снял барабаны - колодки в состоянии "почти как новые". Из-за чего тогда скрежет может быть?
Причины могут быть разные, перечислю варианты:
1. Сами колодки скрипучие, звук как от уазика
2. Постоянный скрежет при торможении, если меняется, то постепенно: если снять колодки то видно какими именно местами железное основание колодок трется о корпус основания (на котором закреплены тормозные поршеньки, ось и прочее), и соответственно эти места и надо смазать густой смазкой. На пожилой или подржавевшей машине там вообще ржа, и при торможении раздается соответственно раздается скрежет.
3. Эпизодический скрежет - после простоя машины, особенно долгого внутри барабанов после начала эксплуатации может осыпаться большое количество рыхлой отслоившейся ржи, либо из ношеный материал феродо колодок, этот мусор, попадая в щель между корпусом основания и барабаном вызывает непостоянный скрежет, пропадает по мере высыпания мусора из барабана.
Позже ([time]28 Октября 2013, 21:42:27[/time]) добавлено:
а они взяли и сняли
"нет в наличии"
я в
www.emex.ru покупаю в основном, там на японцев чаще всего дешевле чем на экзисте, сейчас есть:
JFBK FN0037 Колодкиjfbkfn-0037(t-0037) 2 3 дн. Москва VSSK 589 р, пишут что 100% есть в наличии