Daihatsu YRV  
24 Ноября, 2014, 11:49 *
Добро пожаловать, Эбису. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Переходим к сбору ДЕНЮЖКИ  
Страниц: 1 2 3 |   Вниз
Автор Тема: Правильная езда на АКПП  (Прочитано 34734 раз)
0 Пользователей и 1 Эбису смотрят эту тему.
Mr.ПЛЮШКИН
оффлайн
Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Пол: Мужской
Откуда: Ставрополь (Шпаковка)
В клубе с 28/06/06
Сообщений: 4300
: 21 Июля, 2007, 16:51

для тех, кто никогда не ездил на машинах с АКПП и спрашивает об этом...


Рычаг выбора диапазона (РВД) работы коробки передач имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей автомобилей разные, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами «Р», «R» и «N».

    * Позиция «P» - Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении РВД в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя.
    * Позиция «R - Задний ход. Перевод рычага в положение «R» во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. В этом положение РВД запуск двигателя невозможен.
    * Позиция «N» - В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед: «D», «3», «2» и «1»(«L»). Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен.

    * Диапазон «D» – основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.
    * Диапазон «3» - разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок.
    * Диапазон «2» - разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на из­вилистых горных дорогах. Переключение на третью и чет­вертую передачи запрещено.
    * Диапазон «1» - разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках.

На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки «OD». Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF». В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается.



Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП?

Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой.

Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.

Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?

Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении “P”?

Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение «Р». В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм блокировки выходного вала АКПП.

Можно ли буксовать на машине с АКПП?

Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).

Как буксировать автомобиль с АКПП?

В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП – со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.
Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение “N”.
Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.

Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?

Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансфоматоре. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах «3» или «2».

Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

Что такое кикдаун (kickdown)?

Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.
Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.

Что такое Autostick (Steptronic, Tiptronic)?

Это система управления работой АКПП, в которой на ряду с автоматическим, предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления. В зависимости от производителя этот режим имеет разные названия (Autostick, Steptronic, Tiptronic), реализуется он только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП, и то не на всех. В автомобилях оборудованных такой системой, РВД имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения РВД. Эти положения имеют обозначения “+”(“Up”) и “-”(“Dn”), соответственно для переключения на более высокую или более низкую передачу.
Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер, не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые. В остальном же, полная иллюзия механической трансмиссии. По желанию водителя можно перейти и на обычный автоматический режим управления, переведя РВД в положение “D”.

Записан
 
Mr.ПЛЮШКИН
оффлайн
Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Пол: Мужской
Откуда: Ставрополь (Шпаковка)
В клубе с 28/06/06
Сообщений: 4300
Ответ #1 : 21 Июля, 2007, 16:55

Советы по управлению машиной с АКПП.

Существует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП.

Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле. Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N. Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Если автомобиль забуксировал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.

Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.

Прочие тонкости манипулирования автоматической трансмиссией Вы постигнете на практике. Тогда вождение автомобиля станет для Вас по-настоящему комфортным, как и планировали разработчики АКПП.

 
Записан
Mr.ПЛЮШКИН
оффлайн
Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Пол: Мужской
Откуда: Ставрополь (Шпаковка)
В клубе с 28/06/06
Сообщений: 4300
Ответ #2 : 21 Июля, 2007, 17:00
Как оценить реальное состояние АКПП?

Первая проверка. При неработающем двигателе достаньте щуп коробки и посмотрите на цвет масла. При пробеге в 200 тыс. км масло должно быть темно-коричневым и слегка прозрачным, даже если его ни разу не меняли. А вот густое черное масло говорит о том, что коробку придется ремонтировать. Не забывайте и то, что в автоматической коробке нельзя полностью поменять масло. Даже если снять поддон и крышку блока клапанов, заменить можно только 50 % (и 80% в Mercedes - так как там есть вторая сливная пробка в гидротрансформаторе). Для того, чтобы полностью заменить масло в АКП, ее нужно разобрать. Поэтому, если вы видите на щупе не разбиравшейся АКП девственно-чистое масло, не обольщайтесь: "отец" вашей "невесты" явно подтасовал карты.

