Решил собрать все в кучу и рассказать как все делалось и что для этого потребовалось.
Что я использовал:
Тормозные суппорта контрактные mitsubishi lancer судя по колодкам 1.6, 10.92-03.96 г.в.
Тормозные диски - Direct Parts 02533A
Ремкопллект к суппортам - (артикул добавлю позже)
Колодки - D6067M (Kashiyama - ковно но на первое время прокатит)
Тормозные шланги Lacetti около 42-45 см длинной
Пыльники(защита) и проставочки под датчик АБС - алюминий 2мм (вырезались из алюминиевой защиты картера ВАЗ)
Проставки под суппорт - тотже метал что и на передние левинские тормоза 10мм
Чертеж под спойлером[spoiler]

[/spoiler]
Точеные (обрезанные) тормозные барабаны YRV
Колечки для центровки тормозного диска.
Тормозная жидкость Motul Dot 3&4 0.5л
Болты,гайки и шайбы (в любом тазо магазине)
[spoiler]
Машинки

Донорская алюминиевая защита картера

Проставки

Точеные барабаны


[/spoiler]
Как делалось
[spoiler]
Снимаем барабан (снимая шплинт и выкручивая гайку ступицы). Снимаем барабанные колодки и все потроха. Раскручиваем тормозной цилиндр,датчик абс и все что есть. Раскручиваем гайки крепящие заднюю крышку барабана и снимаем ее. Получаем это:

Затем снимаем тормозные трубки которые нам больше не нужны (на рисунке ниже зеленым цветом)
и заменяем их тормозными шлангами от Lacetti (на рисунке красным цветом). К ним через медные шайбы прикручиваем суппорта (чтобы тормозная жидкость не вытекала в пустую)Из толстой проволоки делаем крепления для тормозного шланга и проводов датчика АБС,прикручивая его к балке (чтобы торозной шланг не попал между витками пружины или не терся о колесо).

Из листа металла вырезаем пыльник размера чуть больше тормозного диска (сверлим отверстия под болты и датчик АБС) и проставку под датчик АБС


Ставим проставку под АБС и одеваем проставку суппорта

чтобы защиту (пыльник) поставить ближе к тормозному диску на болты крепления проставки суппорта одеваем еще по 1 гайке(т.е. по 2 гайки на болт) одинаковой толщины(чтобы пыльник не перекосило) как видно на фотографии выше.
Ставим пыльник и закручиваем его еще 3-мя гайками (Болты м8x40мм)
Одеваем обрезанный тормозной барабан на ступицу,ставим центровочные колечки и сами тормозные диски

Закручиваем гайку ступицы и ставим скобу суппорта подкладывая с нужной стороны шайбы чтобы скоба была равноудалена с каждой стороны от диска ( у меня вышло по 2 шайбы на каждый болт). Ставим суппорт, докручиваем гайку ступицы с нужным усилием,вставляем шплинт и разгибаем. Одеваем крышку ступицы,ставим и закручиваем колесо.Опускаем домкрат протягиваем колесные гайки и прокачиваем тормоза.


С ручником пока не разобрался,троса вроде хватает,придётся удлинять внешнюю оплетку,об этом позже.
[/spoiler]
Позже ([time]26 Июня 2013, 13:50:31[/time]) добавлено:
Если где-то не понятно,дополню.
Все делается на свой страх и риск,тормоза дело крайне серьезное, вмешиваться в конструкцию опасно для жизни.