сафку купил прежний хозяин на аукционе, из нее торчало 10 см провода, остальное отрезали!
Как вы знаете главное при ее подключении это не перепутать провода по ЦВЕТАМ!!!!!!
после получения ее отдали чудо мегамозгу электрику, надростить провода!!!!!!!!
ОН ВЗЯЛ И НАДРОСТИЛ, ВОТ ПОЛЮБУЙТЕСЬ:
ВСЕ БЕЛЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я до двух часов ночи ставил ее первому хозяину, подбирая неимоверное количество комбинаций, но все удалось!
Как ставил себе расписывать не буду, потому как мой вариант не у каво не попадется, но я смог их промаркеровать!
вот как получилось!
Познакомьтесь поближе, мой ШИРОКОМОРДЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ Алпайн
Установка ЗАВЕРШЕНА!!!!!!
Потом великий гуру тюнинга Вова, что-то потыкал в Сафку, пошептал и поколдовал!
Потом тоже проделал с бустом!
В общем на сафке сделали так што до 30% заслонки машина овощь, а после 50% - фрукт причем жОлтый!
на бусте сделали три режима!
Сток, ВАЛИТ и ВАЛИТ НЭПАДЭЦКИ!!!!!!!!!!
Одно НО!!!!!!!
Из-за того что соленойд оказался на большом расстоянии от актюатора, процесс создания необход. давления стал затягиваться, и машина начанает ВАЛИТЬ сразу после 3000об, а ранише после 2200-2500!!!!!
Поэт. в дальнейших планах:
1)Перенос Соленойда поближе к актюатору
2)Установка форсунок!!!!!!
Ну теперь о результате:
Пацаны, после первого отвала, в боевом режиме, я понял что все время ездил на оваще!
Валит она теперь будь здоров! Старт с двух педалей - дикий, аж голову запрокидывает!
Вот так вот.......
продолжение следует!