Если речь о ярве, то там все цвета под лаком. Если без лака, то краска должна быть с отвердителем (акрил).
Плюс в акриле - это то, что переход убрать легче, а минус - цвет хрен подберешь и выгорает быстро.
В любом случае, когда вышкуришь ржавчину - обработай преобразователем ржавчины, он продается в любом хоз или автомаге, стоит рублей 50 (только пользуйся аккуратно, не плюхни с бутылки на нормальные детали.
Еще обязательно вышкури место, которое будет красится с запасом (+10-20см от края опыла краски) иначе в лучшем случае не получится заполировать переход ( в худшем краска поотлетает от мойки)
Переход 5-7 см - не получится, хотябы потому, что факел пульвика кидает на большую площадь, неговоря о том, что название "переход" говорит само за себя,т.е. интенсивность (слой) новой краски постепенно сходит на нет (от ремонтируемого места к "живой" части детали.
Позже ([time]22 Марта, 2013, 12:36[/time]) добавлено:
если не получится плавно раскидать краску - будет смотреться пятном. Если не уверен в результате, попадании цвета - не замарачивайся и крась арку по кантику (не так заметно будет, чем пятно на пол крыла)