Author Topic: АКПП ли?  (Read 5323 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Вера

  • Guest
АКПП ли?
« on: 27/08/07 »
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Ездила в Карелию на своей YRW. Первые 1600 км машина прошла прекрасно, не смотря на дороги. После этого эксплуатировалась мало и никаких форс-мажоров не наблюдалось. Единственная манипуляция, которая была произведена, - была демонтирована штатная магнитола и подключена другая. После этого в один прекрасный момент обнаружились сильные рывки при переключении c Р в D4 и на R. Машину аж подбрасывает, движок подпрыгивает. Не работает спидометр. Горит чек на приборной панели. Назад ехала по тахометру, чтобы обороты не превышали 3000, предполагаю, что максимально 100 км/час. Скорости, похоже, не переключались вообще. (Ничего не понимаю в аварийных режимах). И общее ощущение - не едет. Но таким образом благополучно добралась до Москвы. Приехала в сервис, подключили компьютер. Помимо не работающего датчика спидометра и порванной левой подушки, компьютер выдал ошибку - отсутствует связь с коробкой. В сервисе сразу сказали, что надо менять коробку. И рывки такие сильные не из-за подушки, а именно из-за коробки. Но поскольку это достаточно затратно, хотелось бы понимать, что это может быть? Может быть, кто-нибудь из Вас, господа, сталкивался с аналогичными проблемами? Не лучше ли для начала восстановить связь с коробкой? И поскольку, видимо, хороших специалистов в этой области по Дайхацу нет, не знает ли кто-нибудь, каким образом это сделать? Была бы также благодарна за информацию о профи... Заранее благодарю.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: АКПП ли?
« Reply #1 on: 27/08/07 »
Девушки у нас редкость, давайте помогать :)

Недавно была выявлена болячка связанная с электроникой - при перегорании предохранителя (из тех что под капотом) коробка переходит в аварийный режим. Поэтому проверьте все ли предохранители целы.

То что нарушена связь с коробкой - это дело электроники, поэтому менять её не разобравшись было бы преждевременно. Раз порвана подушка, и мотор сильно болтало - мог порваться или отсоединиться элемент проводки.

Вера

  • Guest
Ответ: АКПП ли?
« Reply #2 on: 27/08/07 »
Благодарю за отзывчивость, очень приятно :-)))).

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Ответ: АКПП ли?
« Reply #3 on: 27/08/07 »
Пожалуйста ,поменяй подпись !!!!!!!!
у нас ведь YRV , а не YRW >:( >:( >:(
И в какой сервис ты ездила ??????
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

StEv

  • Guest
Ответ: АКПП ли?
« Reply #4 on: 27/08/07 »
Помимо не работающего датчика спидометра и порванной левой подушки, компьютер выдал ошибку - отсутствует связь с коробкой. В сервисе сразу сказали, что надо менять коробку. И рывки такие сильные не из-за подушки, а именно из-за коробки. Но поскольку это достаточно затратно, хотелось бы понимать, что это может быть? Может быть, кто-нибудь из Вас, господа, сталкивался с аналогичными проблемами? Не лучше ли для начала восстановить связь с коробкой?
Скорее всего сама коробка здесь нипричем и ее менять не надо. Первым делом нужно проверить проводку подходящую к блоку управления коробкой и двигателем, возможно где-то отсутствует контакт. Эти ошибки вазможны при неиспраном блоке управления корбкой. Можно попробовать поставить заведомо исправный блок управления коробкой вместо вашего
« Last Edit: 27/08/07 by StEv »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: АКПП ли?
« Reply #5 on: 27/08/07 »
Кстати, как по Карелии катается на ЯРВ? Может где прыгали по буеракам и оторвали проводочек...

