Author Topic: Жиклер омывателя лобового стекла  (Read 51803 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
У меня еврокапот с двумя писалками - до 120 км/ч ездить можно, соседние машины слегка ополаскиваю. Зимой недавно ржака была - на скороси незамерзайка замерзала, приходилось оттормаживаться до 40, чистить стекло, а потом снова разгоняться. Ну это другая история... Насоса на две веерные хватает, но ИМХО маловато всё равно.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
положу в посылку ;)
Да ты что?!Юр напиши скоко докинуть денег,я сейчас же докину схожу.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
@ Николай: нискока))

@ Илья: а ты клапан поставил?

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Юр от Души!
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
что был - что снял один хрен.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Коль, извини, хотел подарок сделать, но не нашёл :(

Раз уж никто меняться не хочет, решил подогреть феном и согнуть трубку вниз. В итоге, выяснил (или сломал?) что форсунка разборная :) Разворот соска на 180o решает вопрос полностью.


Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
ха. герметик тебе в помощь :)

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
а я от вольво поставил + клапан от опеля... денег много, толку мало =(
огорчен
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
Есть жигулевские нормальные. Цена 30р. Че паритесь :)

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
они не нормальные! нормальные это 3 дырочки, а не 2е...
+ у них посадочное меньше - вываливаются.
Проходили!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
на двусторонний скотч лепи, ну и с обратной стороны лентой замотай

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Юра, это не выход. Надо просто купить нормальную форсунку.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
в итоге я купил за 136р форсы на ваз с 3я дырками, а снизу из скрепки сделал замок...
но что-то все-равно не то, решил вольво =(
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
я бы был в шоке, если б ты от ТАЗа деталь поставил и был бы счастлив :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
перенёс веерные форсунки поближе. теперь нижнюю часть стекла должно тоже охватывать, даже показалось что льёт низковато, после изначального варианта на капоте.


Несмотря на то, что веерная форсунка имеет встроенный клапан давления, струя стала слабее и они не одинаковы. Это ещё может быть следствием переклеивания штуцера - клеем клапан испачкал. В общем, тут есть над чем подумать, возможно заменить шланг идущий до тройника на более толстый. Или разветвление сделать ближе к насосу. Пока не хватает знания как должна работать эта гидравлика. Не думаю что на каждую форсунку отдельный насос.


Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Изначально была 1 форсунка, а ты сделал 2 - от этого и потеря давления.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
было же 3 писалки!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
кстати, с тремя дырочками очень быстро закончилась омывайка. обычно мне на полгода хватало, а тут чуть ли не месяц. всё-таки веерная экономнее расходует жидкость и мёрзла вроде не так сильно.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
было же 3 писалки!
Писалки-то может и три. Но шланг того же диаметра приходил один, а теперь их два. Вот ты Юра буквальный блин.

Позже (18/03/13) добавлено:
кстати, с тремя дырочками очень быстро закончилась омывайка. обычно мне на полгода хватало, а тут чуть ли не месяц. всё-таки веерная экономнее расходует жидкость и мёрзла вроде не так сильно.

Потому что ссали они без давления - во всю силу мотора, а тут надо давление выше, чтобы прыскало.
Я вам говорю - на Шкоде Октавии/Пассат - форсунки вообще ПЫЛЬЮ брызгают. Я просто мечтаю так же сделать.
Всё лобовое в мелкой-мелкой росе. Абсолютно всё, а не веером.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
гм... с одной веерной тоже была "пыль". только на скорости не покрывало нижнюю часть стекла. последнее фото в спойлере видел?