Author Topic: Поездка Москва–Сочи-Анапа(Витязево)–Кучугуры (Таманский полуостров)–Москва  (Read 12087 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

absent

  • Guest
Поездка Москва – Сочи - Анапа (Витязево) – Кучугуры (Таманский полуостров) – Москва на Daihatsu YRV.

Всем здравствуйте!
Сразу предупреждаю: во-первых -  «много букаф»! Во-вторых: этот же отзыв,надеюсь,в скором времени появится на drom.ru но тут раньше, так что вот.


Началось все с того, что я задался целью купить автомобиль. Облазил весь рунет, пока искал то, что хотелось. Естественно, наткнулся на сайт drom.ru . Почитав отзывы об японских автомобилях, решил, что куплю себе именно япошку. Потом случайно увидел живьем и посидел в Daihatsu YRV. Понял - это то, что мне нужно! Затем уже попал на сайт yrv.ru :)  затем купил себе турботабуретку  на аукционе. Получил в Москве на таможне 2 июня и счастливо ее эксплуатирую в хвост и гриву по сей день.
Теперь о том, как родилась мысль поехать отдыхать на море не общественным транспортом, а на собственном автомобиле. Ну, естественно начитался отзывов о том, как все ездят на машинах, кто через всю страну из Владивостока, кто на отдых, кто просто к теще в гости.  И решил - надо ехать. Попутчиков искать не пришлось  Любимая девушка и институтский друг охотно согласились отправиться в отпуск на машине.
Итак, ближе к делу. Состав участников:
Автомобиль - Daihatsu YRV 2001 г.в.  
двигатель 1,3 л, турбонаддув.
Коробка - автомат-типтроник.
Привод – передний. Цвет – серебро. Панорамная крыша.
В России с июня 2008 года. Пробег по Японии 84000 км.

Первый водитель  – Александр, 24 года, инженер-геолог(это я). (сновной текст)
Второй водитель – Аркадий, 23 года, инженер-геолог, аццкий консультант. (комментарии в тексте)
Моя любимая девушка – Екатерина, 24 года, экономист (общее редактирование текста и исправление всяческих ошибкоф).

Куда конкретно ехать не думали, единственным условием было то, что начнем свой отдых  в Сочи, у Аркадия там родственники и им мы должны были привезти мебель!!!!  и могли пожить в комфортных условиях благоустроенной квартиры, а дальше «война план покажет» - на машине ведь – куда хочу туда и поеду.
Ну вот, отпуска получены – отъезд намечен на воскресенье 10 августа 2008 года.

Что я сделал с машиной перед поездкой??? Да ничего особенного. Поменял масло и фильтр масляный и воздушный. Аа, еще проверил состояние запасного колеса (оно оказалось новым и за всю поездку слава богу не пригодилось.) По двигателю нигде ничего не подтекало, не фыркало и не свистело. В подвеске ничего  не стучало и не отваливалось.
Далее – что мы взяли с собой.
Ну, надо отметить, что грузоподъемность моей турботабуретки по документам составляет что-то около 250 кг. Ну и размер багажничка не впечатляет.  НО! в итоге мы уместили  в машине следующее:
я – 87 кг.
Аркадий – 110 кг (это после вкусного обеда только, а так поменьше)
Екатерина – 58 кг.
Пуфик придиванный – примерно 10 кг.
Рюкзак Аркашкин – килограмм сцуко 25 не меньше )).
Ноутбук – не помню какой, но килограмма 3 наверно весит.
Фотоаппарат Nicon D80 – отличный фотик, но тяжелый паразит, пол кило наверно.
Палатка – Atemi VALDAI 4  - 5кг
3 спальных мешка – в сумме килограмма 3
3 туристических коврика пенопластовых – ну они невесомые.
Плюс мои и Катины личные вещи и одежда – 15 кг в сумме.
Жрачка в дорогу, вода питьевая, бухла не меряно. Котелок армейский (для чая) кастрюлька алюминиевая (для еды).
Итого: примерно 320-350 кг. Вот так – то!!! Машинка хоть и просела, но ехала исправно, не терлась колесами об арки и динамики разгона не утратила.

