Сегодня поэкспериментировал совместно с Toha, выкладываю результаты.
Речь идет про K3-VET.
Блоки ставились такие:
1) 08.2000-01.2001:
- 89530-97412 (2WD). Заменитель 89530-97431
- 89530-97414 (4WD). Заменитель 89530-97432
2) 01.2001-12.2001:
- 89530-97429 (2WD). Заменитель 89530-97463
- 89530-97430 (4WD). Заменитель 89530-97464
3) 12.2001-08.2005:
- 89530-97439 (2WD)
- 89530-97440 (4WD)
Собственно последние две цифры в номере и означают вид блока.
Купил 89530-97439. Пока возился с Дуэтом, Toha менял свой 14 на этот 39. То есть 2WD блок поставил на 4WD авто.
После поехали на трассу. Я на стоковом 2WD турбо 2000 г. YRV.
Что имеем? Нещадно врет спидометр.
У меня 60 км/ч по спидометру, у него 70 км/ч.
У меня 160 км/ч, у него уже за 180 зашкаливает.
Это мне лично не очень приятно, ибо автомат на Дуэт я поставил 4WD атмо.
Сами переключения автомата изменились по сравнению со стоковым блоком. Toha придет, расскажет.
Список атмосферных блоков.
1) 08.2000-01.2001:
- 89530-97415 (2WD)
- 89530-97416 (4WD)
2) 01.2001-12.2001:
- 89530-97433 (2WD)
- 89530-97434 (4WD)
3) 12.2001-08.2005:
- 89530-97435 (2WD)
- 89530-97436 (4WD)