Author Topic: Умер мой афтамат(((  (Read 50860 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #40 on: 19/11/07 »
Toss, ну про это я знаю. :( меня интерисует диагностика именно механических проблем.
ещё можно подключать к самому  мозгу коробки. так же контролировать напряжение при управлении соленоидами.
проходили :)
меня мастер на диагностику и направил, что бы исключить или выявить электрические причины, в аварию у меня коробка падала из-за датчика выходного вала к примеру. а механически определить мастер тож может, по поведению коробки, включению передач и т.д.
очень показательно это снять поддон и посмотреть на магнитик, у меня его небыло видно из-за стружки от болтов например. да, и на 60 тыс рекомендуют менять фильтр в коробке, от забитого фильтра тоже толчки могут возникать.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #41 on: 19/11/07 »
скрепкой также и аффтамат диагностируется, читайте мануал
а я все никак не могу понять как эта гребаная скрепка работает .
т.е. как коды считать :(
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

dimonkl

  • Guest
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #42 on: 19/11/07 »
а я все никак не могу понять как эта гребаная скрепка работает .
т.е. как коды считать :(
втыкаешь скрепку в указанные дырдочки диагностического разъема, а лампочка тебе проморгает код ошибки, если таковой есть. ;)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #44 on: 19/11/07 »
тосс, мои соболезнования (((  я на диагностику не вжисть не поеду! сдохнет, так значит ему собаке и нада! а профилактический ремонт тоже в такой центик встанет, что уж лучше один раз контрактную приволочь.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #45 on: 19/11/07 »
Машина просит механику, может поищем от стории коробас с педалями.
Серега, как вариант поспрашивай у поставщиков япомашин, может они смогут закинуть коробку в контейнер и растаможить, чтоб хоть тыщ в 25 уложиться. А я тебе ее из Новороссийска лично доставлю. Единственный минус это потеря времени.
« Last Edit: 19/11/07 by Drv »

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #46 on: 20/11/07 »
вроде укладываюсь подешевле, придет, поставлю, потом расскажу что вышло ;)

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #47 on: 20/11/07 »
придет механика?
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #48 on: 20/11/07 »
придет механика?
нее, афтамат

bos

  • Guest
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #49 on: 20/11/07 »
 Все таки то что производитель оснащает турбу только автоматами есть свой резон , это сделано для удобства управления авто , так как обьем маленький да еще и степень сжатия низкая то трогаться в городе было бы не комфортно приходилось бы повышать обороты да и сцепление изнашивалось из за этого быстро , а так особенности строения гидротрансформатора позволяют ему при большой разнице вращения коленвала двигателя и входного вала АКПП то есть как раз когда вы нажимаете педальку дабы тронуться , увеличить крутящий момент до 2.5 раз что позволяет сгладить троганье , да и выстрелить быстрее всех , может вы заметили что со светофора уходите быстрее механики , если только они не раскручивают движок и не бросают сцепу насилуя диск сцепления и резину )))))))
   Но то что планетарка слабая это конечно же конструктивный просчет , или же не желание делать авто дороже разрабатывая для нее АКПП которая будет с запасом держать большой крутящий момент . У ЯРВА момент по мойму 178 Нм это много , у меня была тойота виста 2.2 турбодизель , так вот у него момент был 192 Нм а ведь это дизель , а коробка в два раза больше Ярвовской. ;)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #50 on: 20/11/07 »
может вы заметили что со светофора уходите быстрее механики , если только они не раскручивают движок и не бросают сцепу насилуя диск сцепления и резину )))))))
  

Ну, а как же на мехе быстро срываться. ?!
 В пробуксовку не пускать резину - это главное...

А то, что моя МКПП уступит турбе при срывания с места - не факт...
Потом-то турбированная догонит, но срыв ИМЕННО с места у МКПП шустрее.

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #51 on: 20/11/07 »
Ну, а как же на мехе быстро срываться. ?!
 В пробуксовку не пускать резину - это главное...

А то, что моя МКПП уступит турбе при срывания с места - не факт...
Потом-то турбированная догонит, но срыв ИМЕННО с места у МКПП шустрее.
неа, хорошая резина и старт показал, что меха не фига не быстрее на старте, сравнивал например со старлеткой и т.д.)))

bos

  • Guest
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #52 on: 20/11/07 »
Если водитель с автоматом нажмет на педальку немного пораньше когда движок будет иметь уже 1500 об и начеться уже троганье и вы в этот момент тронетесь , то у вас не будет шансов ))))))))))) просто на мехе вы стартуете сразу так как нет гидротрансформатора и мотор раскручиваеться быстро , а на автомате надо еще повысить обороты нажав на педаль и пройдет немного времени прежде чем поток жидкости передаст крутящий момент на входной вал , так вот если это время убрать из ввиду и начинать считать именно с момента когда авто начало двигаться , то у мехи нет шансов )))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #53 on: 20/11/07 »
"не согласен с предыдущим оратором" :)

я бы сказал что на автомате и дурак относительно быстро и стабильно тронется, а на мехе напрямую зависит от опыта водителя, но при этом трогаться можно быстрее. и в гоночном плане у данного автомата шансы не велики.

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #54 on: 20/11/07 »
А на формуле-1, если я ниче не путаю, хитрые автоматы стоят. Это к разговору о гонках. И кнопочки переключения на руле...

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #55 on: 20/11/07 »
Сравнил ж...у с пальцем ...

Там уже космические технологии. Нашей АКПП до них "как до Китая ползком"...

Bust_Ed

  • Guest
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #56 on: 20/11/07 »
Нет, ну это понятно, но сам факт. :) Или у них там автомат, который сам сцепление выжимает? :)))))

Total

  • Guest
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #57 on: 20/11/07 »
судя по этой табличке - http://www.daihatsu.com/catalogue/yrv/spec/index.html - коробка на литровых такая же, только та же главная пара ещё короче. маменд будет чумовой, только максималка наверное до 170-180 упадёт
Ну так что, реально от Дуэта подходит коробка или нет? У нас коробасы с них есть по 7000 руб. 8)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #58 on: 20/11/07 »
если 1,3 k3-ve то стопудово

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Ответ: Умер мой афтамат(((
« Reply #59 on: 20/11/07 »
На формуле точно нету гидротрансформатора и планетарки :)