Людям, эксплуатирующим YRV, я добавлю, что для увеличения объема багажника я оставил дома пластиковую крышку со дна багажника и пенопластовую форму, которая лежит под крышкой на запаске. В итоге на запаску кинул простую тряпку, и все вещи складывал прямо на эту тряпку. Надо отметить, что это было верное решение, т.к. объем багажника увеличился значительно. Но все равно его не хватало для удобного расположения всех вещей. Пуфик ехал на заднем сидении за креслом водителя только до Сочи. Там мы его благополучно вручили родственникам .

Далее опишу, как мы ехали. Заправки упоминать не буду, а просто в конце приведу табличку со всеми заправками и расходами на топливо.
Воскресенье – 10 августа, 6.00 – Отъезд из Москвы. Маршрут: Москва – Cочи, протяженность 1634 км.

Дорога от Москвы хорошая. Ничем особенным не запомнилась.
 1


Ближе к обеду машин стало больше. Появились ремонты дороги, которые либо приходилось объезжать, либо стоять в пробке.
 2


Первая остановка была (не помню точно) в районе 15.00 на обочине дороги. На каком-то поле.
Первая остановка на отдых. Моя Дайхатсу.
3

 
Поле было уже убрано, вроде кукуруза там росла. Как только вышли из машины сразу же заценили, насколько жарко на улице. Температура выше, чем в Москве, а по субъективным ощущениям так вообще просто Африка-какая-то. Питались тем, что взяли с собой в дорогу.
Нельзя не отметить преимущество японского автопрома в плане оборудования машины кондиционером. Хотя и в процессе поездки все участники автопробега оказались с заложенными носами, причем в разное время, но при взгляде на встречные и обгоняемые ТАЗы и ГАЗы с открытыми окнами и торчащими наружу головами, попами и другими частями тела, особенно в пробках, невольно рука тянулась увеличить мощность подачи холодного воздуха.  
Загруженность дороги значительная – опупительная, особенно это отмечалось при поездках ночью – время было 4 утра и казалось бы откуда быть машинам, но на сложных участках даже образовывались пробки и это были не только фуры, но и огромное количество легковых автомобилей. Качество покрытия хорошее. Участков дорог с плохим покрытием мало. Ремонты дороги создают многокилометровые пробки, но в основном ремонты дорог были связаны с расширением трассы, так что глядишь через пару лет знак «Автомагистраль» не будет исчезать по выезде из Московской области, а будет незримо сопровождать до самого Черного моря. А продавцы полосатых палочек будут сидеть перед мониторами, и направлять потоки машин нажатием клавиш по полосам с реверсивным движением. А того гляди станут вежливыми и таки уберут знаки ограничения скорости и ремонта дороги сразу же после завершения работ, а не через полгода.
Затем снова ехали-ехали-ехали. Остановились на заправке «Газпром». Я раньше и не знал, что у «Газпрома» есть свои заправки. Надо сказать, что заправка очень приятная: кафе, мини-маркет, все дела, ЧИСТЫЙ (!!!) туалет – до этого на всех заправках это были сооружения в стороне от заправке с дыркой в земле, а тут – белый фаянсовый друг, специальные бумажные круги на сами знаете что, слабый запах, вызванный скорее всего естественной привычкой большинства мужчин Советского Союзы экономить воду, а не тем что там не моют. Короче Газпрому очередной зачот. Было это где-то перед Ростовом (примерно 1000 км от Москвы). Попили там кофе и поехали дальше, даже не заправлялись. За руль сел Аркадий (до этого ехал я).
Я немного посмотрел, как поедет человек, ни разу не садившийся за руль моей турботабуретки, а потом, поняв, что ездить он вроде умеет  сладко уснул на переднем пассажирском сидении, посапывая и уже представляя себя в теплом Черном море, барахтающимся среди прекрасных русалок, которые впоследствии оказались свидетелями революции и победителям конкурса Мисс-Бикини за 150 (это вес в кг). Ну да ладно о грустном – это все еще было впереди.