Неплохо бы проверить и уровень масла. Заведите двигатель и, пройдясь по всем положениям АКП, установите селектор в положение "Р". Затем замерьте уровень масла на минимальных оборотах холостого хода. Слишком низкий или слишком высокий уровень говорит о том, что бывший хозяин машины просто не разбирался в технике: эксплуатация с неправильным уровнем масла может привести к серьезным проблемам с АКП. Правда, не забывайте, что с нагревом (или охлаждением) уровень масла в коробке существенно меняется - до 50 мм. Обязательно проверьте, хотя бы на ощупь, насколько масло нагрелось. Учтите, что щупы бывают разные: на одних есть метки только для холодного масла (+20 градусов по Цельсию), на других - для горячего (+60...70 градусов), а на третьих - и те, и другие.

На все приказы автоматическая коробка должна реагировать легко и непринужденно. Запустите двигатель, отключите кондиционер, затормозите машину рабочими тормозами и переведите селектор АКП из положения "N" поочередно в положение "D" или "R". При этом, без задержки, должно произойти включение передачи с легким толчком вперед или назад.

Если толчки окажутся сильными, то не спешите обвинить АКП во всех смертных грехах. Причиной подобных ударов могут быть повышенные обороты холостого хода двигателя, а также поломка опор силового агрегата. Но если вы заметили задержки включения передачи (более 3-5 сек.), значит АКП неисправна. Предположим, что все предыдущие испытания коробка прошла успешно, осталось только прокатиться. Для этого нужно выбрать ровный горизонтальный участок дороги. Автомобиль должен тронуться плавно, без толчков и рывков, и вести себя также при последовательном переходе на более высокие передачи. Правда, рывки и толчки - это не главное. Пробуксовка - вот основной признак неисправной АКП. При резком нажатии на педаль акселератора при скорости до 100 км/ч АКП должна переключиться на более низкую передачу. Если есть возможность, поставьте машину на смотровую яму или подъемник и посмотрите на АКП снизу - нет ли там масляных подтеков? Масло подтекает, когда коробке явно нездоровится.

Первым симптомом неисправности в автоматической трансмиссии будет заметная пауза между переводом рычага селектора в положение "D", нажатием на педаль газа и движением машины. "Задумчивость" автомата может проявиться и в том, что коробка начнет неохотно переключаться с первой передачи на вторую или какая-нибудь передача перестанет включаться совсем. Если при таких симптомах быстро обратиться к грамотному специалисту, то возможно обойтись небольшим профилактическим ремонтом. Однако, если вы ездили с пробуксовывающим "автоматом" достаточно долго, пеняйте на себя — вам вряд ли удастся избежать сложного и дорогого ремонта (причем в некоторых случаях дешевле бывает заменить коробку на б/у, но заведомо исправную, чем ремонтировать ее).

Записан
Mr.ПЛЮШКИН
оффлайн
Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Пол: Мужской
Откуда: Ставрополь (Шпаковка)
В клубе с 28/06/06
Сообщений: 4300
Ответ #3 : 21 Июля, 2007, 17:01
Памятка для любителей спортивной езды

Берегите коробку, старайтесь почувствовать свой автомобиль и переключение передач "провоцируйте" с помощью педали газа.

Полезно помнить, что двигатель подводит момент вращения к коробке постоянно. Если перед моментом переключения слегка отпустить педаль акселератора, уменьшится нагрузка на многодисковые сцепления и ленточные тормоза - они прослужат дольше.

Знайте:

Неисправности "автоматов", не считая заводских дефектов, происходят только от неправильной их эксплуатации или несвоевременного обслуживания.

Одна из частых причин выхода их из строя - недостаточный (из-за утечек) уровень масла, вследствие чего падает давление в гидросистеме коробки, вызывающее проскальзывание фрикционов и быстрое "сгорание" агрегата: достаточно недолить 100-200 куб/см масла при общем его объеме 7-14 литров.

