Author Topic: антифриз  (Read 85544 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

m23rus

  • Guest
Ответ: антифриз
« Reply #20 on: 23/08/07 »
дык вроде ж цвет и означате особоые свойства антифриза.
в частности отсутствие силикатов или как их там.
так что мое мнение - лить красный и не мудрить.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: антифриз
« Reply #21 on: 23/08/07 »
Антифризы выпускают с окраской в различные цвета, чтобы визуально отличать различные категории охлаждающих составов в пределах одного бренда.
Но при этом красный цвет антифриза чаще всего соответствует антифризам, изготовленным по карбоксилатной технологии, которые нельзя смешивать с антифризами без карбоксилатов.
Пакет присадок антифриза KFS 2001 (имеет красный цвет с флюоресцентными свойствами) создан по карбоксилатной технологии, что позволяет улучшить защиту алюминиевых деталей и увеличить межсменный период до 4 лет. Однако антифризы на основе карбоксилатов недопустимо смешивать с обычными антифризами на основе этиленгликоля, которые чаще всего имеют синий либо зеленый цвет. В антифриз KFS 2000 допускается доливать другие антифризы, если они изготовлены не по карбоксилатной технологии. В любом случае полный срок работоспособности антифриза можно гарантировать только при условии полной смены охлаждающей жидкости.
Замену желательно провести с использованием очистителя системы охлаждения Kuhler Reiniger (и полной промывкой с помощью воды.
Антифриз KFS 2001 лучше защищает алюминиевые детали двигателя от коррозии, надежно предохраняет от износа водяную помпу и дольше работает (а это, согласитесь, самое главное).



За антифризами G11 закреплен зеленый цвет, его заливают практически во все автомобили, а за G12 красный цвет, рассчитан для автомобилей с алюминиевым блоком или головой блока цилиндров и у красного срок службы дольше примерно от 3 до 5лет, в зависимости от эксплуатации. Но есть и исключения, Honda выпускает (точнее кто-то под ее лейблом) зеленый антифриз, хотя он соответствует классу G12. Двигатели достаточно высокофорсированные, высокотехнологичные и теплонагруженые, для них рекомендуются антифризы класса G12 по европейской классификации, совственно как и для большинства современных автомобилей такой же степени форсировки. Есть ещё антфризы класса G13 – в них используется полипропиленгликоль, это более экологичный продукт (не ядовитый). Европа гонится за экологичностью, поэтому и создают такие продукты. Относительно дорогие ОЖ, но кроме экологичности пока других достоинст не имеют, за этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет.
По сути, антифризы класса G12 отличается от G11 только тем, что в них добавлены карбоксилатные соединения. За счет этого, антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11, так же более устойчив к разложению присадок.


Мнение: лучше всего красный, он не взаимозаменяем ни с тем не с другим. т.е перед использованием необходима промывка системы, но он имхо лучший...смазка хорошая и температура кипения выше.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Ответ: антифриз
« Reply #22 on: 23/08/07 »
фирменный антифриз пежо, у которых все головы алюминиевые - зелёный! и не агрессивен к алюминию.

gelo

  • Guest
Ответ: антифриз
« Reply #23 on: 23/08/07 »
откуда инфа?

YoYo

  • Guest
Ответ: антифриз
« Reply #24 on: 08/09/07 »
такой вопрос... собрался менять антифриз, купил красный ликви моли, на нем написано 1 часть антифриза на 0,6 частей воды тогда до -50, ну и дальше табличка с большим количеством воды... а можно ли неразбавляя его залить и надо ли?

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Ответ: антифриз
« Reply #25 on: 10/09/07 »
у меня на турбе залит антифириз красного цвета...

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: антифриз
« Reply #26 on: 10/09/07 »
А у меня (в нетурбе, МКПП) зеленый...
 
ЗЫ:
западные антифризы разбавлять водой обязательно. Потому что экономный Запад выпускает концентрат, который каждый может разбавить водой в той пропорции, которая больше подходит для его климатического пояса, температур окружающей среды и времени года, в которое он свою машину эксплуатирует. На упаковке антифриза всегда есть наклейка с таблицей количеств добавляемой воды и температур замерзания этой смеси, по которой и надо действовать.

gelo

  • Guest
Ответ: антифриз
« Reply #27 on: 12/09/07 »
У меня был красний  и красный залили. Тексако концентрат разбавили водой

liga

  • Guest
Ответ: антифриз
« Reply #28 on: 09/10/07 »
Кто же подскажет как правильно сменить тосол? Что открыть чтобы полностью слить все 5.8 л. Больще 3л слить не получается. Чего делать? Сразу оговорюсь патрубки снимать не хочу чтобы не нарушать герметичность ( машинка старенькая патрубки высохли)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: антифриз
« Reply #29 on: 09/10/07 »
Сергей !

Есть еще несколько вариантов, если патрубки не хочешь снимать:
1) перевернуть машину,
2) просверлить дырку в блоке
3) вакуумным насосом всё выкачать

И неужели у тебя ТАК патрубки засохли ?!

