В общем ирводом стал я совсем недавно, но уже к сожалению столкнулся с непонятной проблемой, а именно
В процессе движения по одному автомату понятному алгоритму, происходит резкий переход в аварийный режим, начинает мигать D.
Самодиагностика показывает ошибку 37 (NO turbine revolution input - Нет сигнала с датчика вращения турбины TRS - turbine revolution sensor) . В сервисе так-же мастер подтвердил ошибку, но сказал, что датчика у него нет, да и вообще он не уверен. Поиски по фасту и в мануле взятом с этого сайта, показали, что таких датчиков (причем судя по японскому каталогу они ИДЕНТИЧНЫ) два, второй называется
output revolution sensor....
Хотят попробовать поменять их местами. Можэет кто сталкивался с чем похожим, жалко красную зайку
(((
PS после перехода в аварийный режим - глушу, завожу, включается задняя с жутким пинком, передняя с менее, но все-равно жутким. Лечится либо ДЛИТЕЛЬНОЙ стоянкой, либо манипуляциями с переключением и глушением с подзаводкой. Может весь день быть в норме, а может через каждые полчаса выкоблучиваться...