Сафка сама вылечилась, никуда не лазил-ничего не делал...Мож контакт внутри, мож влага..ХЗ кароче, сейчас все работает.
В первый раз за три года владения - затроила на холостом ходу, даже глохла пару раз, на нейтрали при 3000об/мин -жуткое троение...Все это случилось в начале декабря, когда у нас был СИЛЬНЕЙШИЙ мороз :-)))) -12C
Выкрутил свечи -норм. Полез читать форум..Катушки, наконечники проводов, термоусадка...Помыл наконечники карбклинером, все одел. Завел -работает, не троит. При разгоне появились подергивания...Значит все таки наконечники, устали уже за 11 лет. Ценник на новые наконечники КОНЬ, лучше уж купить катушки в сборе, но подумав, решил, что этому "ведру"
слишком жирно будет 8тыc.руб. за новые 4 катушки с наконечниками. Полазив часок в инете, нашел номерки наконечников, близко подходящих к нашему авто, это NISSAN 22465-8J115, до 300руб/шт.
На фото ниже все понятно, встало все болт-он. Ниссановские наконечники (нижняя часть резинки) короче примерно на 0,7-1см., т.е не весь изолятор свечи укрыт резинкой...Единственный нюанс- пружинку внутри наконечника нужно растянуть примерно на 0,7-1см (там где свеча соприкасается), сделать ее подлинее..Одеваю все на место, ставлю новые свечи IK24 зазор 0.6, и вперед-) . Все работает, авто снова валииит, ремонт-копейки. Тестирую пока 2 дня.