Перелив масла в "автомате" также нежелателен, хотя его последствия наступают не так скоро, но коробка ведет себя более коварно. Конструкция большинства их такова, что свободный объем над уровнем масла невелик. При нагреве масло сильно расширяется, что приводит при езде в тяжелых условиях городская пробка, бездорожье, быстрая езда) и особенно в жаркую погоду или с неисправной системой охлаждения двигателя к поднятию уровня масла. Жидкость доходит до вращающихся частей, вспенивается и в лучшем случае выбрасывается через сапун, а в худшем - засасывается насосом, снижая давление в системе и приводя к пробуксовке фрикционов. Если машину сразу не остановить и не дать остыть коробке, то последняя в конце концов "сгорит". Коварство тут проявляется в том, что можно наездить тысячи километров без видимых последствий и вообще не знать о переливе, пока не возникнет экстремальная ситуация.

Как известно, состояние масла в автоматической коробке передач легко определить по цвету и запаху. У свежего - цвет красноватый, если же оно пожелтело или даже почернело, приобрело характерный запах гари, то оно изношено, либо перегрето, и требует срочной замены.

Другой способ самостоятельно "сломать" автоматическую коробку - неправильно выбрать диапазон ее работы при езде по скользкой дороге и буксовании автомобиля. Когда колеса прокручиваются, коробка передач считает, что машина просто разгоняется, и включает следующую передачу, затем еще и еще, пока одно из колес не будет тормозиться о дорогу. После этого коробка начнет включать низшие передачи до возобновления пробуксовки. И так до тех пор, пока не выйдет из стоя коробка или дифференциал. Чтобы этого не происходило, следует включать самый низкий диапазон трансмиссии, который на "американцах" обычно обозначает цифрой "1". А при буксировке прицепа, в городских пробках для исключения излишних переключений желательно пользоваться другими диапазонами - "2", "3" или "D" - в зависимости от конструкции трансмиссии и условий движения.

При нормальных условиях эксплуатации любая КПП работает с небольшими шумами. Вращающиеся шестерни передач вызывают скрежет, слышимый только на больших скоростях вращения. Существенные явно слышимые шумы в КПП могут быть причиной, связанной тем или иным образом с применяемой смазкой. Недостаточное количество смазки, неверный вид смазки или ее передач, синхронизирующих колец, направляющих переключения передач, вилок и подшипников. Перегрев, вызванный чем-либо, связанным со смазкой может также стать причиной выхода из строя шестерен передач.
Записан
Mr.ПЛЮШКИН
оффлайн
Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Пол: Мужской
Откуда: Ставрополь (Шпаковка)
В клубе с 28/06/06
Сообщений: 4300
Ответ #4 : 21 Июля, 2007, 17:05
Рекомендация новичкам:

В первые день-два езды с автоматической коробкой возьмите за правило поджимать либо под кресло, либо в сторону "непослушную" ногу.

Еще одна опасность поджидает "автоматчиков"-неофитов, когда они подкатываются к светофору. У некоторых срабатывает вбитый в автошколе рефлекс "переходим на нейтраль". Нога может выкинуть уже знакомый фокус с несуществующим сцеплением, но это не самое страшное. Главный враг - правая или левая рука (в зависимости от прежнего опыта). Она может по собственной воле покинуть баранку и подергать туда-сюда рычаг "автомата", будто в поисках нейтрали. Не дай Бог если она, притом случайно, переведет селектор в положение "Н" или "Р", пока автомобиль катится вперед. Хруст в глубине трансмиссии возвестит, что вы попали на приличное количество "у.е.". !!!!!!!!

Рекомендация новичкам: - купите наручники и прикуйте руку, переключающую передачи, к "баранке". Шутка... Просто пусть ваш разум будет выше рефлексов.

- научиться тормозить двигателем можно в повседневной езде. Подъезжая к светофору, переведите рычаг в положение "3", затем "2"... И вы почувствуете, как автомобиль осаживается мотором. Несколько дней практики заложат в голову полезный рефлекс.
Разумеете нельзя на высокой скорости сразу включать"1", как нельзя на автомобиле с ручной коробкой переключаться, скажем, с пятой на первую.

