Author Topic: Ремонт АКПП своими руками (инструкция)  (Read 118225 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
про фебест весь форум гудит что говно
хдк я на ниссан ставил - отлично, если это родная япония
может быть эмираты, тогда тоже говно
про масуму не в курсе

Offline YегоRVладимирович

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 521
  • Gender: Male
про Фебест про резиноизделия говорят, железо ничё так
ЗАБАНЕН БЕССРОЧНО ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО! - http://yrv.ru/forum/index.php/topic,18465.msg678002.html#msg678002

Offline x3mALL

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 69
  • Gender: Male
Кому интересно - такая штука произошла потому, что трипоид, будь он не ладен, был в нехорошем состоянии :(
Заклинило привод в трипоиде, и срезало ШРУС.
Сказали, что повезло, что ШРУС срезало, а не кусок коробки оторвало))

Кстати - надо кому новый ШРУС HDK? Мне теперь в сборе покупать привод, ШРУС ненужен, только заказывал и ждал зря...

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
внутренний? что денег?

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
он про наружнюю гранату, думаю.
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline x3mALL

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 69
  • Gender: Male
Всё верно - про наружний, внутренние новые нигде не продаются :(
HDK   DA-027 - артикул с экзиста, там и заказывал.
До установки его дело не дошло, но коробка открыта.
В комплекте - сам ШРУС, колечко стопорное, пыльник + два хомута, и тюбик со смазкой, довольно таки больших размеров.
Фото если надо - позже могу сделать, оставил запчасть в машине на сервисе(

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Сегодня перебирал невиданную весч. Коробку которая проехала 186тыщ и ниразу за это время не снимали поддон и не меняли фильтр.
Приехали болты в ней. Так же был большая выработка на блоке 1 и 2 передачи, вале 3.4,
Заменил Планетарку, маленькую шестерню, блок и вал + несколько подшипников.
Грязи в ней было много. Долго отмывал внутрянку и гидромозг.
Но 186 тыщ это жесть.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
а я сейчас токо что вскрыл пасо коробасу
пробег заявлен 90, дефект -невкл или букс 3 передачи
в поддоне относительно чисто, на магнитике совсем мало, внутри фильтра ничего
зазоры везде в норме
по идее это должна быть рабочая коробка, не нашел я в ней криминала
в блоке 3-4 зазорчик конечно великоват, но в моей больше было, хотя тут и самих фриков меньше
что могло быть с ней?
разве что гидромозг подзагадился...
планета нового образца, болты все ок

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Фрикционы 3-4 передачи+промывка гидромозга, фрикционы -100 % менять или докладывать...
89182455511

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
да это я взял тоже короб passo на запчасти, чинить его конечно не буду, просто интересно, что в нем кривого, буду смотреть гидромозг тогда

Offline krendel_ok

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 152
  • Gender: Male
  • Димон


Подскажите на сколько это страшно откуда течет да и что делать то доктор?? А это смертельно  ))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Димон - неприлично использовать в качестве аватарки машины клубней, это как если я себе во вконтакте поставлю твою фоту. Это не страшно, вымой все, локализуй откуда и уже там смени резинку.

Offline Slavok

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
такая вот еще печальбеда может случиться

Offline krendel_ok

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 152
  • Gender: Male
  • Димон
Ок завтра послезавтра сменю на свою))
Спасибо

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
такая вот еще печальбеда может случиться
это привет от того, кто коробку собирал или нечасто проявляющийся брак колечка маслонасоса
http://yrv.ru/forum/index.php?topic=13917.0

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
на моем желтке вал был сломан, а насос был отличный. Хотя делал пару коробок в которых был сломан вал и кольцо было выпавшее.

Offline Slavok

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
[spoiler][/spoiler] должен ли этот вал двигаться? у меня люфт 1 мм примерно, если его вытягивать из коробки. если нет, то чем регулировать?

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
ого
1мм это очень дохеррра

регулируется толщиной последнего подшипника - он по каталогу трех толщин
и еще один есть такой же самый нижний - его я так думаю, можно тоже на потолще заменить, если одного толстого не хватит

только осторожнее - если люфта не будет совсем, то очень скоро коробас развалится - любой из маленьких подшипников может дриснуть в любой момент

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
славок,смотри мануал по коробке. этот зазор должен быть 0.26-0.88мм. ставь подшипник под масл.насосом толщиной 4.21мм (90043-74045-000) и если у тебя стоит толщиной 3.81мм,то будет норма.
« Last Edit: 24/01/14 by deboom »
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline Slavok

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
понятно, спасибо! [spoiler][/spoiler] а здесь сколько должно быть фрикционов на турбо?