В это время мы еще надеялись переночевать где-нибудь между Ростовым и Краснодаром, но звонок владельцам пуфика, по совместительству родственникам подсказал, что лучше ехать ночью из-за пробок на подъездах к Сочи и это оказалось правдой – сколько потом ездили по дороге  так каждый раз днем она стояла, как мечта импотента на 9 баллов. При том, что в Сочи она хотя бы раздвояится   и можно выбрать где стоять а до Сочи дорога одна!!!  
Хочется отметить ситуацию с указателями под Краснодаром: как правило, указатели на колхоз им.Ленина с численностью населения 500 крепостных душ и желающими свернуть туда – ну в лучшем случае 5 машин за месяц, появлялись за 30 км до поворота, а вот поворот на трассу М4 – до Новороссийска, Геленджика, Сочи и Джубги, куда едет большинство автомобилей, двигающихся по объездной Краснодара  – появился лишь ОДИН РАЗ за 50 метров до развязки, которую им построил скорее всего Лужков, судя по полному отсутствию логики заезда на нее. Развязка была замечена случайно – причем такая особенность: мы ехали по 4 полосной дороге, развязка – однополосная (место для пробки в дневное время стопроцентное – видимо на это и расчет – зачем тебе указатели – по пробке и так поймешь где поворачивать), а затем дорога становится снова шестиполосная. В очередной раз убедились – враг не пройдет.
Проснулся сразу после Краснодара. Сел за руль, ехал до Джубги и от Джубги еще километров 50 в сторону Сочи по серпантинам. Времени было уже часа 3, может 4 ночи. Серпантин ночью после пробега 1300 км  практически без остановок – это, конечно, может и тяжело, но ночевать, и потом еще пол дня потратить на стояние в пробке на серпантине, - это тоже удовольствие сомнительное. В общем, мы решили ехать. На это наше решение очень подействовал совет Аркашиного Сочинского родственника ехать ночью. За что ему спасибо. Так бы, может, и остановились где-нибудь на ночлег, и соответственно потеряли бы день отдыха.
По серпантину ехали не быстро. Точнее сказать, я вообще сначала плелся со скоростью 30 - 40 км/ч, мне все казалось, что за каждым поворотом будет обрыв, и еще постоянно думал о перегреве тормозов, чего на самом деле не происходило все время нашего отдыха. Когда за руль сел Аркадий, он поехал заметно быстрее, потому как имел опыт езды в горах (автомобиль Мицубиси Делика по горным дорогам Киргизии «почти» без аварий). В Сочи приехали ровно в 7 утра. В итоге весь путь занял 25 часов. Со всеми заправками и остановками. На спидометре 1634 км.
Скорость на всех участках трассы была разная. На многополосных дорогах ехали 120-140 км/ч. На узких дорогах (по одной полосе в каждую сторону) ехали со скоростью потока.
Чуть-чуть о YRV - это машина с турбинкой. И в этом ее прелесть. Она может долго – долго ехать за фурой со скоростью 60 км/ч почти что на холостых оборотах, а в момент, когда появляется окно и нет сплошной линии разметки, нужно нажать педаль в пол, автомат переключается с 4 передачи на 2, и машина выстреливает на обгоне до 140 км/ч, и за очень короткий промежуток времени способна обогнать достаточно длинную колонну, следующую за грузовиком. На скорости ведет себя прекрасно. 160 - идет легко. Правда после 130 начинает активно потреблять топливо, поэтому оптимальная скорость 120 км/ч.
Отметил для себя приятную особенность трассы М4. Значит так – идет трехполосная дорога, одна полоса в одну сторону, одна полоса в другую, а средняя полоса используется поочередно как расширение дороги то с одного, то с другого направления. Причем всегда стоят соответствующие знаки, и присутствует хорошая разметка. Очень понравилось. Могли бы и все трехполосные дороги сделать такими. И вообще - разметка на дороге - это сила. Без разметки ночью вообще тяжело ехать. ВСЕМ ДОРОГАМ РОССИИ – ХОРОШИЕ ЗНАКИ И КАЧЕСТВЕННУЮ РАЗМЕТКУ!!!! И указатели !!!!! Ура товарисчи!!!

