Не включается задняя передача – при ее включении не загорается R на табло и раздается сильный удар в автомате. В остальных режимах коробка отлично работает.
Авто Дайхатсу ЮРВ, 2000 гв, К3-vet, turbo, типтроник 4х ступ(на нем написано 8АТ 088 048 В 822 и штрих-код), 201 кузов, пробег 90тыс км. Ее эксплуатирую второй месяц.
Машина на ходу с ножным толкательным задним ходом, где искать причину неисправности?
Предистория: на техосмотре прикопались к фарам, левая фара светила сильнее правой (я знал что там разные лампочки) и оказалось, что в то время пока включен ближний, на левой ближний, а на правой дальний. Когда включен дальний, то все наоборот. По этой причине меня не пропустили и сказали смотреть проводку и менять лампы на одинаковые.
Этим же вечером купил новые лампы нарва + 50% светопотока по 150руб штука. Приехал к гаражу, встал напротив ворот, нарисовал мылом на воротах контур ближнего света. И поменял лампы местами. Ситуация по накалу не поменялась – дело не в лампах а в проводке. Тестер с собой не взял, а жаль. Меняю местами красные клеммы в колодке – ближний и дальний. Ура – тип света одинаковый. Осталось разобраться с накалом в правой фаре. Цепляю тоненький поводок на массу а второй конец всовываю в колодку с контактом – засовываю в лампочку. Опа, и лампа начинает гореть чуть ярче, но намного тусклее левой. При этом засунул проводок к болту, крепящему двойной черный провод к массе под воздушным фильтром на внутреннюю сторону крыла.
Предохранители – где они могут быть? (аккумулятор подключен, зажигание не включено) Нахожу черную коробочку правее интеркулера и подергиваю воткнутые предохранители и черные коробочки. Ничего со светом не поменялось. Дальше лезу под водительский руль – найдена дверца, под ней блок с предохранителями. На паре есть RH LH – я подумал что это свет, причем в правом ничего не было воткнуто. Втыкаю в RH предохранитель из АСС. Ничего с фарами не произошло, выдергиваю оба – фары не горят. Втыкаю только RH – фары не горят.
. Включи в LH и предохранитель сгорел. Ночью без фар не поедешь, позаимствовал предохранитель из АСС(наверное кондиционер).
Время уже много, темно, надо выспаться, пора домой. Спихиваю инструмент в машину и завожу. Сели, врубаю заднюю – и тут мощный толчок-удар, мигогом врубаю Д. Оттолнули машину назад куками на N и врубаю Д и поехали. Выехали из гаражей – врубаю Д – тоже самое, только я уже был на готове врубить что-то еще другое. Бегу в другой гараж за предохранителями, ставлю недостающий предохранитель в АСС. Проехал по городу ночью 4-6 км, при этом все отлично работает в переднем направлении. На следующий день(сегодня) отлично ездила прямо, один раз попробовал поставить R – тоже самое.
Особенность – при включенном зажигании двигаю рычаг АКПП – загораются все лампочки-светодиоды, кроме R. Разъемы сегодня пошевелил. При заведенной машине аналогично.
Как работал до этого автомат – очень хорошо и мягко. Жижа прозрачная без запаха гари, я ее еще неменял. При переключении с первой на вторую есть небольшой толчок, при этом двигатель пытается чуть-чуть подгазовывать при переходе на вторую. В ручном режиме переключения толчок был вообще малозаметным. Еще утром на холодную при включении R был толчок большей силы чем при переключении с 1 на 2. Если на холодную включаю Д, то толчок практически отсутствует. После 1-2 км езды, при включении R, толчка почти не было. В остальном все было ОК.
Стиль езды у меня спокойный, на не до конца прогретой машине еду медленно на 1, 2 иногда и 3 передачах, обороты в районе 2000. За все время эксплуатации выкручивал машину до отсечки не более 10 раз, при этом что движок и автомат были до конца прогретыми. Естественно перед глушением двигателя даю ему поработать 1-3 минуты.
Читал, что можно провести самодиагностику двигателя и автомата, но не нашел разъема. Какие контакты замыкать? Мне кажется, что проблема зарыта в электронике.
Очень жду ваших дельных рекомендаций.
Вячеслав.
[email protected]