Author Topic: Правильная езда на АКПП  (Read 46255 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Правильная езда на АКПП
« Reply #20 on: 11/04/08 »
газ отпускать НИНАДА! ;D

Bust_Ed

  • Guest
> Правильная езда на АКПП
« Reply #21 on: 11/04/08 »
Не, Юранчик, вопрос серьезный. Т.е. типа ваще не заморачиваемся на эту тему, как хочим, так кнопки и жмем, там все равно "защита от дурака" есть. Так?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Правильная езда на АКПП
« Reply #22 on: 14/04/08 »
А мне кажется, что когда даже чуток газ приотпускаешь, она переключает с толчком, а если держишь- все ок. У всех так?

Offline p1no4t

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 612
  • Gender: Male
  • Павел
> Правильная езда на АКПП
« Reply #23 on: 14/04/08 »
у меня так бывает
~d(-_-)b~
В бесконечной темноте мир, который волнует нас, продолжает вращаться

Jakal

  • Guest
> Правильная езда на АКПП
« Reply #24 on: 14/04/08 »
Ну про переключения из D в R понятно. Поясните кто-нибудь страдает ли коробка если я выворачивая например задним ходом с парковки, чуть остановившись сразу включаю D, а иногда даже не дождавшись полной остановки сразу D и погнал. Вроде на работе машины в этот момент ничего не происходит серьезного.

Jakal

  • Guest
> Правильная езда на АКПП
« Reply #25 on: 14/04/08 »
Да и еще, как влияют на работу системы ошибки засевшие в компе. Просто недавно знакомый надыбал сканер. Подцепились к моей дайхе, считали все параметры. По двигателю - ошибок нет, все параметры вроде в пределах допустимого (не знаю где посмотреть номинальные значения и допустимые отклонения). А вот при тестировании АКПП и ABS выдает в основном разрыв/замыкание соленоидов А, B, C, D и датчики АБС на всех колесах. По моему мнению (да и при опытных экспериментах) это происходит в момент "подхвата" оборотов сигнализацией турбо-таймером. В соседних ветках сей вопрос уже поднимался. Т.е. в момент глушения авто, электроника Дайхатцу срабатывает раньше китайских мозгов сигнализайции и выдает разрыв цепи в датчиках. Я полагаю при этом прога переходит в обходной "аварийный" режим. А ошибки стираются после отключения клеммы или с помощью того же сканера. НО не будешь ведь постоянно скидывать клемму или возить с собой сканер. После отключения режима турбо-таймера на сигналке, ошибки не прописываются, но приходится при этом сидеть в машине пару минут. Да и бензина вроде стала гораздо меньше жрать (проводятся тест-драйвы). Вопрос: могут ли данные ошибки коробки как то влиять на расход бензина и что происходит при "аварийном" режиме в АКПП? Если да, то это еще один глобальный вопрос для ЯРВоводов, т.к. электроника Дайхи очень чувствительна, а я голову ломаю откуда такой расход (но пока не доказано, тестирую). Да, кстати, описаные также в соседних ветках жесткие удары при переключении на пониженную передачу пропали! Жду мнений.
« Last Edit: 14/04/08 by Jakal »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Правильная езда на АКПП
« Reply #26 on: 14/04/08 »
Моё мнение-не надо ставить доп.оборудование,что не предусмотренно заводом изготовителем.Избавитесь от многих проблем.

Jakal

  • Guest
> Правильная езда на АКПП
« Reply #27 on: 14/04/08 »
Моё мнение-не надо ставить доп.оборудование,что не предусмотренно заводом изготовителем.Избавитесь от многих проблем.
А продлить срок службы турбинке?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Правильная езда на АКПП
« Reply #28 on: 14/04/08 »
А продлить срок службы турбинке?
Это зависит от водителя ;D
У многих ТТ нету и всё нормально.

Jakal

  • Guest
> Правильная езда на АКПП
« Reply #29 on: 14/04/08 »
Это зависит от водителя ;D
У многих ТТ нету и всё нормально.
Зависит еще и от климатических условий. В минус сорок попробуй заглуши сразу. Турбики сразу разлагаться начинают от перепада температур. У нас до сих пор за окном минус 10 еще и ветер. Сегодня кожанку опять на пуховик сменил.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Правильная езда на АКПП
« Reply #30 on: 14/04/08 »
У нас ещё по утрам -20,днём -10-14 и не жужим)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Правильная езда на АКПП
« Reply #31 on: 14/04/08 »
А зимой я вообще не глушу(не считая когда на работу еду).

Jakal

  • Guest
> Правильная езда на АКПП
« Reply #32 on: 14/04/08 »
А зимой я вообще не глушу(не считая когда на работу еду).
Это все лирика. Раз уж стоит сигналка с турботаймером, так почему бы им не воспользоваться. А вот уровень сработки этого девайса - это уже другой вопрос.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Правильная езда на АКПП
« Reply #33 on: 14/04/08 »
Сколько людей,столько и мнений.

niko.m

  • Guest
> Правильная езда на АКПП
« Reply #34 on: 15/04/08 »
Моё мнение-не надо ставить доп.оборудование,что не предусмотренно заводом изготовителем.Избавитесь от многих проблем.
да а как насчет буст-контроллер. конечно при разумном использовании. сглаживает пики турбины, передув не додув и т.п.

eLIASS

  • Guest
> Правильная езда на АКПП
« Reply #35 on: 15/04/08 »
че то вы про автомат такого наговорили шопездец...у меня лично было 5 машин и все на автомате...буксовал много и на всех и ни наодной не менял его(тьфу,тьфу,тьфу) хотя все кроме последней были с пробегом(с хорошим) по россии...и дергал на автомате другую машину...и раскачивал машину автоматом...и стартовал с двух ног, правда всего пару раз...единственно что Парковку на ходу не врубал...так что то что центр России боится автомата это их проблем...ТАЗы рулят куле...ну и стоимость автомата на мерине скокатам тык бакоф их тоже наверно пугает...

Jakal

  • Guest
> Правильная езда на АКПП
« Reply #36 on: 15/04/08 »
У меня их было не меньше, но на ЯРВе уже успел поменять, откинув $1,5 тыс. за коробку. Вообще анализируя поломки ЯРВа можно выявить некоторые "болезни" данной модели. Такие как - зеркала, подкрылки, АКПП (в различных проявлениях), турботаймер (не у всех), губа передняя. Что то еще было, уже не помню.
А кто-нибудь на вышеуказанные вопросы ответит или опять методом тыка пробовать? Люди компетентные ау-у?

eLIASS

  • Guest
> Правильная езда на АКПП
« Reply #37 on: 15/04/08 »
ОЙ...1,5 штуки довольно больно...а с чего все начиналось???

Jakal

  • Guest
> Правильная езда на АКПП
« Reply #38 on: 15/04/08 »
ОЙ...1,5 штуки довольно больно...а с чего все начиналось???
Застрял в сугробе 8(

eLIASS

  • Guest
> Правильная езда на АКПП
« Reply #39 on: 15/04/08 »
Застрял в сугробе 8(
фухх...мне малехо попроще, 4везде рулит....немного