Author Topic: Отзыв о ЯРВе и Логане (много букав)  (Read 11967 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

shookeng

  • Guest
Как бы смешно это не казалось - езжу на синим логане и обладаю серебристым ярвом. ПРоехал на логане уже 10 тысяч км.... на ярве 20.
Что могу сказать....
Логан - это прекрасный пример утилитарного автомобиля для третьего мира - огромный клиренс, от переднего бампера у меня больше до земли чем мазды сх-7. мягкая энергоемкая подвеска и нетребовательный к бензину надежный движок. ПРолетаю лежачие там где к примеру королла просто подпрыгнет а ярв оставит пол подвески.
Минусы логана как и ярва это коробка- четкость включения передач просто ужасная, намного хуже чем у японок 10-15 летней давности с мешалками. Но ломатся там особо не чему в отличии от нашей Супер надежной тойоты)))
 Руль нерегулируемый так же как и на ярве, из особых примет французкий клаксон кнопкой в секретном месте)))
И конечно огромный плюс логан - это его размер, места взади там как в машинах D-E класса. В багажник можно положить пол ярва.
Как вы правильно описали основные клиенты это
1) таксисты - низкие затрыты на обслуживание
2) Дедушки и тем кому за 40 - практичность на первом месте, в машину влезет бабка, внучка и ешё куча саженцев
3) Корпоративная машина -идеальный вариант с точки зрения цены.
Огромным минусом, по крайней мере в москве является отсуствие полного уважения к машине, один раз во время спора на дороге проскользнула фраза - "посмотри какая у тебя машина а какая у меня".... На трассе обгонять страшно не из-за того что не сможешь, а мотор не хуже чем на Тазах семейста Самара, а из-за того что постоянно испытваешь дискомфорт что надо смотреть вперед выбирая дистанция и конечно назад потому что любой хрен на более менее приличной машине считает за должное поморгать дабы убрать с дорогими пердовозку 1.4.
А да забыл без различие ДПС( особенно если без тонера) Останавливают меня в 5 раз меньшьше, а если нарушаю ( последний раз превышения на 50 км/ч(в городе, за городом так не сделаешь))))) понимающе  сочувствующе отпускают без денег)))
Сейчас на логане у меня пробег 101 тысяча..
За последние 10 тысяч - менял сцепление, обе передние лампы, Правый стеклоподъемник, Недавно заело багажник. Колодки и передние диски.Неоднократно промахивался передачей, так что думаю коробка через 30-40 тоже прикажет долго жить.
Боюсь пересаживатся на Ярв, так как аккуратность езды снизилась почти до нуля, и там где я логаном чиркаю колесом или брюхом сбрыгиваю с огромного бордюра на ярве я оставлю пол машины.....(((
ПОняли к чему ввиду -
Форестер = логан+ярв в одном)))))))))))))))

shookeng

  • Guest
а мне страшно уже на 140 - руля уже нет, повернуть или что то объехать не удастся без последствий((( на ярве все как то по-другому)))
Кстати есть такое чувство, что логан ты можешь контролировать, можно предугадать куда машину будет нести, какие её предельные возможности. Управление прозрачно - ватное.
Ярв- это острота я намеком на спортивность, при короткой базе и подвески как у логана( у обоих балка сзади) снос будет резким и тяжело контролируемым.

Northernboy

  • Guest
к сожалению даже если продать новый логан и моего ЯРВа один форик не получится ((( ну живой и шустрый при этом

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
На 1й -70,на 2й-120,на 3й-220(!!!!!)Ты что-то перепутал,явно:)
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
он наооборот хотел написать.  На 1ой -220, на 2-ой 120, на 3ей 70 :)

Блин где вы такие дороги находите, у нас есть одно место, втопил один раз 180 и думал либо тормозить либо дальше газовать а то снесёт её, выбрал первое.
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
А вот ещё мож мне Джаг двух-черджевый с ярвом сравнить, тот ваще до 260-280 как ехал так и едет :)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

SOGRA

  • Guest
Смешно, сегодня близко познакомился с Фориком, он РЕАЛЬНО маленький оказался, ниже ярва :)

