Тюнинговый блоуофф может выдержать большее давление, к тому-же некоторые штатные могут изначально пропускать немного воздуха. Я брал на Мицу TurboXS HRFL только из-за того, что штатный гавеный, на YRV он вполне приемлемый, и шипит громко.
Побочных эффектов никаких, т.к. устройсто тюнинговых блоуофов то-же самое и они так-же стравливают в атмосферу. Если на то пошло, вообще бывают два типа стравливающих клапанов - bypass (в систему) и blowoff (в атмосферу). В стоке на YRV стоит bypass, но многие ставял blowoff ввиду того, что нет проблем с временным обогащением смеси из-за стравливания наружу.
На некоторых машинах с большими турбами и определенным ДМРВ бывает побочный эффекты типа небольшого падения оборотов за счет нехватки воздуха, кот. уходит в атмосферу при стравливании. Но YRV это не грозит.
Короче, страшного в этом ничего нет, совершенно безопасная процедура.