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Ответ: АКПП ли?
« Reply #6 on: 27/08/07 »
по теме: конечно коробка исправна просто ключ к ответу это замена магнитолы ))) ищите предохранители!

off:
дааа в карелии дороги жесть! ехали на hiace. я прилёг поспать на заднем диване... короче подкинуло так, что приземлился на полу :-X но красотищщщаааа!!!! ни зачто не поехал бы туда на ярве! круизёр для тех дорог в самый раз ))

Dimanz

  • Guest
Ответ: АКПП ли?
« Reply #7 on: 28/08/07 »
А по мне ключевая фраза "не работает спидометр", значит как минимум вырубило/сдох датчик скорости, следовательно АКПП в аварийный режим ушла.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Ответ: АКПП ли?
« Reply #8 on: 28/08/07 »
гдето была тема про датчик скорости, наверно в нем дело.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

StEv

  • Guest
Ответ: АКПП ли?
« Reply #9 on: 29/08/07 »
А по мне ключевая фраза "не работает спидометр", значит как минимум вырубило/сдох датчик скорости, следовательно АКПП в аварийный режим ушла.
А вот эта не ключевая?
компьютер выдал ошибку - отсутствует связь с коробкой.
Для начала нужно все соединения проверить, может где контакта нет.

Dimanz

  • Guest
Ответ: АКПП ли?
« Reply #10 on: 29/08/07 »
Правильно! О чем и речь и заодно предохранители все смотрим под капотом и под торпедой. Но будет ли работать датчик скорости  с отключенным мозгом коробки и есть вариант, что комп связаться не может, но это не значит, что мозг не имеет контакта. Поясню, был у меня славный аппарат БМВ и начались траблы с климатом (в итоге проблема была из другой области, а климат оказался рабочим), решили компутер подсоединить и все выяснить, ага щас, к блоку печки он то как раз коннектится и отказался, но при этом климат нормально работал.

yrv2000

  • Guest
Ответ: АКПП ли?
« Reply #11 on: 08/09/07 »
Господа у меня такая же проблема была, и дело не в коробке не в датчиках,а....
Короче у меня в городе никто браться за моего YRV не хотел,боялись,в одном согласились к сканеру подключить,Там вышла ошибка отказ датчика скорости,ну и короче один там ёба..ный спец давай вскрывать панель и проверять что не так...И сделал вывод что проблема из-за панели приборов.... >:(
Затем я рыскал по сайту и искал номера телефонов тех кто продает запчасти,Нашел Гаджи с дагестана,вот вчера только панель пришла,за что ему огромное СПАСИБО!!!
Но вот беда,значит я разобрал панель поменял панель и вот думал что проблема закончилась....
И она не закончилась,все осталось попрежнему,изменились только показания пробега у меня был 100 т.к. а стало 140...
Ну я одним словом психанул...Открыл капот и давай разбирать там все к чертовой матери...
снял аккумулятор,снял этот чертов блок предохранителей и сел рядом с машиной курить, и думал что уже потярял своего YRV (чуть слезу не пустил...)Успокоился,посмотрел на это милое личеко в глаза (уж очень они мне нравяться) и пообещал ему что все будет хорошо...
Начал собирать,собрал,сел,завел,решил проедусь кружок и в гараж...
И о чудо!!!Спидометр начал показывать скорость,коробка стала переключаться нормально без всяких талчков...И вот я обрадовался,радости моей не было предела,поехал домой,приехал,заглушил,переключил на парковку....
И я заметил что лампочка режима парковки не горит,потом замигала "D"я думал все Писец...
Попытался завести и не заводиться,никакой реакции,посидел подумал,переключил на нетралку...Завелась...Подумал...Решил проехать,каробка работает,все нормально,остановился переключил на "Р"опять мигает "Д" и не горит "Р"....
Теперь не знаю,что делать....
Езжу так,ставлю на нетралку,отключаю магнитолу и выхожу с машину,включаю сигналку и по делам,может кто поможет...


Dimanz

  • Guest
Ответ: АКПП ли?
« Reply #12 on: 09/09/07 »
Гм, странная телега, но может панель глючная? Или мозг коробки че то недопонимает, т.к. по исполнительной части все ок, коробке ведь пофигу, N включен или Р