Author Topic: пропало давление масла, прошу помощи в решении вопроса  (Read 11053 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
нее, Женя, тут у нас уже опыт по замене вкладышей такой, что на слух уже вкладыши определяют, так что по описанию - ваще в лехкую  ;D
А это не с Нижнего случайно,где шатунные вкладыши продавали?  :D :D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну да, был случай, хотя вкладыши у нас (на k3) если масло есть их убить оооочень трудно, думаю, что речь идет о литровом все же, или даже 0.7 моторчике.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
полюбому...ибо просто так до датчика не добраться

pretec

  • Guest
Очень извиняюсь, что не указал самое главное, вчера голова кругом шла. Машина DAIHATSU YRV, двигатель как раз К3-VE 1.3 литра. К датчику давления масла можно подлезть, мы сняли с выхлопного коллектора защитный кожух, не много подпилили ключ и датчик легко выкручивается. Поддон снимали только маленький.К большому мы так поняли не подобраться без снятия двигателя. Про фильтр бракованный тоже отпадает, мы пробовали его вообще выкрутить, заводим машину, подставили канистрочку, а масло не бежит. Ну если бы вкладыши ведь был бы какой-то посторонний шум при работе двигателя, а он работает чисто. Мы после 2-3 неудачных попыток,  ещё отвернули масляный фильтр и там через отверстия шприцом где-то по 200 грамм впрыскивать масло перед тем как заводить, так что вкладыши как-никак всё равно были в масле.
« Last Edit: 04/03/11 by pretec »

pretec

  • Guest
Может масляный насос умер. Предыстория: 9 мес. назад, в июне 2010 г. меняли цепь, т.к. начала брякать на холостых, кроме цепи ни чего не покупал. Цепь меняли без снятия двигателя, расклепали и заново заклупали. Собрали, двигатель заработал чисто, без шумов. Где-то через 3-4 месяца опять начало побрякивать. Думал сэкономил не поменял всё что нужно при замене цепи, вот теперь опять. В январе 2011 стала трудно заводиться в мороз, до этого проблем с запуском вообще не было, побрякиванье усилилось и вот в одно утро она не захотела заводиться вообще. Поменял свечи на улице не помогло, один раз завелась, но только когда газ в пол был и работала где-то на 500 оборотах, как только газ отпустил она заглохла. Утянули в сервис к другу. Сняли клапанную крышку думали цепь проскочила, ну вроде нет ( хотя в суматохе уже точно не помню как она стояла в тот момент ). В общем поставили как должно быть 8 звеньев между рисками на муфте VVT и звездочке. Натянули цепь как смогли крючком. Собрали, машина завелась но бряканье осталось, разбирали раз 5-6, натягивали как могли. При том звук был не много не похож на бряканье цепи, а похож больше на клацанье. Думаем что-то не то с муфтой VVT, ведь она отвечает за фазы и может из-за её смерти машина не заводилась, разобрали её вроде ничего сломанного не увидели. Здесь на форуме в одной из тем кто-то описывал свою историю и тоже у него двигатель работал с этим клацаньем, он даже записывал звук двигателя и выкладывал сюда, так у меня почти такой же звук был. В конце концов дело у него было в муфте VVT, там вроде изнашиваются пластинки и клацают. Я тоже её заказал, отдал 5.5 тыс., поменяли, всё осталось по прежнему, звук остался. Нервы были на пределе, думали залить погуще масло, и вот залил Эссо 10W40, до этого ездил на Шелл 5W40. Дальше история описана в вопросе в первом сообщении. Вот может это всё время и умирал маслянный насос, и цепь из-за нехватки давления не натягивал как нужно, потому что перед тем как менять датчик масла, мы опять сняли клапанную крышку, изготовили рычак побольше и с помощью тогоже крючка перещелкнули натяжитель цепи ещё на один щелчек. Собрали и звук клацанья пропал. Потом начали решать вопрос с давлением масла.
« Last Edit: 04/03/11 by pretec »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
какое давление масла? или о чем мы говорим?
Метки все 3 совпадают?

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
карочь...прекрати сливать деньги на ненужную лажу ;D..закажи K3vet c Владика(сами поставите,у друга в сервисе ;)) и капот от туда же...и не епи мозг....дешевле выйдет ;D..имхо

pretec

  • Guest
какое давление масла? или о чем мы говорим?
Метки все 3 совпадают?
Да метки совпадают все 3. А давление: цепь ведь натяжителем натягивается, но делений на нём не столько чтобы постоянно держать её в максимальном натяжении, и остаток натяжки происходит под давлением масла. Этого давления и не хватало для того чтобы перещёлкнуть натяжитель на следующее деление и цепь брякала. А давление не хватало потому, что начинал умирать маслянный насос. Не судите строго, я сам не механик, может что и несовсем точно пишу, если так исправте.
     Но это всё о предыстории, сейчас вопрос только в том, куда вообще делось давление масла, сейчас при заводке его нет вообще.
      Двигатель, звонил есть в наличии в Омске, 21 тыс.р. без навесного, но пока не думаю покупать, мой двигатель масло не ел вообще от замены до замены и пока особых проблем с ним небыло. Если уж не будет выхода, тогда конечно буду думать о покупке.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
я может не прав конечно,по под крышкой,где цепь давления нету ???.

Offline Amsfrdmwe

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
  • Макс DARK BLUE Daihatsu YRV 2002 г., 1,3 K3-VET
Да он про гидронатяжитель писал, что он цепь натягивает за счет давления масла :-[ водь так
Feel this life...

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
С натяжителем у меня тож заморочки были...там пружина жосткая и канальчик,что б масло давило..но никакого давления там нету как такового

Offline Amsfrdmwe

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
  • Макс DARK BLUE Daihatsu YRV 2002 г., 1,3 K3-VET
Feel this life...

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
ну в плане подрышкой :).....тоесть давление в моторе на натажитель,как бы правильнее сказать :-[(бля ща меня заклюют ;D)на натяжитель не влияет.....а вот давление на натяжку муфты VVTi влияет

pretec

  • Guest
ну в плане подрышкой :).....тоесть давление в моторе на натажитель,как бы правильнее сказать :-[(бля ща меня заклюют ;D)на натяжитель не влияет.....а вот давление на натяжку муфты VVTi влияет
  Может и как вы говорите муфта VVT из-за нехватки давления не правильно работала и цепь не натягивалась. Не знаю. Вот как раз может это и был признак умирающего масляного насоса.

Offline Amsfrdmwe

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
  • Макс DARK BLUE Daihatsu YRV 2002 г., 1,3 K3-VET
Дк муфта она от давления и работает :-[, а на гидронатяжитель давление масла подается через канал.. :-[, а в самом отсеке давление есть иль нет хз :)
Feel this life...

Offline Amsfrdmwe

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
  • Макс DARK BLUE Daihatsu YRV 2002 г., 1,3 K3-VET
А по поводу ... нет давления..., - может и вправду с помпой проблема?
Feel this life...

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
правильно всё сказал

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male

Offline Amsfrdmwe

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
  • Макс DARK BLUE Daihatsu YRV 2002 г., 1,3 K3-VET
я про насосо масляного
Feel this life...

pretec

  • Guest
А по поводу ... нет давления..., - может и вправду с помпой проблема?
Вы имеете ввиду с масляным насосом, т.е. так совпало, что именно в этот момент он окончательно умер ? ( когда мы почистили поддон и вновь залили масло )