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
а мне страшно уже на 140 - руля уже нет, повернуть или что то объехать не удастся без последствий(((
Думается это из-за высокопрофильной резины, которую на влаганы ставят.
А так, кмк, управляется нормально, тормозит нормально.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
Ну вы ваще зажрались! ЯРВа - Окой назвать...
Я, между прочим, владел Окой 2 месяца (пока из Япи ждал машину  :-* )

Вот, Cuore, это да, это ОКА. Особенно в такой комплектации как у меня (есть только подушки, ни ГУРа, ни ЭСП..). И двери тоже 2  :). Даже средние стойки не обтянуты материалом, голый металл, как на Оке  ;)



Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Небольшой тунинг - получится старлетка!!!

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
Небольшой тунинг - получится старлетка!!!

Например какой?

P.S. Из свех куоров, которыя я видел в продаже, у меня одного спойлер. Экслюзифф  ;D
« Last Edit: 21/01/09 by bnzy »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
подвеску занизить, дырку в капоте вырезать, шильды убрать.  ::)
бампера может более агрессивные.

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
подвеску занизить, дырку в капоте вырезать, шильды убрать.  ::)
бампера может более агрессивные.
Ну да, видел я на д-спорте (кажись) до фига тюнинга на куор. Только ехать быстрей это ей не поможет :). У меня 175/70Р13 - задние арки задевает, а если занизить? то переходить на сток? 145 резину? спасибо :)
« Last Edit: 22/01/09 by bnzy »

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
видел Cuore в чебоксарах, настоящая ОКА правда японская . Долго продавалась все лето . В итоге родстенники забрали мой дует.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ну да, видел я на д-спорте (кажись) до фига тюнинга на куор. Только ехать быстрей это ей не поможет :). У меня 175/70Р13 - задние арки задевает, а если занизить? то переходить на сток? 145 резину? спасибо :)
Диски с меньшим вылетом...

Northernboy

  • Guest
ну куоре это вообще ужас, так как непонятно кто на ней ездил в японии - если их раздавали соц. службам

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
А у меня Мира, тоже Ока окой, только 175.70.13 нигде не трет(зима), а 195,50,15, на 3 мм, сзади раньше терло, но и то только с пасажирами, до того как пружины от ваза поставил, теперь хоть 5 человек сзади нормально, а стойки прикольно карпетом обтегиваются, а старлетка из куоре, можно сделать поставив двигатель от ярвы.;)))
89182455511

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
У меня если ставишь диски с меньшим вылетом (лето), передние об внутреннюю часть трут  :'(

Дык, сделать то можно, вон сколько всего есть http://www.dsport-web.com/gino/
+ к3вет.

Только стоить это будет больше, чем сама машина. Лучше уж ЯРВ переделовать  ;)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
На зиму поставил диски от Витца на 13 + резина 175.70.13, нигде не трет, НИКОГДА. Летом катался на 195.50.15, жестковата, еще + диски с шириной 6,5жж или вообще 7жж, трет, ксати не очень сильно, спереди колеса полностью выворачиваются-не трет, но по бокам на 0,5см выступают. сзади, чуть подпилить балку+ я еще когда машинку разрисовывал арочки расширил, после этого только когда на 2см колесо погружается в арку начинает тереть...
 А вообще хватит флудить, давай свой тему пр мир и куор...
89182455511

Штудебеккер

  • Guest
Northernboy - ну ты загнул  >:( ! Ты в жигулях хоть раз ездил ? В КУОРе места чуть по больше, хотя с виду малышь! А про оку, как в доме покойника, хорошо или .....  :'( помолчим.Сестра купила W Lupo 00 г.в. С виду больше, внутри меньше,качество тоже ,даже немного хуже чем у КУОРа,по деньгам дороже... вывод - ......
Мой КУОР пригнали мне из Мюнхена.Жена сама выбирала ,и остановилась именно на КУОРе.Машинка была при госпитале.И вообще,люби то,на чём ты ездишь,и оно тебе ответит тем же. :).    ....... про вкусы не спорят. :P.


 miravod  и bnzy Хочу поменять R13 литьё  с выносом 4.5 на 5.5 и больше ,не повредит ли чего,типа подшипникам придёт быстрый пипец или ещё чё ?.