Расскажу свою историю замены ремня.
После последний замены (менял в сервисе) прошел 30т.км., глянул на ремень, он весь в лопинах, решил менять. Прочитал данную ветку, сделал вывод, что так как у меня 2000г. турба мне нужен ремень 1755. Но в магазине "Правый руль" продавец пробил машину по всем своим базам, в том числе по буквам по подкапотной табличке (GPSJ), выходило что мне нужен 1715 (1710 не оригинал). Взял я этот ремень с обещанием вернуть, если не подойдет. Был у меня еще и ролик (б/у но хороший). Начал замену, гайку открутил достаточно легко, сделав рычаг из двух рожковых ключей. Потом, как и все матерясь на то, что так мало места, снял старый и проложил новый ремень. Но до конца натянуть ремень на все шкивы мне не удалось. Чертыхнулся, решил доверять больше людям, а не программам. И решил поставить на время ремень который у меня стоял до замены в сервисе (его состояние было лучше, чем тот который снял я). Установил, натянул, завожу – свистит. Немного прогрелась, перестала свистеть, но подозрительно пахло паленой резиной. Перепроверил прокладку ремня, вроде все Ок, решил что это просто ремень притирается… На следующий день, завелась тоже со свистом, выехал на Ленинградку, немного притопил… Километров через 20 у меня моргнул значок аккумулятора. Остановился, глянул на ремень…, а там ужас его весь растрепало, все шкивы в саже и нитках ремня… Достаю свой ремень, на котором прошел 30 тыс., начинаю замену, и тут обнаруживаю причину, по которой порвал ремень. Металлическая пластина, которая стоит слева от шкива коленвала.
Ее очень плохо видно, доступа к ней вообще нет, рука до нее не дотягивается, и она очень близко стоит к шкиву. Короче я одел ремень не между ней и шкивом, а на нее. Отсюда и последствия моментального износа ремня. Тогда я решил попробовать поставить новый ремень (1710). Очень сложно далась мне процедура продевания ремня между этой пластиной и шкивом, но в итоге все встало на место и ремень удалось одеть! Правда пришлось отверткой прочистит ручейки на шкивах от резины. Итог: 1) На машины 2000г. подходят ремни 1710 (правда немного не хватает тех 5 мм., которые есть у оригинала, но одеть можно) 2) Будьте внимательнее при прокладке ремня вокруг шкива коленвала. 3) я сдал на кмс по замене ремня генератора