Записан
Russo-turisto
Ответ #5 : 21 Июля, 2007, 22:19
Помнится тут умные статьи Наиль толкал, теперь вот продолжение следует )))
Интересно куда он пропал?
Записан
Mr.ПЛЮШКИН
оффлайн
Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Пол: Мужской
Откуда: Ставрополь (Шпаковка)
В клубе с 28/06/06
Сообщений: 4300
Ответ #6 : 21 Июля, 2007, 22:29
Russo-turisto!
А у тебя авто с АКПП?!
Если да - давай свои рекомендации (например MadShaman просил об этом) - будет интересно тем, кто ждет авто с АКПП, но ни разу на нём не ездил.
У меня МКПП, так что пришлось давать советы виртуальные. Хотя и ездил на АКПП, но совсем не знаю как оно на YRV/// Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий
Я без обиды - просто все владельцы АКПП молчат - пришлось взять бразды в руки, тем более MadShaman мой земляк (сосед можно сказать)...
Записан
Russo-turisto
Ответ #7 : 21 Июля, 2007, 22:47
Да у меня первый опыт с АКПП, до этого только ручка...
Могу добавить некоторые губительные вещи для коробки:
-одновременное использование педалей "газа" и тормоза
-эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
-эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
- переключения, когда "газ в пол" (кикдаун)
- переключения "вниз", когда высока скорость
- резкая езда на перегретой коробке
- езда с очень частыми переключениями
- "поигрываение" педалью газа
- "подача газа" во время переключения "вверх"
- резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
- постоянная езда с "пробуксовками"
- включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
- включение передних режимов при скорости более (минус1-2)км/час
- переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
- езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
- буксировка машины с АКПП на большие расстояния
- буксировка машины с АКПП с большой скоростью

ну вот основное, чтоб вашей коробочке дольше жилось )))
Записан
Mr.ПЛЮШКИН
оффлайн
Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Пол: Мужской
Откуда: Ставрополь (Шпаковка)
В клубе с 28/06/06
Сообщений: 4300
Ответ #8 : 21 Июля, 2007, 22:57
А поделитесь плюсами при езде с АКПП...
Записан
Mad Shaman
оффлайн
Пол: Мужской
Откуда: Нерезиновая
В клубе с 22/05/07
Машина: Forester 2.0 XT
Сообщений: 5128
Ответ #9 : 21 Июля, 2007, 23:01
Спасибо за помощь, а вот ещё интерисует как правильно подъезжать к перекрестку?
отпускать педаль газа и подтормаживать педалью тормоз, потом остановиться и отпустить педали вообще. а для того чтобы тронуться просто нажать педаль газ?

и вот как ещё переезжать жд переезд если он находится на небольшой возвышенности? просто немного отпустить педаль газа и машина поедет медленнее или нужно переключаться на пониженную?

а вот еще как правильно через лежачих полицейских переезжать??

и еще как через перевал ехать правильно (там же пробки постоянно... ) и вообще по трассе около Туапсе?

ЗЫ: тока не смейтесь я реально на автомате только по ровной дороге ездил  Улыбающийся
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2007, 23:07 от Mad Shaman » Записан
Mad Shaman
оффлайн
Пол: Мужской
Откуда: Нерезиновая
В клубе с 22/05/07
Машина: Forester 2.0 XT
Сообщений: 5128
Ответ #10 : 21 Июля, 2007, 23:02
А поделитесь плюсами при езде с АКПП...

ну одна рука свободная и на турбе не надо резко передачи переключать  Улыбающийся
Записан
Mr.ПЛЮШКИН
оффлайн
Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Пол: Мужской
Откуда: Ставрополь (Шпаковка)
В клубе с 28/06/06
Сообщений: 4300
Ответ #11 : 21 Июля, 2007, 23:04
А поделитесь плюсами при езде с АКПП...

ну одна рука свободная и на турбе не надо резко передачи переключать  Улыбающийся