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Как менять антифриз
« Reply #30 on: 09/10/07 »
Кто же подскажет как правильно сменить тосол? Что открыть чтобы полностью слить все 5.8 л. Больще 3л слить не получается. Чего делать? Сразу оговорюсь патрубки снимать не хочу чтобы не нарушать герметичность ( машинка старенькая патрубки высохли)

на большинстве машинах весь антифриз не сольешь - в блоке все равно останется порядка 0,7-1л. Емкость системы охлаждения в паспорте указывается включая емкость в бачке, так что если указана емкость 5.8л, то минус ~1л бачка (сколько на ИРВ не знаю, у меня 1л) и минус ~0,8л в блоке (у меня на движке 1,6л в блоке остается 1л), то больше 4л не слить.
  Бывают машины на которых антифриз сливать проблемно - только отсоединяя нижний большой патрубок на радиаторе охлаждения, т.е. специального сливного краника нет. Если просто поменять антифриз то проблем нет, но сливаемый антифриз загрязняется. В этом случае я поступаю хитро - как сливают бензин из бочки самотёком. Отсоединяю один из тоненьких патрубков подогрева дроссельной заслонки, втыкаю туда прозрачную тоненькую трубку (идет к "писалкам" у девятки, стоит 30руб, длиной порядка 1м), вытаскиваю трубку наружу  и опускаю в емкость для слива. Одеваю на сосок на дроссельной заслонке (откуда сдернули резиновую трубку) любую подходящую трубку, дую в неё и через прозразную трубку начинает сливаться антифриз. Причем очень быстро, и весь процесс происходит аккуратно и антифриз не загрязняется. Таким способом особенно удобно сливать антифриз когда надо обслужить авто со сливом, а не заменой антифриза. Антифриз сливается почти в таком же объеме как и при открывании нижнего краника, точнее с блока сливается больше, но за то и в радиаторе остается не слитого больше...
« Last Edit: 09/10/07 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Alex93

  • Guest
Ответ: антифриз
« Reply #31 on: 20/10/07 »
Придумал способ как слить поболее тосола. Примерно как советовал Плющкин перевернуть машину. Слил из радиатора затем на эстакаду загнал задом. Зад получился выше переда. Машина стояла под угло примерно в 45 град. и тосол опять пошел. Только надо оставить открытыми пробки на радиаторе и на бачке.

Alex93

  • Guest
Ответ: антифриз
« Reply #32 on: 29/10/07 »
Кто чего еще подскажет. Или никто еще не менял тосол САМ. Нам бы вот московские зарплаты и я у мастеров бы все делал. Но по нашей самому приходится до всего доходить.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Ответ: антифриз
« Reply #33 on: 29/10/07 »
а я менял вместе с заменой радиатора ......не бюджетно канечно ,зато слилось почти 4 литра ...осталось только в блоке ХА-Ха-Ха
Но так менять не комк не рекомендую.........
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Ответ: антифриз
« Reply #34 on: 29/10/07 »
я менял как написано в руководстве по ремонту. слить всё, что получается, залить дистилировку, завести, опять слить, опять залить, опять слить. потом залить ))
ЗЫ: я с масковской зарплатой стараюсь делать всё сам т.к. есть правило: хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Leha

  • Guest
Ответ: антифриз
« Reply #35 on: 29/10/07 »
Московская - это скока? Для меня пока не было столько заработка, чтобы я перестал жилить на мелочи. Наверное русская душа такая.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: антифриз
« Reply #36 on: 29/10/07 »
Кто чего еще подскажет. Или никто еще не менял тосол САМ. Нам бы вот московские зарплаты и я у мастеров бы все делал. Но по нашей самому приходится до всего доходить.

У тебя что, раньше машины не было...?!
Тосол на YRV меняется ТОЧНО также, как и на других авто...

ЗЫ: В этой теме вообще-то спрашивали "какой антифриз лить?" и "чем они отличаются?"...
А вот КАК менять тосол - вариантов мало: либо самому, что достаточно элементарно, либо на станции...
Если нет "советчиков" как среди знакомых или соседей, так и среди форумчан - воспользуйся помощью хотя бы yandex.ru

Например:
"...Процедура замены отработанного тосола требует соблюдения определенных правил и последовательности. После слива отработанного тосола необходимо хорошо промыть водой систему охлаждения с использованием средств для очистки от ржавчины и накипи. Затем следует залить промывочный раствор и дать двигателю поработать в течение 15-20 минут. После чего нужно слить раствор и промыть систему водой еще 2-3 раза. Только после этого можно заливать новый тосол. Если летом вместо тосола использовалась вода, то процедура промывки выполняется таким же образом, так как на стенках системы охлаждения, скорее всего, успели появиться накипь и продукты коррозии. Это, в свою очередь, влияет на расход топлива: при толщине накипи около 2 мм расход топлива увеличивается до 10%."
http://www.new.karat-group.ru/article/10

Успехов...

sxxs

  • Guest
Ответ: антифриз
« Reply #37 on: 30/10/07 »
Кто чо скажет про Castrol Antifreeze NF (Концентрат) и Texaco Havoline XLC+B (Концентрат)?
Чинил радиатор - пришлось весь антифриз снлить нафик. Щас надо купить новый срочна - мож кто вливал себе такие?
ЗЫ: Кастрол говорят синезеленый.
ЗЫЫ: Разводить с дистилированной водой или обычной?
« Last Edit: 30/10/07 by sxxs »

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Ответ: антифриз
« Reply #38 on: 30/10/07 »
заливать только дистилировку

Alex93

  • Guest
Ответ: антифриз
« Reply #39 on: 30/10/07 »
Опять у нас Плюшкин перепечатку дает с других мыслей. Обьясняю. По всем отзывам у нас в системе 5.8 л. Слить через отверстие в радиатое можно только в районе 3 л. Вопрос задавался - как слить весь. У кого и были ранее машины ( а я думаю в основном отечественные ) они имели пробку на блоке. Наиль только подсказал более точную инфу. А Плюшкин посоветовал перевернуть машину что я и сделал. Может у нас меньше литров тосола? А я стараюсь слить