"> ">

База знаний / Обзор автомобиля Daihatsu YRV, 2000

Daihatsu YRV, 2000
«YRV» обладает как хорошим вкусом, так и высокой практичностью. В стиле и компоновке повсюду видны попытки обновления. Одной из них является применение панорамной крыши, благодаря сдвигу люка резко вперёд.

Стиль двух клиньев, очерчиваемых поясными линиями передних и задних дверей, и острая форма задних комбинированных фар с оригинальными прозрачными колпаками треугольной формы, возбуждают чувство ожидания движения.

На полу багажника стандартно устанавливается нижний ящик (только в модификации, оснащённой турбинным двигателем). Задние сиденья опускаются, разделяясь пополам, а их подушки можно снимать. В салоне и багажном пространстве можно устраивать полностью плоскую поверхность.

Сиденья имеют стадионную компоновку – задние выше передних на 75 мм. Это продиктовано заботой о том, чтобы с задних сидений обеспечивался обзор вперёд, и все пассажиры могли наслаждаться движением. На модификации с турбинным двигателем используется спортивный двухцветный интерьер.

Рычаг переключения в автомобилях с автоматической трансмиссией находится на рулевой колонке, и благодаря этому обеспечивается сквозной проход через передние сиденья. В дополнение к этому, на модификации с турбинным двигателем стандартно устанавливается ступенчатое переключение, позволяющее наслаждаться спортивной ездой. Комбинация трёх измерительных приборов, окружённая металлической оболочкой, также демонстрирует атмосферу «пилотской кабины».

На всех установленных двигателях применяется система переменных фаз газораспределения. Обеспечиваются великолепные результаты по низкому расходу топлива и низкому выхлопу. Турбинный двигатель, единственный в классе 1300 куб.см, выдаёт 140 л.с. В сочетании с небольшим весом чуть более 900 кг, это позволяет наслаждаться приятным ускорением.

Передняя часть позволяет ощутить мощь большого бампера, вызывающего чувство устойчивости, и резкость чётко прорезанных отверстий. Даже на базовой модификации с двигателем без наддува, такой внешний вид выглядит достаточно спортивным.

Общее

YRV – новый компактный минивэн от компании Daihatsu.

Название модели «YRV» - это сокращение слов «Youthful» (молодой), «Robust» (крепкий) и «Vivid» (живой). Это название подчеркивает, что машина обладает молодёжным стилем, массивным корпусом и живыми ходовыми качествами. Стиль, как это видно – смелая лицевая часть с чётко очерченными фарами и клиновидные линии боковых окон, как будто выражающие скорость. Заостренному кузову, имеющему достаточную высоту для просторного салона, придана форма, подчёркивающая движение. Имеется также модификация с панорамным стеклянным люком, утверждающая индивидуальность.

На автомобиль устанавливается три вида двигателей – без наддува на 1000 и 1300 куб.см, а также единственный в данном классе турбодвигатель на 1300 куб.см. Оба двигателя на 1300 куб.см разрабатывались самостоятельно, но за основу был взят двигатель Toyota Vitz ёмкостью 1000 куб.см, имеющий устойчивую репутацию по расходу топлива и ходовым качествам.

Ключевое слово нынешней моды – это «компоновка», поэтому в «YRV» достаточное внимание уделяется пространству салона, и высокий потолок позволяет ощутить общий простор. Кроме того, задние сиденья установлены немного выше передних, поэтому впереди открывается широкий вид, что способствует комфорту. Но, к сожалению, на полу выпирает топливный бак, и ногам тесно. Что касается расстановки сидений, то все их можно полностью укладывать, а задние сиденья – также складывать вдвое. Таким образом, появляется плоский участок, связывающий багажник и салон, что облегчает использование.

В модификациях с автоматической трансмиссией рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, поэтому передние сиденья выполнены в виде скамьи, использующей это преимущество. Это удобно, поскольку позволяет пересаживаться с водительского сиденья на пассажирское и обратно.

Турбина обеспечивает послушное движение

Рычаг переключения передач на рулевой колонка устроен таким образом, что его удобно держать. Правда, в первый момент может возникнуть растерянность перед такой формой, но вскоре к этому быстро привыкаешь, использование оказывается лёгким, и при движении обеспечивается надёжное управление. Гидроусилитель руля создаёт изумительное ощущение тяжести, и надёжное управление достигается даже при глубоком заворачивании руля при поворотах и разворотах. Кроме того, машина меняет направление ровно настолько, насколько повёрнут руль, поэтому ощущается также лёгкость.

Двигатели без турбины предназначены для поездок по городу, где большое внимание уделяется крутящему моменту на низкой скорости. Мощность двигателя с объёмом 1300 куб.см вполне достаточна, и он хорошо сочетается также с автоматической трансмиссией, снабжённой функцией обучения (переключение передач происходит в соответствии с манерой нажатия водителем на педаль акселератора). Кроме того, единственный в своём классе турбинный двигатель на 1300 куб.см благодаря удачно сбалансированному крутящему моменту обеспечивает настолько послушное движение, что даже непонятно, когда начинается действие турбины.

В целом, можно сказать что не только движение, но и всё остальное в Daihatsu YRV доставляет удовольствие. Машина получилась маленькая, но хорошо сбалансированная.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: AUTO.VL.RU

[ Назад к списку ]