Я так понимаю (шучу, конечно) АКПП для инвалидов (без одной руки, хотя и без двух) пойдёт 100%...?!
Записан
Anyta
оффлайн
была YRV turbo синяя, сейчас турбо COLT чёрный , MMC Оutlаnder 2.4L, Honda Civic TYPE R компрессор 360 л.с. в процессе, продолжаю строить
Пол: Мусуме
Откуда: Краснодар
В клубе с 23/04/07
Сообщений: 1234
Ответ #12 : 02 Августа, 2007, 15:49
Спасибо, Плюшкину, очень интерессная инфа. Даже кое-чего не знала.  Подмигивающий
Записан
1,5 года владения YRV не забуду никогда, была и будет любима YRV
http://foto.mail.ru/mail/anytateplotorg21/
andypiter
Ответ #13 : 25 Ноября, 2007, 16:47
Присоединяюсь к благодарностям Anyta ,хотя сам и ездил на автомате,но узнал много нового.Респект!
Записан
andrey63
Ответ #14 : 26 Ноября, 2007, 07:19
оёёёй !!! с автоматом оказывается таже есть свой заморочки,не думал что их так много , за такое четкое и толковое описание БОЛЬШОЕ спасибо,очень много для себя подчеркнул !!!
Записан
хорошист
оффлайн
смерть пьяным пуэрториканцам IVАВ+(1,3t+wd)
Пол: Мужской
Откуда: Находка
В клубе с 14/12/07
Сообщений: 269
Ответ #15 : 24 Декабря, 2007, 06:48
Плюшкин м-ц, все +++ Улыбающийся
Для любителей кик дауна хочу добавить следующее:
1. Следите за жижей, вспенивание, пузыри, цвет, и запах гари основные признаки - менять Д3;
2. При замене Д3 лучше это выполнять совместно с фильтром;
3. Ща в холодное время, сразу с мест стоянок не газуйте дайте афтоматику погреться;
4. Жалейте мафынку - она не F1 Улыбающийся   
Записан
solo2010
Ответ #16 : 31 Декабря, 2007, 06:56
Калекой себя не считаю, автомат это воще вещь, особенно когда живешь в большом городе с большими пробками. Удивляет панический страх народа на западе перед машиной с АКПП, мол обслуживание, бензика на литр больше жрёт-ерунда! 5.5-6л на сотню куда меньше.
НУ за Инфу конечно 5 баллов
С НОВЫМ ГОДОМ
Записан
Mr.ПЛЮШКИН
оффлайн
Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Пол: Мужской
Откуда: Ставрополь (Шпаковка)
В клубе с 28/06/06
Сообщений: 4300
Ответ #17 : 31 Декабря, 2007, 08:15

1. Удивляет панический страх народа на западе перед машиной с АКПП
 
2. С НОВЫМ ГОДОМ

1. И откуда у тебя такое мнение ?!

2. И тебя тоже с Наступающим Новым годом !
Ты ж его будешь встречать одним из первых... Проснёшся завтра утром, а мы только речь ВВП слушать начнём и шампунь открывать...
Записан
solo2010
Ответ #18 : 04 Января, 2008, 17:02
да это кстати из личных наблюдений, я сам то с Воронежа, дома коды бвыаю постоянно слышу вот атомат такое г... машины не чуствуешь, да и что говорить процентное соотношение авто на автомате и на коробке 1 к 100.
Снаступившим , ужо. А ВОлодю в крайний раз не грех и послушать
Записан
Bust_Ed
Ответ #19 : 11 Апреля, 2008, 21:16
Так. Ездил седня весь день на СС. В свете всего вышенаписанного, что скажут уважаемые коллеги, которые так же катают на СС по поводу перегазовки. Понятно, что раз включаешь СС, то переключений будет больше, передачи длиннее, обороты выше. Вопрос - надо ли отпускать газ при переключении? Или, все же, не заморачиваться, коробка сама все умеет, на то она и автомат, а СС - это всего лишь ручное управление мозгами, т.е. када куда переключаться, но не КАК это делать.
Записан
Страниц: 1 2 3 |   Вверх
 

Перейти в:  


Схожие темы
Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Ручка переключения на руле и между сидушками??? « 1 2 3 4 5 »
КПП
rockman 86 23498 Последнее сообщение 13 Ноября, 2007, 00:54
от KOTTTTTT
Как снять поддон АКПП (поменять фильтр АКПП) +фото « 1 2 »
КПП
GoodSpeed 29 5758 Последнее сообщение 29 Января, 2011, 13:16
от Дим
Ремонт АКПП за 50 рублей (D101) - замена сгоревшего диода с мозге АКПП « 1 2 »
КПП
daforinai 36 7620 Последнее сообщение 30 Января, 2014, 00:17
от Werbus
Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2008, Simple Machines