Author Topic: теплоизоляция турбины и выпускного коллектора  (Read 25969 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Теплоизоляция турбины и выпускного коллектора.

Нашел интересный вариант в инете. Не знаю, можно ли такое в Москве найти:

http://www.stopthesound.com/exhaustwr.htm

Quote




Thermal Insulation Blankets
GSI Corp. Thermal Exhaust Wraps
Non-asbestos fiber blankets are used over hot exhaust pipes and turbos to reduce noise and vibration while providing insulation and protection.

Withstands temperatures up to 1200 F.

Offline LukeSky

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 668
  • Gender: Male
А так необходимо?
KIA Sportage '12 2.0TurboDiesel AT 4WD на Drive2.ru
ex Nissan Avenir '00 2.0T 4WD на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 1.8 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 1.3T 4WD на Drive2.ru

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
а сам как думаешь?

Offline LukeSky

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 668
  • Gender: Male
Ну раз делают знач надо ;)

Но раз не делают в стоке знач для стоковых режимов не особо надо ;)
KIA Sportage '12 2.0TurboDiesel AT 4WD на Drive2.ru
ex Nissan Avenir '00 2.0T 4WD на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 1.8 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 1.3T 4WD на Drive2.ru

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
В стоке стоит на ВСЕХ машинах.
Вопрос эффективности не раскрыт

Subarik

  • Guest
Про вопрос эффективности можно поробовать так-сначала сделать необходимые замеры до и после и станет ясно необходимо или нет.Вообще я считаю что это необходимо особенно в жаркую погоду!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: 3S-GE
В стоке стоит на ВСЕХ машинах.
Вопрос эффективности не раскрыт

О да))) Вчера читал на форуме дром.ру вашу полемику на аналогичную тему

Ну а хотя бы снижение температуры под капотом разве не плюс? Воздух в двигатель всасывается откуда? правильно, из под капотного постранства. Зачем там лишние грелки?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Термоизоляция выпускного коллектора и турбины на Daihatsu YRV

Для термоизоляции выпускной трубы использовалась специальнообученная лента "Thermo-Tec" на поверку оказавшаяся полоской кремнезёмной стеклоткани. Замечу что за те же деньги и дешевле можно было бы купить рулон такой стеклоткани, только аккуратных краёв полосок материала вам не видать.



Фото 1. Начало

Фото 2. Оборачиваем (по инструкции ленту сначала нужно смочить водой)

Фото 3. Готово

Немного позже тоже самое было сделано и для нижней части выхлопной трубы расположенной под моторным отсеком.






Теперь собственное творчество - термоизолятор для турбины из остатков термоленты "Thermo-Tec". У Thermo-Tec есть специальный аккуратный чехол на турбину, но его нет в продаже:



Фото 1. Вырезаем полоски длиной равной длине поверхности которую надо термоизолировать. Из термоленты вытягиваем нить.


Фото 2. Складываем полоски "внахлёст" на слолженной в три-четыре слоя толстой фольги для запекания. Прошиваем этот сэндвич ниткой из термоленты. Сверху сэндвич оклеиваем термоизоляционным скотчем (скотч не выдержит высокой температуры и неизбежно оплавится, но он необходим чтобы при монтаже чехла на турбину не рвалась абсолютно неэластичная фольга).


Фото 3. Вдоль краёв термоизоляции прикрепляем одежные крючки с небольшим шагом. Для крепежа нить не годится, так как легко рвётся. Поэтому используем скрепки из степлера (немного необычным способом, иначе не выдержит) - скрепка сгибается по середине и сжимается так, что концы скрепки выходят на обе стороны поверхности.


Фото 4. Монтаж осуществляется следующим способом:
1. прикладываем чехол и вырезаем отверстие для привода актюатора турбины;
2. вдоль краёв чехла для турбины, через крючки, протягиваем проволоку и зажимаем крючки так, чтобы не выскальзывала из крючка но могла перемещаться продольно;
3. продеваем оба конца проволоки под корпусом турбины, протягиваем за проволоку чехол до упора;
4. подобно шнуркам затягиваем проволоку на турбине чтобы добиться лучшего облегания.


Фото 5. После первой поездки видно как оплавился термоизоляционный скотч.


Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
один монстр тюнинга купил у другого монстра машину)))))

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
а почему фольга в курице????????????????????? :)
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Новый способ куры гриль ))))))

А если серьезно-то помогает ето...????
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Понижение температуры под капотом, это раз прибавка мощности.
Увелечение КПД турбины, путем сохранения тепла внтури, это прибавка мощности два))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
летом после покатушек и пробок оплавился фильтр тонкой очистки, соответственно предположительно под капотом был нагрев градусов не менее чем до 70-ти. Ну и крышка капота нагревалась. Сейчас после поездки трогая капот тепло от турбины едва ощущается, а уж жары под капотом и вовсе нету. Плюс, подросла мощность, так как забор воздуха под капотом.

жаль что нет базальтовой или кремнезёмной ваты - с такой прослойкой термоизоляция была бы поэффективнее

Offline borets

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 130
  • Gender: Male
один монстр тюнинга купил у другого монстра машину)))))
+1

Pitbul

  • Guest
И почему я не читал этот форум когда имел дело со шведскими газотурбинными установками!? Там теплоизоляцией каждая трубочка укутана, с застёдками, по уму всё.... полюбому подобрать можно было бы )))

Offline MuBzzz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 796
  • Gender: Male
  • Юра. Контакты в профиле.
А улитке перегрев не грозит? ???

Offline KanareyKa

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 482
  • Gender: Male
  • Относись к людям так ,как относились бы они к тебе
Ну если дело так пошло---то можно попробовать сделать чехольчик из огнеупорного кирпича, которым на ТЭЦ обкладывают паропроводы ( температура там за 600 градусов переваливает )

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ей больше навредит более быстрое остывание, когда она открыта.

Offline KLoPeZ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 495
  • Gender: Male
  • Нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти.
Фото добыть сложно. По причине того что все установлено. Но как мне помниться то верхние болты остаються родные. Остаеться приварить нижнюю гайку. Сначала я её приворил на полосочку металла.Согнул полоску в месте где приварил гайку так, чтоб когда прикручиваешь эту гайку к экрану, полоска торчала перпендикулярно к трубе. Потом посмотрел на сколько она должна торчать от трубы, чтоб на нее лег родной экран. И приварил эту полоску к трубе.

Круть, а я асбест плиту влажную на 4 хомута накрутил.
YRV 1,3T panorama pack, 4WD, АКПП, HKS EVC 3, верхняя распорка D-sport, нижняя распорка Cusco, P-30, Voing 6SD, EBC Green Sataff , прямая трасса ASSO на базе стока... (Автомобиль ПРОДАН!)

Теперь у меня Mazda3 Sport saloon 2MT (не прет как YRV :( Монопривод .авно! ) | Getz 1.3 Auto GLS Red | KIA Ceed 1.6 AT (EX) | Toyota MR-2 3S-GTE (3 gen) MT | Приора сарай (FWD - .авно), зря я тогда поддался на провокацию жены и продал ЯРВ :(

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Я решил асбест не матать. Во первых он питает влагу. А во вторых нет теплоотдачи. Сгорит быстро.