Понедельник – 11 августа, 7.00. – Приехали в Сочи, к родственникам Аркадия. Скинули вещи, приняли душ. Вкусно позавтракали. Накатили по паре стаканов красного винца и отрубились в тяжелый последорожный сон. Очнувшись в 13.00 (заигравшее шило в заднице у автора сих строк заставило проснуцца весь коллектив автопробега), мы пошли на встречу с морем. Встреча была теплой  море чистое, людей на пляже мало.
Первый поход на пляж. Народу совсем мало.
4


Приятно было лежать на пляже
« Last Edit: 02/09/08 by absent »

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
1) Номера блатные
2) Диски зачетные
3) Машина чем то на камри похожа

А вообще давай зачетку! ставлю 5 за отзыв
« Last Edit: 02/09/08 by anmarkin »
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

absent

  • Guest
опять про диски и про камри :)))
а про номера это ты верно заметил, в поинте живопись рисовал :)

Closed

  • Guest
Какая высокая концентрация слова "туалет", однако!  :D

"ЧИСТЫЙ (!!!) туалет "
"не было повышенного расхода туалетной бумаги"
"на проходе к туалету будет идеально"
"В туалет весь народ ходит"
"туалет типа «сортир»"
"в придорожном туалете в Миллерово!!!"

нас двое

  • Guest
молодцы какие!
вот так надо: путешествовать, а потом такой отзыв писать!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Молодец, больше нечего сказать.  С первого раза не смог, прочел с 2-го :).
« Last Edit: 13/09/08 by Yurz »

absent

  • Guest
Какая высокая концентрация слова "туалет", однако!  :D

"ЧИСТЫЙ (!!!) туалет "
"не было повышенного расхода туалетной бумаги"
"на проходе к туалету будет идеально"
"В туалет весь народ ходит"
"туалет типа «сортир»"
"в придорожном туалете в Миллерово!!!"
интересный момент :) не замечал но факт

Bust_Ed

  • Guest
Не все осилил, но тем не менее, респект, оченна подробно.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Отличный отчёт, правда читал выборочно.

timall

  • Guest
Респект.

PS: а что может быть важней туалета на отдыхе?

absent

  • Guest
Респект.

PS: а что может быть важней туалета на отдыхе?
истина!!!!!!   :)

Bust_Ed

  • Guest
Хочу отметить, что реал, если не лететь на самолете (где приличный туалет, в общем-то) и не отдыхать в приличной гостинице, то с туалетами там ваще напряг. Т.е. они есть, конечно, но вот... Даже на центральном пляже в Анапе и то, общественный туалет - это дыры в полу. С канализацией у них там напряги - это факт.

Offline Bo.S.S.

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 158
  • Gender: Male
Хороший отзыв!
Классно написал, интересно было почитать.
А ты, уже поменял свой автомат???!!!!

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
журналистика вас ждет :))) отчет вери гуд,заявленый возвраст участнегов не соответсвует увиденному на фотографиях, где обман? :)))
зы. ездилтам на петерке с 4мя передачами из питера,без сменщика, максимальные ходки в одно жало были по 1300 км, чуть не родил :)))
надо какнить опробовать поездку на нормальном автомобиле :)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

absent

  • Guest
журналистика вас ждет :))) отчет вери гуд,заявленый возвраст участнегов не соответсвует увиденному на фотографиях, где обман? :)))
зы. ездилтам на петерке с 4мя передачами из питера,без сменщика, максимальные ходки в одно жало были по 1300 км, чуть не родил :)))
надо какнить опробовать поездку на нормальном автомобиле :)
что совсем старыми выглядим. видимо жизнь потрепала :)


Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!